С 1 ноября, то есть уже с сегодняшнего дня, парковка в центре столицы стала платной. Оставить свой автомобиль на улицах Петровка, Каретный ряд, Петровском и Страстном бульварах, а также на прилегающих к ним улочках и переулках можно  только по цене 50 рублей за один час хранения. Бесплатно свои автомобили на этих улицах смогут припарковать только инвалиды.

Оплата парковки будет осуществляться тремя способами: с помощью кредитной и специальной парковочной карты, купленной заранее; с помощью смс-сообщения или на веб-портале. Если же владелец авто не оплатит парковку в течение 15 минут после того, как занял машиноместо, ему будет начислено 2 500 рублей штрафа с помощью мобильных средств фото- и видеофиксации нарущений.  Утро.ру



Платная парковка в центре с 1 ноября. Москва | Парковка
Платная парковка в центре с 1 ноября. Москва | Парковка Платная парковка в центре с 1 ноября. Москва | Парковка
Не шуми, я инвалид (с)

Читайте где бесплатные парковки

Встал - плати!

С 1 ноября в Москве запустят эксперимент - платные стоянки на некоторых улицах в центре города. Какие подводные камни таит в себе новая система платных парковок? Кому положены льготы, и как их получить?

С 1 ноября в столице запустят эксперимент - платные стоянки на некоторых улицах в центре города. Нововведение уже успело наделать много шума: забеспокоились жители окрестных домов - где и на каких условиях им ставить машины? Алексей Поляков изучал подводные камни эксперимента.

Алексей Поляков, корреспондент:
- То, что центр Москвы давно нуждается в генеральной уборке от машин, - факт неоспоримый. Рахмановский переулок. Паркуются здесь в 1, 2, а там где-то и в 3 ряда. И это притом что остановка здесь, если верить знакам, в принципе запрещена.

И не только здесь, но и на Неглинной, Кузнецком мосту, Петровке. Однако везде одна и та же картина. На знаки вообще никто не смотрит, тем более что иногда они более чем странные.

Александр Сулейманов, автовладелец:
- Я избегаю сюда заезжать вообще. Потому что здесь невозможно ни о чем с людьми договориться. Можно, кстати, очень быстро доехать сюда - за полчаса доехать, а потом 1,5 часа искать, где здесь остановиться.

Начнем наш ненаучный эксперимент под названием "Найди свое место на Петровке". Сколько времени понадобится, чтобы припарковаться здесь, не нарушая правил. С первого раза не получилось. Заходим на второй круг.

В общем, ситуация с парковкой в центре близка к критической. И дальше - хуже. По статистике, каждый год в Москве прибавляется еще по 350 000 автомобилей.

Сергей Мариничев, заместитель руководителя рабочей группы "Московское парковочное пространство":
- Поэтому здесь нужно поставить уже какую-то точку, с точки зрения того, что всем машиномест не хватит. Тем более в центральной части города. Такая же ситуация во всех столицах мира. Нигде, никогда, никому не дают места просто так.

Все столицы мира с заторами в центре борются двумя способами - либо делают въезд платным, как в Лондоне или Осло, либо требуют деньги за парковку вдоль тротуаров. К этому варианту склоняются в Москве.

С 1 ноября за парковку на Каретном ряду, Петровке и Театральном проезде нужно будет заплатить 50 рублей в час. Оплата - либо через паркоматы, либо через электронное приложение на мобильном, либо по SMS.

Артур Абдрахманов, первый заместитель генерального директора ГУП "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы":
- На короткий номер 7757 вам необходимо будет отправить SMS-сообщение с указанием вашего номера автомобиля и количества часов, на которое вы хотите запарковаться. Либо, если вы не укажете количество часов, автоматически это будет означать оплату 1 часа.

Оплатить за час, а простоять 3 - не получится. По платным улицам каждые 15 минут будут курсировать комплексы фотовидеофиксации. Сверили номер, отправили в базу, выяснили, что не заплатил, - оштрафовали.

- А может, во дворик попробуем.
- Заехать что ли?
- Да, может, там место есть.
- Нет, там машинами забито.
- Поехали тогда дальше.

Против нововведения выступают местные жители. Их дворы остаются бесплатными. И естественно, туда "навострят колеса" те, кто не хочет отдавать деньги за стоянку на проезжей части.

