Страницы: 1 
Как только похолодало расход у инжектора вырос до 20 литров. заправляю полный бак(43 литра) проезжаю в среднем 210-230 км и полностью обсыхаю. возил с собой канистру не раз чтоб доездить до обсыхания. Почему может быть такой расход? диагность сказал все датчики работают нормально, все исправно, уменьшил только показания на однос датчике, но изменений не произошло, сказал разбирай катализатор, разобрал недавно дмал что его забило, а там оказалось уже просто пустышка стоит от предыдущего хозяина. Почему такой высокий расход?
на автозапуске машину греешь?

форд ф:

на автозапуске машину греешь?

На расходе это вряд ли скажется автозапуск или нет и там и там все равно надо прогревать. А вобще последние темы читаю и понимаю что у меня на моей 24кл. расход 18-20 для зимы это нормально)) а не много)
Тянет хорошо машина, прогретый мотор очень резвый, но 20 литров это явный перебор

Добавлено  20.12.2012 00:05:25:
автозапуска нет, выхожу грею машину как за 50 перевалит трогаюсь, особо не гоняю, бортовик показывает 16,9 литров на сотку, а бензин утекает быстрее, уже 4 раза полного бака хватает на 210-230 км не более, потом обсыхаю
Crash2112, а летом сколько было?  И за сколько эти 210-230км. проезжаете, за раз?  За день машина как минимум наверно на прогрев истратит 1л., т.е. если за неделю, то 7л. только на прогревы уйдет.
а летом машины у меня еще этой не было)) проезжаю за два дня, грею 1-2 раза в день, утром и вечером бывает. прибоегаю 100 км в день в среднем, вот к концу второго дня вечером обсыхаю, езжу только по городу

Alexey:

Crash2112

А ты попробуй залей до горлышка и прокатись по трассе хотя бы 50км, в сторону сокола сьезди там и дорога нормальная. и долей, посмотришь скоко убудет.
А то сегодня приехал дедок на 7ре, дак он говорит накатал 100км, было побольше полбака и обсох, оказалось он греет, едет 2 км, глушит, потом греет и так же едет..........
по трассе ездил один раз, бортовой компьютер(заводской который) показал около 10 литров расход
А ты попробуй завтра вечерком проведи эксперимент
У тебя кстати 16 или 8 клапанов?
да без всяких экспериментов уже понятно, что расход отличается от нормы. форсунки не забиты? может стоит почистить?
Crash2112, тебе надо заправиться под завязку , проехать ~200км и снова заправиться под завязку . Может быть так , что ты зальёшь не 40л , а 30-33литра . Вот тогда и думай , почему машина встаёт когда в баке есть ещё бензин ( ну и расход соответственно получится не 20 ) . Ну и на счёт промывки форсунок , тоже дельная мысль .
Наступила зима. Сразу же на форум намело кучу тем про большой расход. Однако, тенденция!
А если серьезно - то так и будет. Пустое дело - зимой расход мерять.
Я тоже в первую зиму на личном автотранспорте очень удивлялся, а потом привык - ведь летом-то укладывается в паспортные данные, ну почти.
:)
да нормально все, у меня с прогревами, да ездой по городу, когда среднюю скорость комп показывает 23-25 км/ч такой же расход, не переживай, прийдет лето и расход будет меньше))))
На машине мозги не прошиты

Саня Борода:

Crash2112, тебе надо заправиться под завязку , проехать ~200км и снова заправиться под завязку . Может быть так , что ты зальёшь не 40л , а 30-33литра . Вот тогда и думай , почему машина встаёт когда в баке есть ещё бензин ( ну и расход соответственно получится не 20 ) . Ну и на счёт промывки форсунок , тоже дельная мысль .

