Страницы: 1 
Сколько раз уже наблюдаю ситуацию, подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь на красный сигнал светофора у воображаемой, если таковая отсутствует, стоп линии, то есть у пешеходного перехода, жду зеленого, ак вот, некоторые водители, как я думаю, считают себя, более компетентными в этом вопросе, встают еще впереди, на пешеходный переход и дальше, честно говоря, раздражает. Что скажете, кто как ездит?

P.s. извините, может не в тот подфорум поместил, можно было наверно еще в оффлайн.

nigga:

Сколько раз уже наблюдаю ситуацию, подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь на красный сигнал светофора у воображаемой, если таковая отсутствует, стоп линии, то есть у пешеходного перехода, жду зеленого, ак вот, некоторые водители, как я думаю, считают себя, более компетентными в этом вопросе, встают еще впереди, на пешеходный переход и дальше, честно говоря, раздражает. Что скажете, кто как ездит?

P.s. извините, может не в тот подфорум поместил, можно было наверно еще в оффлайн.

Могу поступить так, например, после выезда с М.Ульяновой направо на Герцена не пускают в левый ряд, доезжаю до светофора, загорается стрелка направо на Мира, сзади подъезжает авто с включ.поворотником - двигаюсь вперёд и встаю перед авто в левом ряду, в основном все понимают. Специально так очередь из машин не объезжаю.
тож конкретика например, еду после работы, перекресток кирова - ленинградская, поварачиваю налево на ленинградку, двигаемся медленно, наконец-то доехал до светофора, стоим, по встречке пролетают и встают перед тобой.

nigga:

по встречке пролетают и встают перед тобой.

в такие моменты жалею, что камерами перекрёстки не оборудованы
я обычно встаю перед пешеходником, если такой есть, или где лучше светофор видно
ыыы, каюсь, было дело... но только когда очень торопишься. В обычных ситуациях плетусь в потоке, слушаю музыку, расслабляюсь:))
Просто когда реально опаздываешь не хватает моральных сил ждать 2-3-4 зеленых сигнала (при наличии очереди или кучи автобусов впереди), тем более, что подобным маневром никому аварийных ситуаций не создаю.

Dioris:

...тем более, что подобным маневром никому аварийных ситуаций не создаю.

Это только так кажется... ;)
если реально, то аварийки правда не создается, но меня это просто раздражает )
Это опять таки культура вождения, а в первую очередь не соблюдение ПДД. Зачастую вижу как так делают. Очень сильно раздражает, особенно если колонна машин на светофоре 2-3, ну куда торопиться и так успеешь проехать
То же самое что когда едешь колонной в машин 5-7 по Окружной, между Конева и Ленинградской например, со скоростью 90 км., хоия разрешено 60, то всегда найдется 1-2 идиота которые всех обгонять будут по встречке со скоростью за 120 ... понты наверно) или жить насрать)
по правилам, если вы ен помните надо вставать там, где светофор справа от тебя стоит (заметьте, что все стоп-линии чертятся там, где светофор стоит), а вообще, смотря как первая машина встанет - так и в соседних рядах встанут (95% случаев)
Постоянно такая ситуация на перекрестке Зосимовская - Советский пр. Те кто едет от моста доезжают до половины перекрестка.
Такое ощущение, что люди просто не в курсе ПДД. Хотя думаю это можно квалифицировать как проезд на запрещающий сигнал светофора.
А вот еще одна интересная ситуация про стоп-линию: перекресток Пошехонское-Преминина (она же Петина, она же Московская) у молкомбината. Суть вопроса такова: едешь из Бывалова и тебе надо на перекрестке развернуться. Светофор (он же стоп-линия :) висит на столбе справа. Слева разделительная полоса заканчивается до светофора. Внимание, вопрос: можно ли развернуться (не доезжая до столба со светофором), когда горит красный?
Согласно пункту 6.13 ПДД, если нет стоп-линии, то нужно остановиться перед пересекаемой проезжей частью (не создавая помех пешеходам), а не у светофора.

2yugol: давай обмозгуем этот разворот.
Будешь ли ты (или я, не важно) разворачиваться в пределах перекрёстка?
("Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.)
Посмотри на http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=r … k&z=18
Думаю, что разворот будет осуществляться в пределах перекрёстка, значит будем опираться на пункт 13 ПДД, а точнее на 13.3 (Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым).
Ну, а дальше опять же пункт 6.13.

Это моё мнение, возможно, кто-то приведёт своё. Я буду рад прочитать и обдумать.

Отредактировал a-sity (14.03.2008 11:20:40)

yugol:

А вот еще одна интересная ситуация про стоп-линию: перекресток Пошехонское-Преминина (она же Петина, она же Московская) у молкомбината. Суть вопроса такова: едешь из Бывалова и тебе надо на перекрестке развернуться. Светофор (он же стоп-линия :) висит на столбе справа. Слева разделительная полоса заканчивается до светофора. Внимание, вопрос: можно ли развернуться (не доезжая до столба со светофором), когда горит красный?

по-моему - да, я разворачиваюсь, т.к. маневр происходит до линии светофора

a-sity:

Согласно пункту 6.13 ПДД, если нет стоп-линии, то нужно остановиться перед пересекаемой проезжей частью (не создавая помех пешеходам), а не у светофора.

немного поясню, не создавая помех пешеходам, это значит остановиться ПЕРЕД пешеходным переходом, а не за ним или еще где-нибудь.

nigga:

это значит остановиться ПЕРЕД пешеходным переходом, а не за ним или еще где-нибудь.

Пункт ПДД в студию.
Мои:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Ваши: ???
Действительно, в правилах про светофор ничего нет. (Интересно, тогда почему про него вспомнили?)
Ну а про разворот - там я не пересеку ни одну "воображаемую линию", т.к. просто не доеду пару метров до перекрестка, так что вроде как ничего не нарушается...
Глянь на фотку и ты увидишь, что разворот будет осуществляться в пределах перекрёстка. Смотри где закругления проезжих частей начинаются, как раз в месте, где заканчивается разделительная полоса. Да плюс там ещё знак стоит - это  ещё пару метров. А вообще, надо бы там с линейкой походить.

Отредактировал a-sity (14.03.2008 12:06:37)

a-sity:

nigga:

это значит остановиться ПЕРЕД пешеходным переходом, а не за ним или еще где-нибудь.

Пункт ПДД в студию.
Мои:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Ваши: ???
Почему-то застолбилось в голове, что именно перед пешеходным переходом нужно останавливаться, прочитав ваши аргументы, взглянув на пдд, осознал что был не прав, спасибо за разъяснения.