Страницы:  …   5   … 
развели тут демагогию,может про зарплату учителей поговорим...

бульдозер35:

infy_bard:

кому то ещё хочется подокапываться?

пошел за лопатой!!!

Добавлено  17.12.2012 17:15:45:

infy_bard:

,  пойду уволюсь...

а двери как же?
слишком много четверть ЗП на бензин.. пофиг на двери тогда...

infy_bard:

)  переклинило просто :)

расклинить? у меня и расклиниватель имеется! хороший такой!0,7лошади!wink
facepalm

infy_bard:

пофиг на двери тогда...

а какже братья по разуму?
infy_bard, на твое место метит....
qraf, не возьмёт никто :)
бульдозер, я смотрю ты не бульдозер, а экскаватор какой то)))) Докопался до человека)))

infy_bard:

5usd:

бульдозер35:


ЭТО ЧЕТВЕРТЬ ШТУКИ

Ну и че, 250 рублей в месяц?
Пусть хозяин напишет, что имел ввиду.
да мой раб... я написал :))))))
Остряк.
Многовато конечно для поездок на работу.
4 очень много с щетинки до аэроклуба. В эту сумму входят наверное и другие поездки.
Мне вот интересно, топик-стартеру для чего, собственно, такая информация о заработке понадобилась?
Хотите в такси податься деньжат подзаработать?
Так не легкие это денежки то, ой не легкие smile
Xand, ну я периодически днем в город бывает езжу.. в выходные машина в основном стоит... да и езжу я сейчас агрессивно.. плюс прогреваю долго... выбегая в магазин или в садик машину не глушу.. просто закрываю.. :) НО это не ежедневная езда по городу.. если бы я таксовал думаю больше 10 полюбому бы было...

infy_bard:

если бы я таксовал думаю больше 10 полюбому бы было...

ключевые слова. А так: "нет оснований не доверять".
я в день интенсивно покатавшись по делам могу истратить почти пол бака.. ну обобшим это 500 рублями...   и это никапельки не похоже на погони за клиентом...   

даже если таксист тратит смешные 500р в день на бензин... работая только в рабочие дни.. это уже 10 тысяч.. о каких 8 может идти речь?

infy_bard:

даже если таксист тратит смешные 500р в день на бензин... работая только в рабочие дни.. это уже 10 тысяч.. о каких 8 может идти речь?

несколько лет назад ехал в такси с ж/д вокзала в Ростовской области к родственникам. Был продолжительный спуск (машинка вроде девятка), водила ради экономии взял да заглушил движок facepalm. Спуск заканчивается, дальше подъем и въезд на мост. Жик-жик, а движок и не заводится.
Это я к вопросу о расходе и экономии топлива )) Каждый по-разному ездит.

VITO:

infy_bard:

даже если таксист тратит смешные 500р в день на бензин... работая только в рабочие дни.. это уже 10 тысяч.. о каких 8 может идти речь?

несколько лет назад ехал в такси с ж/д вокзала в Ростовской области к родственникам. Был продолжительный спуск (машинка вроде девятка), водила ради экономии взял да заглушил движок facepalm. Спуск заканчивается, дальше подъем и въезд на мост. Жик-жик, а движок и не заводится.
Это я к вопросу о расходе и экономии топлива )) Каждый по-разному ездит.
можно ещё на светофорах глушить, только потом эта экономия выльется в покупку нового стартёра или как минимум тягового реле.

MaKRooN_35RUS:

50 тыров реально иметь, если работать в день часов по 10-12 включая субботы. Но это тогда только в такси работать, тогда и легализоваться можно, но если есть основная работа, то можно где-то 10-15 тыров заработать выходя на 4-6 часов вечерами.

+1
только свободного времени 0

олежек1288:

infy_bard:

а ктонить считает как они машину убивают... и сколько уходит на ремонт.. и утерю товарной стоимости?

этого никто не считает
все считают сдесь и сейчас
а когда проходит два три года и они понимают что от машины не осталось и половины того что было, при этом начинают считать все что вложено, тогда понимают что два года псу под хвост, ни денег ни машины и надо начинать все с начала)))))))
так и есть, даже при подработке пробег увеличивается в разы
единственное, что привлекает - это свободный график и возможность в любой момент заработать копейку, если срочно нужны деньги

PRO Sport:

можно ещё на светофорах глушить, только потом эта экономия выльется в покупку нового стартёра или как минимум тягового реле.

А как работает система Start-Stop на новых машинах?
Таксисты.... Одним словом.... :-(

Если такси - все же безопасность для себя и КЛИЕНТОВ - ни о каких 12 часах работы идти речи не может. За 4 года работы в такси - понял 8-9 часов работы в сутки - предельная планка, после которой накапливается НЕОБРАТИМАЯ усталость, а это уже чревато последствиями.

Ну а собственно о заработках. За все 4 года - работал практически каждый день без выходных, праздничных, отпусков, от среднестатитической цифры убегать не удается. Средняя часовая валовая выручка 200 руб (+/-) 30 рублей. Это "ГРЯЗНЫМИ". Ну и оставшаяся реальная прибыль - к сожелению только 1/3 часть от этого вала. То есть, за 8 часов работы - чистая прибыль - 70*8 = 560 рублей. При всем прочем - НЕЛЕГАЛ и доп расходов в виде налогов у меня нет.