Страницы:    4

Grey:

При прогреве не может быть скромных 0,9-1,1

Признаю , ложанулся . blush
Когда завёл машину показывало 2.3 л в час , но довольно быстро скинуло , так что средний показатель за 5 минут будет примерно 1.6 л в час . При этом средний расход на 100км  неуклонимо рос , т.е. чем больше прогрев на месте , тем больше средний расход показывать начинает . Ну в принципе это и так понятно , без БК .
Тогда у меня с расходом норм, т.к. когда я замерял то каждый день прогревал два раза утром 15мин. и днем/вечером 15мин., т.е. за эти 30мин. израсходовано было 1-1,5л. примерно. По пробегу у меня получалось 19 но это за 2 недели, то расход без прогрева получается 14-15л. примерно, что уже честно похоже на правду))
Лачетти 1,4 механика расход по трассе осенью был 6,8 л. Замерял таким образом, заправился до появления топлива в горловине, скинул суточный, после поездки такая же заправка, далее делим литры на км.
оффициальный ответ техподдержки шевроле Россия по телефону: компания gm не публикует данные расхода никогда, расход на автомобиле может быть любым и если не горит ошибок то вы просто неправильно ездите, возможно следует сменить стиль езды.
данные брошюры примерные и gm не несет ответственности за эти цифры.
вот так вот.
ну и машину купили.
шевроле говно в общем, придется по весне продавать НОВЫЙ автомобиль, потому что не целесообразно его заправлять бензином, на разницу в цене можно купить более интересный автомобиль с адекватным расходом.

Добавлено  28.11.2012 10:48:09:
на форумах пишут это изза термостата, мол он открывается на 85 или 87, нужно ставить которы на 92 открывается.
но пока с гарантией рисковать не хочется, хотя думаю с холодами будет расход более интересный.
есть мысль что адаптация под евро3 плохая, тоесть криворукая российская прошивка.
вчера читал на форуме что ездить нужно держа обороты на 3500-4000, очень многие пишут что расход падает на глазах и типа сначала тоже не верили, сегодня утром проехал где то 50 км по городу, по очущениям стрелка топлива меньше стала уходить, нужно заправиться и проверить с такой ездой как будет.
никто не одолжит бортовика на недельку?)
Вот пройдете ТО-1, тогда и углубляйтесь в тему снижения расхода. Сейчас в любом случае идет обкатка, о чем Саня Борода сказал еще на 2-й странице. Все остальное - гадание на кофейной гуще. За восемь лет особенности этой модели в интернетах досконально разобрали. Утепление МО, клапан ЕГР (спорно), горячий термостат (вещь :)), прошивка...и так далее. Меньше 10 в городе есть не будет.
Удачи
на современных движках обкатки как таковой уже нету, поэтому не стоит на нее особо уповать
DENker, ключевое слово современных движках. Двигатель F14D3 позаимствован с опель кадета прошлого века и приведен (задушен) к современным экологическим требованиям.
Удачи

Halfmoon:

Меньше 10 в городе есть не будет.

Зимой да, а летом для 1.4 будет меньше 10 кушать точно. Только если вы будите крутить постоянно до 5000-6000об/мин то 10 это нормально.
Привыкли говорить "обкатка двигателя", в действительности идет обкатка всего автомобиля, от коленвала до последнего подшипника в ступице! И от этого никуда не денешься! К первому ТО, можно с уверенностью говорить, что обкатка пройдена, тогда и расход уменьшится, и резвость улучшится и т.д.