Страницы:  …   6 
А напишите кто по сколько заправляется??? А то сегодня стоял в очереди на заправке. И начал себя ловить на мысли, что раньше заправки не были так забиты. Потом когда подобрался ближе, сразу все понял, люди заправляются  от 100 до 300 руб.  Вот смысл не понимаю!?   Сам заправляюсь всегда до полного бака.



В акцизах за проданный бензин
цифры детка цифры (с) :)

zeltol.anatoly:

Может я не прав,но статистика наука точная-В России не производят столько 95,сколько продают.

Во-первых, начнем с того что, статистика это вообще не наука.
Во-вторых, статистика очень сильно обобщает данные, россия матушка она большая, так что не надо оперируя обширными данными делать выводы о чем-то конкретном.
В-третьих, у вас данные из передачи 5-ти летней давности? приведите пожалуйста данные хотя бы за 2011 год или первое полугодие 2012 года.
В-четверных, насколько мне известно в нашей области в основном реализуют бензин с ярославского нпз и нижегородского нпз, оба производят 95й бензин евро-5.

Unlimited:

Во-первых, начнем с того что, статистика это вообще не наука.

Статистика – самостоятельная общественная наука, имеющая свой предмет и методы исследования, которая возникла из потребностей общественной жизни. Термин «статистика» происходит от латинского слова «статус», которое означает «положение, порядок». Впервые его употребил немецкий ученый Г. Ахенваль (1719–1772)...
Теперь про бензин и спор закончим-Спор на каком бензине 92 или 95 ездить бессмысленен. Это вопрос просто вкуса, если залит качественный бензин. На современных двигателях реализован механизм фазораспределения. Октановое число 95, значит более высокая степень сжатия, более позднее зажигание, более полное сгорание, чуть больше мощности, чуть дороже. 92 - более ранее зажигание, меньше степень сжатия при зажигании, менее полное сгорание, чуть меньше мощности, немного дешевле. Результат экономичности чуть в пользу 92-го в ущерб мощности. Другое дело если бензин бодяжят. Но и для получения 92 можно бодяжить. Берут самопал, добавляют присадки, возможно не бодяжные и есть 92. Но другое дело, чтобы получить именно 92-й надо еще провести исседования на на специальных установках, а на самопальных бензинах этого не делают и тут какое число получится, на таком и поедешь. Самое страшное в самопальном бензине это смолы, которые убивают двигатель ну и октановое число не соответствующее заявленному и в результате детонация. А антидетонаторы, это и есть присадки которые повышают октановое число. МТБЭ которое добавляют в базовый бензин имеет октановое число от 118 до 130. И если кто-то захочет чистый 92-й превратить в 95-й он должен знать точно октановое число МТБЭ и в точной пропорции добавить в бензин. И еще провести исследование, что получилось. Но выиграет на этом не очень много. Игра не стоит свеч. Все к тому, что из качественного 92-го никто не будет бодяжить 95-й. (Про ацетон не знаю). Легче вообще купить по дешевке какой нибудь хлам, добавить присадки и продавать под видом высокооктанового. А хлам производят как раз те, кому это делать недозволено. Фирменные заправки не позолят себе покупать бензин абы у кого. Частные - возможно. И еще про МТБЭ. Он расстворяется в бензине и выпариться оттуда отдельно от бензина не может.

zeltol.anatoly:

Статистика – самостоятельная общественная наука, имеющая свой предмет и методы исследования, которая возникла из потребностей общественной жизни. Термин «статистика» происходит от латинского слова «статус», которое означает «положение, порядок». Впервые его употребил немецкий ученый Г. Ахенваль (1719–1772)...

Стати́стика — отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой форме.

Стати́стика — вид общественной деятельности, направленной на получение, обработку и анализ информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества во всём ее многообразии (технико-экономические, социально-экономические, социально-политические явления, культура) в неразрывной связи с её качественным содержанием. В этом смысле понятие С. совпадает с понятием статистического учёта, который в условиях социалистического общества является ведущим видом социалистического (народно-хозяйственного) учёта. Определяющее значение С. вытекает из того, что вся информация, имеющая народно-хозяйственную значимость и собираемая путём бухгалтерского или оперативного учёта, в конечном счёте обрабатывается и анализируется с помощью С. Исходные методологические принципы для построения основных показателей во всех видах учёта являются едиными. 2) Отрасль общественных наук (и соответствующие ей учебные дисциплины), в которой излагаются общие вопросы измерения и анализа массовых количественных отношений и взаимосвязей.
         В более узком смысле слова С. рассматривается как совокупность данных о каком-либо явлении или процессе (например, когда говорят о С. выборов). В естественных науках понятие С. означает анализ массовых явлений, основанный на применении методов теории вероятностей (см., например, Статистическая физика).

zeltol.anatoly:

