Привет форумчане! Ответье на вопрос: стоит или нет связываться с пассажирскими перевозками или нет? А если да то в каком виде. Исх. данные 27 лет водитель грузовика уд. ВС стаж 8 лет втч последние 3 года регулярно ездил и на "B". Прикупил Волгу 3110 406 инж. 1999гв как думал для личных нужд. НО зряплата мала, жена пилит. Состояние ТС внешне на 3, исправность осн систем на 4+. Расположение 30 км от Грязовца в сторону Ярославля. Предполагаемый ареал обитания Грязовец-Вологда. Знание Вологды: "разберусь с картой", основные улицы знаю. Предполагаемое время: выходные и вечера пон-пт макс до 24:00.
шум, если просто откатать, то 20 тыс. наступят через год-два, а если заработать - через месяц.
иногда заказываю такси, но не думаю что для этого надо ехать из Грязовца, как то уже не выгодно будет самому водителю
Так с пассажирами надо ездить на работу и с работы, хотя бы по цене автобусного билета брать. У нас мужчина ездит 55км. своих клиентов наработал, и так перед автобусом. по дальнякам шлялся?
Ясен пень что предполагается брать заказ из зоны разумной досягаемости. А то вдруг позвонят из Бывалово перевезти в Заречье, а я в Грязовце на автостонции и мне в убыток ехать и пассажир за(все поняли да) ждать. Тут надо исходить из того , что бы силы и на основную работу оставались.
Из за пяти - восьми сотен в день может в охрану на сутки проще устроится . Расходов меньше , ну и физической нагрузки тоже . А жене и совести мелочью ..., но шевелиться надо . |
|
||||||||||
|