РАШПИЛЬ, даже не знаю как в двух словах объяснить.
В первую очередь это выбор ДС. Ну а потом оборудование, борьба с ленью, выбор места стоянок, времени работы, знание города и все в таком духе. я так понял ваш друг ходит на внутренних рейсах,ходит по черному,без тахографа. я пользуюсь энтим дивайсом и ДОЛЖЕН время от времени быть в отстоях,что бы не нарушать регламент. если у меня за кардоном усекут нарушения,кирдк по полной,лишаюсь визы,и штраф 2 рублика в евро! оно мне надо? я хоть и делаю в месяц 4-6 рейсов,но поверте ваш друг с удовльствием со мной поменялся! Добавлено 30.01.2013 16:40:27: теперь по этому выпаду! в 056 два канала,на первом сидят и с усилителями и черт знает с чем,там машин много,на втором без усилков ,их мало. так вот я подбираю то что никто не взял. так что за хлеб можете быть спокойны ! все честно! по понятиям. а вам на будущее совет. не зная раскладов не кидайте придъяв! как то так . другу привет!!! Добавлено 30.01.2013 16:48:15: к вашему сожалению,психолог вы наш,он это не я! я сам хожу! Добавлено 30.01.2013 16:50:43: при раздутых бригадах зароботка не будет,все стараются переорать всех и в результате........! Если заказов нет- всё вышеназванное сводится к нулю. А с заказами как-то туго стало, даже в 057. Два часа утром, два часа вечером. Да не фиг какой отстой должен быть по этому регламенту . Учитывая общую загруженость , то эти выходные лишними не будут , можно ТО сделать в это время машине и прицепу . . А учитывая заработок водилы на межнународных перевозках , то смысл от шабашек в такси вообще пропадает . не, ну вы блин тяжелые!!! НЕ ШАБАШУ Я! НЕ ШАБАШУ! просто по дороге подбираю! Называй это как хочешь , смысл не меняется . Это сезонное. К маю поедут. До мая ещё 3 месяца. А тут всё заработок считают ........ По их расчётам выходит , что всё не так уж плохо. никто никуда не поедет, не кому ездить и не куда
зима на дворе и денег у народа нет каждый год это происходит, тот кто работает давно знают что январь и февраль всегда гнилые месяцы причем во всех сферах деятельности а тут еше и тарифчики чуть чуть да приподнялись и за 50-60 рублей уже не уедешь Выгодно ли ездить на дальняк, или в городе заработаешь больше ?
в любом случае не выгодно, потому как возврашаешся пустой
по городу у тебя 60-70% оплаченого пробега за город только 50% Другими словами , по ценам ДС : город- 20 рублей/ 1 км. пробега , за город - до 10. Если бы не знал, то вообще бы в тему не совался. В свое время отдал этому занятию 12 лет жизни. И не говорите мне, что раньше было лучше - просто народ стал более ленивым, хоть и машины стали лучше. Если всё в такси так шоколадно , сам-то что убежал? Я не убежал - я из этого вырос. Раньше не у каждого(и вообще мало у кого) был автомобиль. Таксисты относились друг к другу С ПОНЯТИЕМ.(теперь только и мечтают как бы друг у друга урвать...) Таксистов было меньше. Думаю не только это.... А клиент оживиться может и заказы увеличатся, если, например, мороз подмогнет! Эх, красиво сказал. Тоже так хочу. Добавлено 31.01.2013 10:12:38: Смотря что считать выгодой. Вот съездил я в череповец. 2000 рублей за ~4 часа и ~270 км пробега. Пусть 600 на бензин. Ну 400 на все остальное за глаза. Имея постоянные расходы в виде кредита, налога, и т. п. Еще и лучше иметь больший оборот средств. В итоге 250 рублей в час чистыми. В городе тоже можно, только в определенное время, и то не всегда. обслуживание автомобиля подразумевает пробег а не время в городе вы накатает 150-200 за смену и привезете 2500-3000 сдесь вы накатаете 3000 и привезете 2500 разница по пробегу в два раза больше, значит и масло придется менять в два раза чаше, и все остальное поэтому большую часть мнимой прибыли вы портатите на обслуживание та же самая незамерзайка по трассе у вас уйдет туда обратно целая бутылка, а по городу вам ее хватит на неделю, потому что она тоже расходуется по пробегу Я 400 рублей выделил на ТО. На 300 км, этого более чем достаточно.
По городу я 3000 за 12 часов накатаю, съездив в тотьму, часов за 5-6. И еще за 6 часов по городу добью на бензин и масло. Добавлено 31.01.2013 11:13:06: Естественно, я с 1 км получу меньше прибыли, но я ее получу и быстрее. Так рассуждать можно дойти до того, что охранником работать выгоднее, чем инженером. Те же 25 тысяч, только за 2 месяца, а не за 1. не надо ничего выделяять, зарплата у вас останется таже самая
|
|
|||||||||
|