Цисия Масхулия, жительница дома на улице Петровка:
- С утра на работу опаздываешь на час, потому что выехать со двора невозможно утром. Почему? Потому что все заезжают во двор. А в течение дня приезжаешь - абсолютно невозможно припарковаться.

Единственный выход - ставить шлагбаумы. Это законом не запрещено, но при соблюдении главного условия.

Максим Кац, депутат муниципального образования района Щукино:
- Надо проводить межевание, чтобы дворы были в собственности жильцов, которые там живут, и ставить шлагбаум. А если вы не провели межевание из-за того, что вы не хотите платить за дополнительную площадь и землю, то, извините, это общая площадь, она не принадлежит вам.

Еще больше жителей Петровки и Каретного ряда возмутила другая инициатива: для них парковка на проезжей части будет бесплатной только с 20:00 до 08:00. И разрешение на нее еще надо оформить в ближайшем многофункциональном центре. За стоянку в дневное время придется платить по общему тарифу.

Ирина Плетнева, жительница дома на улице Каретный ряд:
- То есть если я буду приезжать на час раньше, чем в 20:00, я буду платить каждый день по 50 рублей. Умножьте это - и получается 1500 просто так в месяц. Просто так! А в выходные! И у меня подъезд прямо выходит на улицу. И есть маленький дворик, в котором уже все занято!

Жителей можно понять: большинство дворов в Центральном округе не рассчитаны на нынешнее количество автомобилей. И конечно, они хотят, чтобы и парковка на обочине была для них бесплатной. Но авторы проекта неумолимы: стоянка на дороге - только для тех, кто готов за нее платить.

Сергей Мариничев, заместитель руководителя рабочей группы "Московское парковочное пространство":
- А никто и не говорит, что то, что вы покупаете автомобиль, все, что с ним связано, должно быть бесплатно. Никто не задает вопрос - почему его надо страховать? Никто не спрашивает - почему нужно проходить техосмотр и ремонтировать автомобиль? То же самое к стоимости владения относится сейчас и место, которое должен иметь владелец, куда он ставит свой автомобиль.

И с этим, судя по всему, придется мириться. Так уже не первое десятилетие живут страны, которые обычно называют цивилизованными. Придется привыкать и Москве. Причем, речь идет не только о центре города. Если эксперимент с первой платной парковкой окажется удачным, к 2015 году их сеть может разрастись до 3-го кольца. А пока у тех, кто регулярно ездит на Петровку или Каретный ряд остается 1,5 недели, чтобы насладиться бесплатной стоянкой.

- Тут можно стоять?
- Да.
- Ура!

У нас на поиск такого "наслаждения" ушло 20 минут.

21 октября 2012, 14:50

Алексей Поляков, Шуан Нури, Мария Никонова и Дмитрий Шаракин.

Источник: ТВЦ

Поле битвы - двор

После появления платных парковок в столице жители Центрального округа оформляют право на бесплатную парковку возле своих домов; между тем, желающих запарковаться в центре даром - много; не исключено, что тем, кто живет в ЦАО, придется переходить на "осадное положение"

Пилотная зона в центре города будет работать с 1 ноября по 28 февраля. Стоимость стоянки на платных парковках составит 50 рублей в час. Впрочем, жители Центрального округа смогут парковать свои автомобили бесплатно, но лишь с 8 вечера до 8 утра. Свое право на льготы граждане могут оформить уже сейчас. Сергей Агеев вернулся с улиц Москвы и предрекает новый виток "дорожных войн".

- Вы как резидент, у Вас собственность?
- Да.
- Сейчас я внесу Вас в базу и сделаю все необходимые ксерокопии.

Уже несколько дней в Многофункциональных центрах центрального округа столицы - это обычный диалог. Жители оформляют свое право на бесплатную парковку возле домов. После очень короткой процедуры, все данные отправляются в единую базу. И тогда, с 8 вечера до 8 утра, система "паркон", установленная на специальных автомобилях, не будет выписывать "письма счастья" владельцу машины. Механизм оформления заявки уже отработан и весьма удобен.

Алина Дроздова, универсальный специалист МФЦ района Замоскворечье:
- Человек выбирает в заявлении, каким образом он хочет получить ответ. Либо он приходит к нам 2-й раз и получает это на бумаге, либо сам Департамент уже ведет с ним диалог, либо по телефону, либо через электронную почту. Также человек может зарегистрироваться через портал государственных услуг pgu.mos.ru, и тогда он может получить ответ по электронной почте и через сайт.

