Страницы:   3
выхлопными системами занимаются в территории тюнинга на советском 162
прошить мегана под Е2 ,тоже не проблема...

Alleksander:

а по сабжу то что? тоже интересует вопрос. по нашим "хорошим" дорогам глушитель превратился в классную погремушку. гремит и катализатор, и резонатор. и там, и там керамика, которая покрошилась. надо походу резать, потрошить и что-то колхозить. вопрос в том: где?

я купил обманку на лямбду, съездил к форумчанину Тузик...и теперь ничего не гремит не брякает и ест меньше(субъективно)
мозг не шил, чек не горит, едет норм)
сама по себе обманка не даст никакой экономии...
катализатор можно и не оригинальный ставить - есть универсальные под определенный объем движка, у меня сейчас универсальный (заменен первый катализатор), езжу на нем давно. Стоит еще обманка второго датчика кислорода на втором катализаторе, чтобы ошибка от нашенского топлива не горела.

Я общался с людьми (из Москвы), которые ставили пламягаситель - отговорили, слишком шумной становится система выхлопа и часто загораются ошибки лямбды, при этом увеличения мощности почти не заметно в сравнении с исправным катализатором.
Подниму тему, так как актуально на рабочем outlander xl 3,0 заменить два верхних и нижний катализаторы на пламягасители или универсальные катализаторы, поставить обманки. Кто в Вологде или Череповце может это добросовестно сделать? Про Территорию тюнинга читал.
можем прошить под евро 2 без катализаторов
Одной прошивкой уже не обойтись, сами катализаторы, похоже, забиты. На низах очень плохо тянет.
я про то что гораздо надёжнее чем обманки.
А где можно качественно подобрать и вварить пламягасители?
Территория тюнинга на советском 162