Я уже писал, что Вам не понять некоторые поступки руководителей такси и ДС. И не от того, что у Вас меньше знаний, а у руководителей больше, нет... Просто руководители компаний дальновиднее. Вот и весь секрет. просто есть такое слово ,жадность, жажда наживы. мда, вот до чего конкуренция доводит. а в чем состоит процесс "чиповки" рации? что меняется? хотел идти в 057 именно на выкрик, не было желания свою новую нормальную рацию чиповать. А ради чего создаётся обычно такси ? Ради благих намерений по заботе о населении и таксистах или ради получения прибыли от этого предприятия ? Да и не только такси , любое предприятие . Чип можно безболезненно и не заметно для рации снять и получить за него деньги, проверил на себе.
В димоне рекорд был около 5000 выполненных заказов за сутки. Сейчас может изменились цифры. Усилок включаешь на 3 секунды, никаких проблем с электрикой не было. в 5 000 я вполне могу поверить
10 диспетчеров по 500 заказов по 1000 заказов на канал за сутки это реально, в это можно смело верить теперь разбермся с количеством машин работаюших на этих каналах, если ездить без часа пик и прочих катаклизмах то 3 заказа в среднем в час на одну машину, получаем 40 заказов за сутки 5000 / на 40 получаем в среднем 125 машин на линии, пускай даже будет 200, прибавим то что машина работает по 8 часов умножим на 3 получаем 600 машин это при рекордно выполненых заказах но сдесь я слыщу цыфру в 1000 и более машин так что из этих 600 (если они там есть) на линии 200-250 а для них уже надо 600 заказов в час 100 заказов в час на канал, это уже вполне реальная цыфра Ещё есть элементарная зависть... ну да, все мы теперь знаем, что бульдозер35 ездит на большегрузе исключительно из альтруистических соображений. довожу до вашего сведения ,что бульдозер ходит на большегрузе что бы заробатывать! но то чего сделать не может за это не берется! а руководители любого дс кричат на каждом углу ,заказов море,всем хвати! если я понимаю что не смогу предположим через знакомого диспетчера загнать человека на загрузку то и обещать не буду!есть такое понятия ,СОВЕСТЬ! Добавлено 28.01.2013 21:24:59: уж кому,а вам я завидовать никогда небуду! Не получается, наверное, зарабатывать на большегрузах, если в такси еще подрабатываете! А руководителям ДС и таксопарков "заробатывать" не обязательно? Они так, "погулять вышли"... Как оценить, сможешь ты это сделать или не сможешь? Пока не попробуешь-не узнаешь. Вот поэтому кто-то руководит, а кто-то "заробатывает на большегрузе". Понятие "заказов море", оно ведь для каждого своё. -Для тех, кто "заробатывет на большегрузе" надо всего-то 5-7 дальних поездок в месяц, чтобы заработать денег, отдохнуть в семье, отремонтировать машину. -Вот оно "море заказов" для бульдозера35... Для таксистов "море заказов" - это не простаивать на остановке по 2 часа: выполнил заказ-следующий, выполнил-следующий... Причём, заказы должны быть тогда, когда таксист соизволил выйти на смену, а самое главное: заказы должны быть "под жопой"... -Вот оно: скромное счастье таксиста... А для некоторых ДС и таксопарков и 5000 заказов в сутки не "море", а так, ручеек... Вы, наверное, имеете ввиду СОВЕСТЬ тех, кто на трассе в рацию кричит : "Продам соляру"? Или СОВЕСТЬ тех, "заробатывающих на большегрузе", которые ставят в спидометр "генератор накрутки километража" и задают на форумах вопросы типа: "Как обмануть GPS"? Да, совесть штука правильная, только каждый использует её по своему... Зависть-штука не подвластная разуму, она либо есть, либо её нет. Всё зависит от "вшивости" человека. По секрету: а " уж кому" будете завидовать? P.S. Какой-то урод разбудил среди ночи пьяным звонком по мобильнику, вот и написал "от души"... Отредактировал