Ежедневно сюда обращается несколько десятков жителей центра города. Не отказывают никому. Прописан в центре или владеешь квартирой - милости просим. С 1-го ноября "парконы" будут контролировать свои маршруты каждые 15 минут. Кстати, в дневное время льгота действует только для инвалидов - для них будут размечены специальные места, а вот всем остальным жителям придется платить на общих основаниях. Авторы идеи пока говорят о "пилотной зоне", которая включает в себя 21-ну улицу, но это не на долго. Просто надо отладить алгоритм действий.

Артур Абдрахманов, первый заместитель генерального директора ГУП "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения г. Москвы":
- Будет принято решение о том, что территория по введению платы за паркование на улично-дорожной сети будет постепенно расширяться. Мы предполагаем, что с 1-го марта 2013-го года территория затронет бульварное кольцо.

Цель благая - центр города должен хоть как-то ехать и порядок с парковочными местами навести необходимо. Но если с процедурой оформления льготы на парковку все ясно, остается еще одна проблема. Дело в том, что во дворы всевидящее око "паркона" заглянуть не сможет и любители парковаться хоть и с нарушением, но бесплатно, об этом хорошо знают.

Сергей Агеев, корреспондент:
- 550 машиномест на 21-й улице в Центральном округе столицы ждут своих счастливых обладателей. А вот что будет твориться во дворах, в окрестностях этих улиц, входящих в пилотный проект, не хочется даже думать. Шлагбаумы на въезде есть далеко не везде, а желающих запарковаться в центре даром - много. Не исключено, что тем, кто живет сегодня в Центральном округе, придется переходить на "осадное положение", грудью защищая родные дворы.

23 октября 2012, 19:50

Сергей Агеев, Артем Дроздов, Марина Шишлакова.

Источник: ТВЦ

Внести деньги за платную парковку в центре столицы можно посредством SMS

С 1 ноября некоторые улицы в центре Москвы переведены в режим платных парковок; пилотный проект продлится 4 месяца; тариф за стоянку составит 50 рублей в час

С сегодняшнего дня некоторые улицы в центре столицы переведены в режим платных парковок. Пилотный проект продлится 4 месяца. Тариф за стоянку составит 50 рублей в час. Внести деньги можно посредством sms-сообщения или с помощью специального паркомата. Кирилл Леглер узнал, что думают автомобилисты об этой инициативе.

Кирилл Леглер, корреспондент:
- Внимание, вы въезжаете в зону платной парковки. Петровка, Петровский бульвар, Каретный ряд - всего 10 парковочных зон, за которые, начиная с 1-го ноября, придется платить. Стоимость одного часа - 50 рублей. Такова цена вопроса.

Парковочную зону узнать проще простого - о ней сообщают обычные синие и еще ярко-желтые дорожные указатели. На них краткая информация, что делать и как платить. Например, можно отправить sms. Если есть проблемы с телефоном - тогда вам нужен паркомат.

Для паркомата нужна специальная парковочная карточка, которая продается в киосках Мосгортранса. Есть за 500 рублей, а есть за 1000. Автовладелец Дмитрий купил, наверное, одну из самых первых парковочных карточек в Москве за номером 0006. Он припарковался на Петровском бульваре.

Дмитрий Семенов, автовладелец:
- Проблема одна, ребят, бульвар большой, я стою вон там, в самом конце дома. Паркомат один здесь, пока я пройду, получится, что неоплачено. На всем большом участке один паркомат.
- Думаю, это пока пилотный проект, будет намного больше.
- Хотелось бы.

Девушка, которая только что помогала Дмитрию, называется промоутер. Желаешь оплатить парковку - спроси у нее, как. Промоутеры, как часовые на боевом посту, будут стоять некоторое время у каждого паркомата.

Ольга Магомедова, промоутер:
- Оплата осуществляется у нас посредством sms на номер 7757. Вводится номер 7757, также текст, номер парковки и номер машины.

Паркоматы принимают либо парковочные карты, либо кредитные. Но многие упорно пытаются оплатить наличными. Но паркоматы денег не берут.

