Страницы: 1 
куплена можно сказать случайно. выбирал недорогое авто для каждодневных поездок, а также для поездки по лесам и горам. в Череповце в салонах кругом один обман. заказ машины мин. на месяц вперед и ценник в основном на 30-50 тыр больше чем в Вологде. позвонили в Вологду, а там лепота, авто в наличии, плати, 5ть дней птс на руки и ты законный сбственник отечественного автопрома. покупал за 299000, в то время как в Череповце за такую сумму или в очередь, через пол года, может получишь заветные колеса или месяц два но за 350000 и ни тугриком меньше. гранту например продавали за 320000-340000, хотя по заявлениям автоваза по классам идут грата-калина-приора. приобретя сей авто сразу заменил заводские колеса, т.к. из 4-х колес 3-е оказались с жуткой восьмеркой. применил хитрость-колеса в сборе с родными дисками продал и как раз хватило на новую корейскую резину с хорошим дождевым рисунком. потратился на кованные диски(кто не знает что это такое попробую объяснить попроще:я лично знаю порядочно случаев когда люди из-за литых дисков калечили и авто и себя, т.к. при попадании в какойнибудь гемор на дороге, литой диск обычно лопается и происходит разбортирование колеса, а кованные ставят на спортивные авто из-за невероятной стойкости). кованные кстати стоят не намного дороже литых(правда может по моим меркам). прикупил также дефлекторы на двери и на капот(совет дефлекторы можно купить и дешевые, ничего страшного, а вот на капот лучше не скупиться и купить нормальный дорогой, ремонт или замена капота после недолгой эксплуатации с дешевой мухобойкой будет неизбежна, я кстати покупал за 2500). чисто для внешней красоты купил реснички на фары, недорого 200 руб. и в нерабочей зоне фар(внутри заводской отлив) и вроде как симпатично. в салон купил магитолу мр3 с usb. открою маленькую тайну, лучше не ведитесь в сервисах на то, что надо вести проводку, во всех вазовских моделях сейчас аудио подготовка есть. надо только снять заглушку из торпеды, а кней сзади подведены провода с евро разьемами и уже есть разводка на задние и передние колонки, даже если нет дырок в дверях под них, антенна уже стоит. с сигнализацией тоже лучше не заморачиваться, она уже стоит. единственное датчик удара надо самим докупать и ставить, ну правда если охота с обратной связью то флаг вам в руки, гемор с сигналкой обеспечен(машины кстати горят когда в них пихают всякие дополнения, т.к. ни один сотрудник сервиса не делает как положено клем мам пап, а все делают по старинке скрутками оголяя провода и заматывая потом изолентой, срок эксплуатации изоленты, кто незнает, 1-1,5 года круглогодичной эксплуатации в авто). динамики предварительно померяв купил кларионы, на зад и перед в двери. музыкой особо не загоняюсь, так что меня устраивает. купил еще естественно коврики. в авто стоят передние стеклоподъемники, электоусилитель руля, очень удобно и приятно. правда после иномарок долго привыкал к рулю, колеса отстают от руля на 1-1,5 сек., зато в крайних положениях нет насилия над рулевым, в отличии от гидроусилителя. затонировал в соответствии с ПДД(кроме передних стекол) американкой 15, очень доволен я и ребенок который ездит сзади в кресле. в обязательном порядке поставил регистратор(бывает очень выручает, редко но метко). по эксплуатации 25000 наездил проблемы следующие:  в угоду высокому клиренсу на вазе выоко задрали подвеску, в результате чего у всех калин все стойки работают вверху, хода практически нет. на всех выбоинах, лежачих полицейских все калиноводы слышат стук стоек, так называемый верхний отбой. сзади только при загрузке авто стойки работают нормально и престает стучать. из-за высокого клиренса кога я съездил на юг в Сочи, при загрузке машины, морда задралась и после испытания горными серпантинами померли оба шруса(шарнир равноугловых скоростей) на коротком приводе. купленные в магазине с логотипом типа ваз прожили впоследствии 1100 км. опять на этом же приводе(угол наклона в шарнире больше чем надо). совет тем кто хочет взять или эксплуатирует калину особенно универсал как у меня, на зад поставте хорошие газовые или газ маслянные амортизаторы, а на перед надо выбирать либо с большим ходом, либо хорошие газовые и менять пружины на короткие. из-за задранной подвески плохо стоит на обледенелой дороге с неровностями и колейностью. сразу пришлось менять в авто термостат(был все время открыт, машина плохо грелась). через 800 км пробега загорелась лампочка чекэнжени но на работу движка ни повлияло. на диагностике скинули ошибку. оказалось проблема в том что на все калинах бывает, что копьютер теряет лямдазонд в выпуске ненадолго, а потом все окей. сейчас езжу бывает загорится чек, через полчаса езды сам отключается, проверяли на диагностике все этот же лямдазонд(теряется связь, проводку содениения проверили, но ребята с авто сервиса, благо хорошо знакомые, рассказали, что у всех калин это обычное дело, кстати они на этом неплохо зарабатывают, когда к ним на диагностику с лампочкой чек приезжают, а все работает, они скидывают ошибку делают вид, что что-то где-то поделали и честно заработанные 500-1000 у кого на сколько хватит совести в карман). ну вот вроде все пока описал. самое главное понимать для чего купили такую машину и зачем, я например знал для чего и в принципе меня это пока устраивает, для того чего я ее купил она оправдывает возложенные на нее надежды.
лада калина универсал 1,6 2012 год | Бортовой журнал