Wictor (29.01.2013 08:11:59) ха! кто сказал чт я в такси подрабатываю? объяснить? по причине что хожу по тахографу у меня случается такая вещь как отстой,часто приходиться мотаться в город по делам,так что мне мешает по дороге туда сюда исче и порубить маленькую но денежку? не клянчить у жены на топливо,на пиво,на сласти к чаю! если вы можете без дела шататься-это ваши проблемы,я не могу! Добавлено 29.01.2013 17:09:36: а ему что хозяину ее отдать? он водиле за экономию не заплатит,и спасибо не скажет! Добавлено 29.01.2013 17:10:35: вам это слово врядли знакомо! по известной вам причине! Добавлено 29.01.2013 17:11:35: класс! верно подмечено!!!! Добавлено 29.01.2013 17:16:07: руководитель должен соображать сколько машин он может загрузить работой,а не тупо раздувать бригады! и так же как загрузить. чего я не припомню путной рекламы ни одного такси, секунд 5 по ящику мелькнет и все! по минимуму ! Какое недалекое мышление. И Вы хотели этим кого-то рассмешить? Удивил. Да хоть по глобусу Вологодской области … Сочувствую. Да Вы хапуга, уважаемый… Согласен. Шататься по делу круче, чем шататься без дела. А он это Вы? По известной нам причине, словосочетание «ВРЯДЛИ» пишется раздельно… Уважаю самокритичных людей... вы бы себе самокритику применили!!! Добавлено 29.01.2013 20:38:05: мине пофигу как оно тама пишется!меня такие как вы (так и хочется тыкать) ........! собрать бы.....! ну да ладно пусть это будет на совести владельца олле! хотя,какая там совесть! Добавлено 29.01.2013 20:39:07: знание географии улыбает! Добавлено 29.01.2013 21:38:54: да и вообще не туда ломимся! не в тему! Я сужу по примеру моего друга-дальнобойщика. Ему не когда у таксистов хлеб отбирать, да, наверное, и не хочется: на грузовике руль накрутится.... а может для него и мелко.... Вот недавно звоню ему... а он только с Москвы вернулся(может проездом), говорит: "Сейчас в баньку схожу, завтра в Сыктывкар. Он занимается своим делом, и занимается хорошо, не размениваясь по мелочам. Теме уже 15 страниц, но все-таки - хорошо ли зарабатывают вологодские таксисты?
Вроде бы большинство склоняются к мысли, что хотелось бы больше. С другой стороны - если бы было все так плохо, разве крутилось бы в этой сфере такое количество народа? Конечно все относительно, но вот лично я склоняюсь к мысли , что другого общедоступного способа заработать именно эти деньги пока нет, т.е. по-другому студенту, домохозяйке, бюджетнику со свободными выходными, рабочему и менежджеру,не рассчитавшему свои возможности при взятии кредита, наконец, пенсионеру с кучей свободного времени и наличии детей и внуков-спиногрызов и т.д и т.п.....они, как и те, что считают себя профессионалами, идут в такси, потому что этих денег вряд ли смогут где-нибудь заработать. Так что не все так плохо, господа... Конечно, все относительно, но вот так, чтобы когда хочу - тогда работаю, причем всегда расчет сразу и наличными. Всетаки не самый худший вариант, не правда ли, госопода таксисты? При нормальном подходе к работе, возможность зарабатывать выше средней зарплаты есть.
Плюс график работы такой как надо тебе и нет начальства. Это сообщение не относится к заработной плате и доходам таксистов, но наглядно иллюстрирует «качество» части водителей, которые либо уже работают в такси или ДС, либо стремятся попасть в эту «кашу». Итак: Вот видите, уважаемый бульдозер35, Вы сорвались на личности всего лишь на пятом сообщении… Я всего-то «общался» с Вами на языке части водителей, с которыми руководителям ДС и такси приходится «иметь дела» ежедневно: т.е. я общался с Вами на Вашем же языке. Вы не заметили? Без обид, простое тестирование… Что такое нормальный подход ? Поезди сам и узнаешь , теоретик. |
|
|||||||||
|