Заправлял бак под завязку, проезжаю 210 км например, обсыхаю, заправляю опять под завязку ти же 40 литров, то есть бак то пустой реально получается. а не машина глохнет на половине бака

Добавлено  20.12.2012 11:12:48:
машина 1,5 16 клапанная, поршневая с выемками переделана уже до меня была.
Если применить простую арифметику, и режим обычного пользования автомобилем то получится сделующая ситуация:
Расход по городу летом допустим 11 литров на 100 км, поездка от дома до работы допустим 7 км.
Зимой получаем допустим прогрев 15 минут и такая же поездка на прогретом двигателе, во время прогрева двигателя возьмем расход 1.2 литра в час, итого за 15 минут сгорит 300 мл бензина, за поездку расход у нас получается 770 мл на 7 километров, итого общий расход горючего составит 1.070 мл с тем же пробегом 7 км, а это уже не 11 литров, а 15.2 на 100 километров :)

Если же изменить данные и сделать прогрев подольше, или поездку поменьше, то и результаты изменятся.
Дальше несколько других вариантов с теми же данными, расход по городу летом 11 литров, расход топлива при прогреве 1.2 литра ( на самом деле может быть даже больше, ибо 1.2 литра обычно уже на прогретом двигателе на холостых)
Прогрев 15 минут, поездка 4 км, итого зимний расход 18,5 литров на 100 км
Прогрев 30 минут, поездка 20 км, итого зимний расход 14 литров на 100 км

При увеличении пробега конечно разница с летним расходом уменьшается... Так что про дедка все понятно, а с вашими пробегами по 100 км в день конечно такого расхода зимой без учета пробок не должно быть.

Еще конечно 11 литров по городу это если не учесть пробки. Если учесть пробки и время стояния в них, то расход легко даже без прогревов может приблизиться к 20 литрам, допустим поездка 7 километров, общее время 45 минут... При обычном времени проезда около 15 минут совсем без пробок, имеем 30 минут холостого хода двигателя, применяя этот же расчет(поездка 7 км с расходом 11 литров 770 мл бензина, 30 минут прогрева по 1.2 литра в час 600 мл бензина) получаем расход 19.5 литров на 100 км.
Все просто.

Я заметил изменение расхода в зависимости от того во сколько я выезжаю из дома. Если я выезжаю в 7:15, то приезжаю на работу 7:35, дорога занимает 20 минут, приезжаю рано, вроде бы мог бы поспать, но вот если я выезжаю в 7:25, то дорога уже занимает не 20 минут, а 35. и я приезжаю тик в тик в 8:00, вариант когда опаздывать нельзя не приемлем. Расход получается следующий:
Выезд в 7:15 - 2 минуты прогрев на месте, 5 минут в пробках, итого 7 минут холостого хода и 7 км пути по 11 л на 100 км, итого получаем расход 13 литров.
Выезд в 7:25 -  теже 2 минуты прогрева перед выездом, но уже 20 минут в пробке, и получаем время холотого хода 22 минуты и итоговый расход 17.3 литра.

Расчет можно уточнить наверно, возможно 11 литров летом это уже с небольшим учетом пробок, можно сделать расчет с 10 литрами, это немного уменьшит цифры, но засекая время выезда, время поездки, пробег от полной заправки до следующей полной заправки пришел к в выводу что расчет абсолютно справедливый...

Отредактировал Unlimited (20.12.2012 11:52:53)

Crash2112:

Crash2112

Пробуй сначала замерь расход на трассе, а потом дальше покубатурим)
Может кстати и прошивка (как выше написано было) какая нибудь для гонщеков и такое бывало
завтра в обед на диагностику, сьезжу дак отпишусь как что. такой расход уже достал, заправил вчера на 800р 28 литров. проехал 142км, поставил на ночь ,с утра проработала 3 минуты заглохла и больше не хочет заводится
может бензонасос умирает( от частых обсыханий, кому то и 1 раза хватает). из-за недостаточного давления в топливной системе может вырасти расход
Короче историю расскажу.
Приезжал как то дяденька на инжевой 9ке на диагностику, мол тоже жрать много стала. По диагностике показывает всё ОК. А потом мы чёйто под машину глядь, а там лужа натекла. Что оказалось, дядечка сам поменял фильтр топливный (это кстати из серии "Да чё я сам фильтр не поменяю чтоль!?"smile) и одну из трубок не по резьбе закрутил. В результате бенз тупо на улицу вытекал (причём текло только на заведённой машине т.е. когда бензонасос качал, а на заглушенной не тёк соответственно и лужи на стоянке не оставалось).
Это я к тому, что проверь чтоб не текло ни где по ходу топливопровода, да и сам бак проверь, тоже бывает пробивают.