Отредактировал ser555 (11.02.2013 02:46:09)

давайте больше фото.. и не стесняйтесь показывать лица - посмотрите соседние "бортовые журналы" :)

ser555:

купить нормальный дорогой, ремонт или замена капота после недолгой эксплуатации с дешевой мухобойкой будет неизбежна, я кстати покупал за 2500)

Чем они отличаются, дорогих на ваз вообще не видел.... Хотел с креплениями, как на иномарках, сказали продавцы нет таких, чтоб на двойной скотч не лепить..

ser555:

колеса отстают от руля на 1-1,5 сек.

Спасибо, посмеялся.

ser555:

в Череповце в салонах кругом один обман. заказ машины мин. на месяц вперед и ценник в основном на 30-50 тыр больше чем в Вологде. позвонили в Вологду, а там лепота

Хм, а я думал всё наоборот :)
по лицам с квадратами, к сожалению 5 лет не прошло с увольнения, по автосалонам в Череповце все кроме престижа закупают авто в вологде, привешивают сколько совесть позволит, а в престиже(офицальные дилеры ваза) по заводской цене очередь от месяца до года(в зависимости от модели), а так тоже закупают в вологде, когда клиент хороший с %. хорошие мухобойки можно заказать в автопитере в Череповце на Чкалова, они крепятся на кронштейны как большинство мухобоек на иномарки
Тяжело такой текст читать. Просьба на будущее разбивать текст на абзацы.

Dollar:

Тяжело такой текст читать. Просьба на будущее разбивать текст на абзацы.

и предложения...
накатал 28000 км.
за время эксплуатации авто зарекомендовал себя не привередливым к бензину, в отличии от предыдущей моей машины шевроле, при поездах по России (самая дальняя в Сочи-2300км в одну сторону), мотор не терял мощности, работал ровно, хотя заправлялся почти в каждой области России (на карте проехал поперек всей России от северной точки-Мурманской обл.
до южной -Сочи в Краснодарском крае). если больше 300 км. ехал, то как только стрелка показывала пол бака, то заправлялся до полного.
ездил как и по хорошему асфальту так и по лесным дорогам- в салоне ничего не заскрипело.
из минусов - плохая курсовая устойчивость на колейной дороге(просто были у меня и иномарки спортивные, и минивэны, ну и простые легковые иномарки типа фольксвагена пассата и мерседеса).
если устойчивость на  скоростях сравнивасть с каким либо авто, то наверно чуть лучше чем у дэу матиза.
из ВАЗовой линейки наверно лучшая для поездок в лес или на рыбалку из-за коротких свесов и большого дорожного просвета.
на морозе плохо прогревается салон, заледеневают стекла, чтобы было как в Ташкенте ну и стекла не замерзали неободимо снимать торпеду все воздуховоды проклеивать, там щели в палец из-за чего все тепло идет в торпеду и обгревает приборы с магнитолой изнутри, а не салон. несмотря на салон мотор прогревался быстро и даже на сильных морозах держал нормальную температуру, хотя радиатор не закрывал картонкой.
по сравнению с родственной грантой - лучшее качество салона.
самое главное в калине понимать для чего приобреталась.
очень хорошая машина если покупать как первую.
лада калина универсал 1,6 2012 год | Бортовой журнал
забыл написать по гарантию и каско. ни ту ни другую не делал.
обьясняю почему:
1 ТО от 14000 до 25000руб. в автосалонах, а я за все это время потратил порядка 30000 руб. из которых на резину, диски и магнитолу 26000 тыс., остальное на масло, шрус и термостат(по моему сегодняшнему пробегу подходит 3 то, т.е. расходы порядка 50000 руб. за все ТО на данный момент в общей сумме неизвестно за что и почему)
2 про то как делают ТО в автосалонах можно написать отдельную тему, поэтому лучше сам(автослесарь 5-го разряда)
3 каско 20000-40000 руб.(нехочется хвастаться но наверное опыт не пропьешь- ни одной вмятины или царапины, да и не дай бог ДТП ОСАГО покроет, в ремонте не дорогая и запчасти за любым углом).
4 если конечно купил бы допустим лансер 10, то конечно и на гарантию бы встал(лобовое поряка 20-30000руб) и каско оформил(в лесу ветками обшаркал и все до готовь на покраску за хорошие деньги)
P.s. качество салона лучше чем в новом шевроле тахо(пластмасса деревянная, зазоры кривые в панелях, панели на стойках не подходят по форме чтобы ровно закрыть стойки и салон скрипит как в старой девятке и это в люксовом варианте за несколько миллионов!!!), но хуже чем в концерне ауди фольксваген.(это так лирическое отступление как в потдержку так и против нашего автопрома).
ну будет еще что, напишу.
14 тыс за ТО? Что то преувеличиваете очень сильно
ser555, не совсем понял что за цены такие на ТО.Поясните, пожалуйста.У меня ТО в среднем около 3 т.р. выходило вроде.
Наверно просто лишний нолик, от 1400 рублей до 2500 имелось ввиду, не?
тогда и на магнитолу с дисками всего 2600 ушло по этой логикеsmile
"(просто были у меня и иномарки спортивные, и минивэны, ну и простые легковые иномарки типа фольксвагена пассата и мерседеса)."