- Девушка, вот я хочу оплатить. Вот деньги, сколько за час?
- Деньги он не принимает.
- А как оплатить?
- Вы можете sms на номер 7757.
- Хорошо, а мне какой-то чек дают?
- Нет, вам придет sms-подтверждение.

Другой паркомат и еще один промоутер стоят на Петровке. Там тоже возникало немало вопросов.

- Пока непонятно. Кредитная карта - опасно связываться, это вообще не знаю, как покупать.

- Мне, получается, надо уезжать, потому что банковской карты у меня нет, с мобильного нет, потому что у меня просто плата, я никак не могу сейчас оплатить, правильно?

Первый день пилотного проекта превратился в сплошной парковочный ликбез. И промоутеры, и чиновники отвечали на вопросы автовладельцев.

Сергей Мариничев, генеральный директор ГКУ "Администрация московского парковочного пространства":
- Создается достаточно сложная, непростая система, которая включает в себя несколько видов оплат, это использование паркомата, это использование sms-оплаты, мобильных приложений, которые можно скачать сейчас на веб-портале парковочного пространства.

Платные парковки пока появились на 21-й улице в центре Москвы. Небольшое послабление вышло только местным жителям - для них вечернее и ночное время бесплатны. Парковочные зоны находятся только у тротуаров, не во дворах. Организаторы эксперимента говорят, что это пилотный проект, и его результаты будут обсуждаться в феврале будущего года.

1 ноября 2012, 17:30

Кирилл Леглер, Валерий Максимов.

Источник: ТВЦ

Чувствую скоро значек инвалид,будет стоить таких бабок.

Как проходит эксперимент с платными парковками?

Это новшество малоприятное, особенно для жителей ближайших домов, но, увы, необходимое в борьбе с пробками. "Московская неделя" побывала на такой парковке на улице Петровка.

В столице проходит эксперимент по введению на некоторых улицах в центре города платы за парковку. Новшество, прямо скажем, малоприятное, особенно для жителей ближайших домов, но, увы, необходимое - по такому пути шли практически все города мира, успешно победившие пробки. И надо отметить, что цена часа стоянки в Москве - 50 рублей - намного ниже, чем в других мегаполисах.

Расценки на парковку в центре Нью-Йорка. Час обойдется в 25 долларов. А за рабочий день - 8 часов - придется выложить 56 долларов! Конечно, в городе Большого Яблока зарплаты повыше московских, но не в 16 же раз!

Впрочем, помимо цены есть еще и чисто технические аспекты работы новой системы. И вот они как раз у многих вызывают вопросы. Накануне мы побывали на одной из парковок в центре и вот, что там увидели.

Итак, улица Петровка. Давайте посмотрим, что здесь происходит. На платных парковочных местах довольно много автомобилей. Это значит, что московских водителей эксперимент столичных властей не напугал. Автомобилей, конечно меньше, чем обычно, но они есть. Система работает с 1 ноября, и можно сделать уже некоторые первые выводы.

Что касается платы: самый простой и популярный способ оплаты парковки - это SMS с мобильного телефона. Что и куда отправлять написано вот на этом информационном щите. Проблема в том, что написано только по-русски. И если водитель иностранец (турист или экспат) и русского языка не знает, оплатить парковку будет проблематично. Кроме того, если водитель паркуется здесь по долгу службы - например, он курьер и привез какую-нибудь корреспонденцию, - то выкладывать деньги придется из своего кармана. SMS в бухгалтерию не отнесешь и к финансовой отчетности не приобщишь.

Мы попробуем найти паркомат. Как показывает практика, сделать это довольно сложно. Я вот, например, не вижу. Придется прогуляться вдоль улицы. О! Вот он, родимый. И снова ни слова по-английски. Ну да ладно. "Оплата парковки", здесь нам предлагается ввести номер автомобиля. Вводим. Система подготовлена под шаблон российских автомобильных номеров. А если на машине стоит знак регистрационный европейский или, скажем, белорусский - ничего не получится. Дальше номер парковки, время стоянки - это все понятно. И терминал предлагает нам воспользоваться платежным билетом или банковской картой. Платежный билет можно приобрести в киосках "Мосгортранса", но номиналом в 500 или 1000 рублей. Это довольно много и неудобно, если нужно припарковаться всего лишь на 1 час. Поэтому мы воспользуемся банковской картой. Что-то ничего не происходит. Что ж, оплатить парковку с помощью банковской карты у нас не получилось. Видимо, эта опция пока недоступна.

