Страницы:  2

Димон21104:

alexx:

Итальянцы в Вологде!!!

Эту Альфу частенько в Лосте видел,интересно,почему хозяин решил продать данное авто!???
Читай второй и четвёртый постsmile
Похоже моей машине пришёл конец!
Она бы ещё побегала, но проблема с документами- не могу найти предидущего хозяина и скорее всего пущу её на запчасти...
Жаль конечно, но покупать ради неё такую же с нормальными доками это полный гемор. Хотя в Рязани стоит 33-я с двигателем 1,7 за 15 р., но пусть её другие восстанавливают.

Скажу одно: АЛЬФА ФОРЕВЕР!
Если кому понадобятся з/ч от Альфы Ромео 33- милости прошу ...
машина идёт под нож. Предлагаю :
-передние и заднее сиденье
-приборную панель
подвеску и прочеее
Ты бы, дружище фото интерьера выложил... больше бы желающих было, а то на словах неинтересно...

Отредактировал mad dog tony (25.11.2008 11:23:16)

пожалуйста
Alfa Romeo Итальянский жеребец | пожалуйста
приборная панель
Всё работает
Alfa Romeo Итальянский жеребец | приборная панель Всё работает
а сидушки?

накладки на педальки, руль продаешь?
всё в барахолке- звони!
брать можно но на обслуживании лучше не экономить, сервис хороший в Питере на печатника Григорьева 12 и в моске на пересечении Автозаводская-мастеркова - слобода, запчасти всегда в налиичии есть!!!  все что нужно знать этт просчитать свой бюджет, если денег нет тогда и брать не надо, если в пределах 100тр в год этт 1,6 - 1,8, дизели хорошие, 2,5 в6 не плохой, с коробкой селеспид брать не стоит тк ломается регулярно и в повседневной езде издевается))) работает нормально только в спортрежиме, если на деньги пофиг надо брать 3,2 гта на механике 6 зубой в год без бензы налога и  только по нужде и для ТО пордка 300тр, если 2,0 тс вообщемто не особо меньше таккак дальше 100ткм врядли кто уедет без капиталки двигла, по механическим коробкам проблемм нет, на 156 на механнике раз в 50ткм замена сцепления этт порядка 1000$ частые замены грм со всей тряхомудией 700$ не помешают т.к рвутся после 30ткм почти сразу))) подвески хватает года на 2 или 50-60 ткм этт тоже не дорого 1000$ задняя цапка, 1600 передняя. этт по 156 после 2003гв следовательно все тоже самое и на жт и на 147 расходомер фильтра колодки свечи расходники))). Теперь про 159 короче другой автомобиль полностью не брякает не стучит не ломается раз в 10ткм на обслугу примерно 300 баксов фильтра 80баксов масло 1500 работа, подвеска надежнее салентблоки по сравнению со 156 моделью крупнее раза в 3 по размерам следовательно качает и рулится по другому, но и на 100% 140ткм проходят и все еще в супер состоянии, сцепление тоже порядка 1000 баксов с установкой но уже в среднем 200ткм ходит, а если хотите повеселее надо брать комплектацию ТИ ну этт + тыщ 7 баксов к машине, зато - 2см подвеска и брембо и куча алюминия и диски на р 18 ну этт 159 159св и брера. по тюнингу машины все примерно одинаковые к примеру компрессор с установкой на 159 10800 евро и тока один вариант))))