Вот бы и меня после этого на отечественный автопром потянуло бы blink
как купил авто в Вологде, пригнал в Череповец и позвонил в а/с престиж оттуда и ценники, обосновали так:"ведь вы же не нас покупали"

NickS:

Вот бы и меня после этого на отечественный автопром потянуло бы

по поводу всяких разных авто - к сожалению заболел цыганской болезнью, т.е. приторговываю авто.(купил авто и бывало ездишь на нем пока не найдется хороший покупатель).
минусы данной затеи в том, что перестал преклоняться перед машинами-они для меня не имеют психологической ценности, а имеют просто разную цену.
по поводу калины- был охотник и занялся еще фридайвингом, поэтому была нужна простая проходимая машина с небольшими свесами и приемлемым багажником. в сободном нале было 300, за эти деньги ничего приемлемого не нашлось для моей души, а время поджимало, поэтому после осмотра очередного ведра в вологде зашел в ближайший салон, там оказалась калина в наличии, махнул рукой и купил. основой для такого выбора стало еще то, что с минимум инструментов я с закрытыми глазами в любом месте ее могу сделать. (хочется добавить для скептиков- по проходимости при езде на охоту надо обладать здравым умом и не устраивать кэмэл трофи, для этого есть газ66, а для несложных поездок в лес на воду ее вполне хватает)
про цены на то хотелось бы упомянуть, что т.к. я не доверяю жопоруким с обсуживания в автосалонах, да еще ценник озвучили хоть падай, правды я не стал добиваться- так это или нет, в любом случае если сделать самому, то намного дешевле.
если же расчитывать на то, что помрет мотор или коробка - вспомните как лет 10 назад  в атосалонах ни о какой гарантии даже и не говорили, а купив любой ваз только и слышно было разговоров, что у кого 200000 км, а у кого 300000 км отходили, и кто свыше 160 км/ч смог разогнать авто. (небольшой + автовазу)


Велосипедист:

тогда и на магнитолу с дисками всего 2600 ушло по этой логике

про музыку: 4 колонки (если не ошибаюсь кларион) в стандартные места в панели + магнитола б/у с мр3 гдето-так и вышла.
я хочу напомнить, что мне машина нужна для поездок, музыку слушаю редко и как негромкий фон(был молодой ставил и сабы и тарелки с голову размером, но стал замечать что слух стал садиться, поэтому данный вид тюнинга решил обходить стороной).
и еще немаловажный минус -напихав в машину дорогих усилков, тарелок и сабов, цены машины это не поднимет при продаже, редкого меломана это надо постараться найти, а если все вытащить из авто, то при продаже салон будеть напоминать немецкий бундестаг в германии в 45-ом и кому такое авто за хорошие деньги надо будет?
цель для котой было куплено авто, себя оправдало, ожидания тоже.
если у когото проявится зависть, то хочу отметить, что каждый живет так как он этого хочет, если живет не так значит надо менять чего либо в жизни.
масла в огонь могу подлить-я такто хотел заказать хайлюкс новый, но жена убедила вложить в недвижку, а на то что осталось вот и купил.
последствия зимы
лада калина универсал 1,6 2012 год | последствия зимы
Печально, но не удивительно.
Такая же и там же ржавчина. Говорят, что от шильдика. Надо снимать и смотреть.
Там, ЕМНИП, такие следы от металлических шайб, которые крепят шильдик с обратной стороны.