Ну, а разработчикам системы придется исправлять все эти недостатки. Что у них получится - посмотрим. Эксперимент продлится до 28 февраля.

И еще. На все той же Петровке мы установили нашу телекамеру, которая в течение 40 минут непрерывно фиксировала все проезжающие мимо автомобили. Если верить организаторам платной парковки, каждые 15 минут, то есть, как минимум, дважды за время наблюдения, мимо нас должен был проехать паркон - машина с видеокамерой, фиксирующая нарушения при парковке. Проезжали "скорые", полицейские, кортеж с каким-то чиновником, даже свадебный лимузин, но паркона мы так и не дождались. Так что, видимо, отрабатывать придется не только схему взимания платы, но и систему контроля.

4 ноября 2012, 14:50

Источник: ТВЦ

Помоему придется создавать отдельную тему "Парковки. Московские мегапроекты" :)

пришло известие о планах создания подводных стоянок.

Заведующий отделом организации дорожного движения НИиПИ Генплана Сергей Канеп рассказал: «Вместимость зависит от места размещения. Если парковка находится вблизи офисов, к примеру, рядом с бизнес-центром «Москва-Сити», то она больше. Если это парковка у жилых зданий, допустим, на Фрунзенской набережной, где она может использоваться и для длительного хранения, то здесь достаточно 80 машиномест».

Пользование подводной парковкой будет примерно в следующем порядке – водитель заезжает на наводную платформу, оплачивает парковку и уходит с платформы. Затем автомобиль самостоятельно будет поставлен на подводную стоянку. Чтобы забрать машину с парковки потребуется 2-3 минуты. Шахты будут расположены в четырех метрах от набережной.

Как рассказал Сергей Канеп, стоимость строительства составит около 3 миллионов рублей за одно машиноместо. Путем нехитрых подсчетов получается, что на весь проект планируется потратить от 24 до 36 миллиардов рублей.

http://carsguru.net/news/15091/view.html
Пох ... на мск

FOCUS*NIK:

Пох ... на мск

ох. Ну кому может и пох, а руководство области завсегда мониторит Москву, дабы первыми уловить любые московские фишки и прикрутить в Вологде :) Ну до подводных парковок надеюсь не дойдет )
С сегодняшнего дня, 25 декабря, зона платной парковки в Москве расширяется до Садового кольца.

Стоимость часа пользования муниципальными стоянками в районе Садового кольца с сегодняшнего дня составляет 60 рублей. Из-за увеличения числа платных стоянок в Москве организовали 16 тысяч 929 дополнительных парковочных мест. На территории платных паркингов будут работать 700 консультантов, которые пояснят автомобилистам столицы о правилах пользования муниципальными парковками.

Также в зонах платных стоянок московские городские власти установили в центре 350 новых паркоматов. Они будут работать на солнечных батареях, причем даже при 25-градусном морозе.

Напомним, что с 5 декабря стоимость парковки на улицах в пределах Бульварного кольца в Москве повысилась с 50 до 80 рублей в час. Стоимость абонемента на парковку внутри кольца на месяц повысилась с 10 000 до 16 000 рублей, а на год — со 100 000 до 160 000 рублей. При этом время действия абонемента также увеличится. Теперь парковаться по нему можно будет с 06:00 до 00:00 часов. А с мая следующего года в столице стартует эксперимент, разрешающий бесплатно парковаться в центре в определенные дни. Планируется, что бесплатная парковка будет работать по воскресеньям и праздничным дням. По итогам данного эксперимента власти Москвы примут решение о том, необходима ли городу такая мера.


Платная парковка в центре с 1 ноября. Москва | Парковка


Источник: httр://smоtоrоm.ru/news/13/12/25/kolichestvo-moskovskih-platnyh-parkovok-uvelichilos
А кто и как это контролирует? В новостях сказали нужно самому искать терминал и оплачивать. Что будет если приехать, постоять, не заплатить и уехать? smile
Dollar, проезжающий паркон вас заснимет и фото штрафное вышлет. у них вроде типа единой базы, т.е. сверяются заплатил конкретный номер за парковку или нет.
В 16:35 по Эху про платные парковки.
Но не в Вологодском эфире.

Отредактировал TiRan (22.01.2014 16:27:13)