Теперь про бензин и спор закончим-Спор на каком бензине 92 или 95 ездить бессмысленен. Это вопрос просто вкуса, если залит качественный бензин. На современных двигателях реализован механизм фазораспределения. Октановое число 95, значит более высокая степень сжатия, более позднее зажигание, более полное сгорание, чуть больше мощности, чуть дороже. 92 - более ранее зажигание, меньше степень сжатия при зажигании, менее полное сгорание, чуть меньше мощности, немного дешевле. Результат экономичности чуть в пользу 92-го в ущерб мощности. Другое дело если бензин бодяжят. Но и для получения 92 можно бодяжить. Берут самопал, добавляют присадки, возможно не бодяжные и есть 92. Но другое дело, чтобы получить именно 92-й надо еще провести исседования на на специальных установках, а на самопальных бензинах этого не делают и тут какое число получится, на таком и поедешь. Самое страшное в самопальном бензине это смолы, которые убивают двигатель ну и октановое число не соответствующее заявленному и в результате детонация. А антидетонаторы, это и есть присадки которые повышают октановое число. МТБЭ которое добавляют в базовый бензин имеет октановое число от 118 до 130. И если кто-то захочет чистый 92-й превратить в 95-й он должен знать точно октановое число МТБЭ и в точной пропорции добавить в бензин. И еще провести исследование, что получилось. Но выиграет на этом не очень много. Игра не стоит свеч. Все к тому, что из качественного 92-го никто не будет бодяжить 95-й. (Про ацетон не знаю). Легче вообще купить по дешевке какой нибудь хлам, добавить присадки и продавать под видом высокооктанового. А хлам производят как раз те, кому это делать недозволено. Фирменные заправки не позолят себе покупать бензин абы у кого. Частные - возможно. И еще про МТБЭ. Он расстворяется в бензине и выпариться оттуда отдельно от бензина не может.

Тут вообще какая-то непонятная ничем не подкрепленная бредятина, это вообще к чему?! Я разве кого-то убеждал использовать 95 или 92? Просто указал на одну из мифических причин которой любят объяснять почему кормят машину не тем чем положено... Про теорию получения бензина, где кто и как его производит надо обсуждать в другой теме с представителями нефтяных компаний, и не надо теории, нужны факты. А факт состоит в том что и на лукойле и на шелле в нашем регионе чистый 95 бензин с нпз.

millerg:

А напишите кто по сколько заправляется??? А то сегодня стоял в очереди на заправке. И начал себя ловить на мысли, что раньше заправки не были так забиты. Потом когда подобрался ближе, сразу все понял, люди заправляются  от 100 до 300 руб.  Вот смысл не понимаю!?   Сам заправляюсь всегда до полного бака.

Сливают, сволочи по ночам! Поэтому мне легче каждый день на 100-200 р. заправиться, чем пол бака какому нибудь уроду "подарить". Крышки ни кодовые ни с ключом не помогают. Собираюсь бензобак вместо запаски переставить. Авто, классика.
Заправляюсь по сберовской карте на 1000 р. Плюс в том, что по программе "Спасибо" там бонусы набегают. Я уже себе на них вифи роутер купил. )))
заправляюсь в зависимости от обстоятельств по 10-20 л.
На служебную на 1000 рубчиков, если в городе, в командировках до полного бака.
На личной 15-20 литров, в поездах до полного бака, иногда получается литров 38..
Всегда до полного, не люблю по очередям париться.
Я тут перед концом света решил заправиться...
Приехал,очередь, плюнул, решил 21 заправится.
а так всегда на 500р.
Всегда полный бак - сейчас АИ-92 - заправил, отъехал, забрал сдачу - ни кому не помешал, пробовал летом и на 95,98 разницы не в мощности не в расходе не чувствуется + на 92 ни разу не было проблем со свечами, как в 2004 году в мартен авто приехал по гарантии на лансере с пробегом 7000 км и 5 месяцев владения там сказали заливать 92, а не 95 - у них руководство зная качество 95 на джипах ездят на 92. А вообще объем заправляемого топлива еще зависит от расхода, если раньше на 2110 залив 30 л. мог проехать километров 400, то сейчас до отсечки 50 залил, то хорошо если на 300 км хватит, по 300 р. надо каждый день на заправку ездить прям как на работу ходить))))))).
заправляюсь от 20 литров до тысячи рублей. кстати, видно, машин с левым бензобаком намного меньше, чем с правым, поэтому в очередях почти не приходится стоять

tonik571:

кстати, видно, машин с левым бензобаком намного меньше, чем с правым, поэтому в очередях почти не приходится стоять

Всегда радовался что на иже, что на додже=))
бак с левой стороны, и всегда очередь меньше...
Из вазов так только у четверки слева бак.
сам прусь от бака слева на 95 бензе.. и темболее на экто :) машин всегда мало
Краны "ДТ" тоже аншлагов не собирают,
лью по 30-40л.
Везуха  Москвичам-412 или 2140 - подъезжай куда хочешьsmile
Сколько вы заливаете топлива за одну заправку? | Разное

Evgeny 35:

там сказали заливать 92, а не 95 - у них руководство зная качество 95 на джипах ездят на 92.

Еще одна байка почему заливают 92 вместо 95! Знакомые/друзья/родственники заливают 92 в свой "джип" и я буду...
И опять же про качество, надоели уже, в вологде продают отличный бензин, не надо сравнивать 2007 год и 2012 и думать что ничего не изменилось. Я так палец засовываю в выхлопную трубу держу там минуту достаю а от него ничем не пахнет, когда прогреваю стою у выхлопной трубы пытаюсь уловить запахи бензина и нифига.
Да и вообще неужели вам ЕВРО-5 бензин не достаточно качественный?! Бред какой-то.

Unlimited:

...Я так палец засовываю в выхлопную трубу держу там минуту достаю а от него ничем не пахнет, когда прогреваю стою у выхлопной трубы пытаюсь уловить запахи бензина и нифига...

Экий Вы, батенька, оригинал. А не катализатора-ли это заслуга? Понюхайте ради эксперимента выхлопную у какой-нить "классики". Я как движок запущу, несколько минут такой химией несёт, рядом не стой. Кстати, если бензином начнёт пахнуть из выхлопной, катализатору кирдык, он его убивает.

infy_bard:

сам прусь от бака слева на 95 бензе.. и темболее на экто :) машин всегда мало

Бак справа. На запрвке на Преображенского шланга 95-го зватает перекинуть с левой стороны на правую.