Страницы:  2
Привет форумчане! Ответье на вопрос: стоит или нет связываться с пассажирскими перевозками или нет? А если да то в каком виде. Исх. данные 27 лет водитель грузовика уд. ВС стаж 8 лет втч последние 3 года регулярно ездил и на "B". Прикупил Волгу 3110 406 инж. 1999гв как думал для личных нужд. НО зряплата мала, жена пилит. Состояние ТС внешне на 3, исправность осн систем на 4+. Расположение 30 км от Грязовца в сторону Ярославля. Предполагаемый ареал обитания Грязовец-Вологда. Знание Вологды: "разберусь с картой", основные улицы знаю. Предполагаемое время: выходные и вечера пон-пт макс до 24:00.



шум, если просто откатать, то 20 тыс. наступят через год-два, а если заработать - через месяц.
иногда заказываю такси, но не думаю что для этого надо ехать из Грязовца, как то уже не выгодно будет самому водителю

Пешеход:

иногда заказываю такси, но не думаю что для этого надо ехать из Грязовца, как то уже не выгодно будет самому водителю

Так с пассажирами надо ездить на работу и с работы, хотя бы по цене автобусного билета брать.
У нас мужчина ездит 55км. своих клиентов наработал, и так перед автобусом.
по дальнякам шлялся?

Пешеход:

иногда заказываю такси, но не думаю что для этого надо ехать из Грязовца, как то уже не выгодно будет самому водителю

Ясен пень что предполагается брать заказ из зоны разумной досягаемости. А то вдруг позвонят из Бывалово перевезти в Заречье, а я в Грязовце на автостонции и мне  в убыток ехать и пассажир за(все поняли да) ждать.
Тут надо исходить из того , что бы силы и на основную работу оставались.
Из за пяти - восьми сотен в день может в охрану на сутки проще устроится .
Расходов меньше , ну и физической нагрузки тоже .
А жене и совести мелочью ..., но шевелиться надо .