При остановке на светофоре стою нажав педаль тормоза и периодически стал замечать что при нажатой педали начинают плавать обороты 800-1200. Происходит это не постоянно, может проявится на перекрестке, а может и нет. Самое интересное в остальном все нормально и случается, ну или я замечаю это на перекрестке Ярославская-Ленинградская)
Обороты поднимаются и падают один раз, а не плывут постоянно. Начинаю думать на ВУТ, но на торможение не жалуюсь, может шланг от вакумника? Как "продиагностировать" ВУТ, завожу с выжатой педалью, педаль уходит, но по-моему мало, даже меньше чем на пол хода? Ну и заодно спрошу. Давит масло через клапанную крышку, недавно помыл двигатель частично, поменял прокладку. Первое время было относительно чисто, сейчас опять появилось масло, выходит между ГБЦ и кл крышкой и теперь еще из под маслозаливной горловины заметил следы. Каковы причины? Возвратный патрубок чистил, точнее снимал и засоров не увидел, продувается нормально. Также немного "ушел" уровень масла, возможно из-за понижения температуры, но и менять его скоро, тыс 5 наездил. Авто 2114. скорее всего вакумник воздух где то засасывает.
больше вроде никак не продиагностировать, если только водой облить все, искать где подсос Какой ход у педали должен быть, если заводить с выжатой педаль, при исправном вакумнике, пол хода, больше меньше? Раньше педаль уходила больше.
накачал 3-4 раза, завелся, сантиметра на 4-5 должна уйти
Добавлено 21.10.2012 22:26:28: а если на заведенной минут 5 стоять и на тормоз держать будут стабильно плавать? Завтра попробую, появляется очень редко, может раз-два за день. Ну или я так редко замечаю. Ну шланг завтра "укорочу", потертость есть, но на вид целый. снимаешь клапанную крышку и откручиваешь болты и чистишь пакет сеток вентилляции картера подсос может быть при нажатой педали тормоза только при рваной мембране ВУТа, иначе он был бы постоянным (как например при рваном шланге на ВУТ) Чистил керосином перед сменой прокладки. У меня такая же проблема была,когда тормоз выжимал то обороты падали,вылечилось все сменой вакумника.
А что бы не давило масло почисти сеточки как сказал PRO Sport,у меня сейчас такая же проблема,нужно чистить. у меня вообще провал сильный был при рваном ВУТ Сеточки чистил. Прооблема осталась.
С вакумником проблема в том что обороты не падают, а наоборот поднимаются с 800-900 до 1200-1300. И еще самое главное забыл, при увеличении оборот педаль падает, т.е. уходит ниже. Добавлено 21.10.2012 23:36:02: И еще) При трогании с места появляется вибрация двигателя, прям трясет. Если немного придавить сцепление, то пропадает, но появляется рывок(толчок, резкое ускорение) при его дальнейшем отпускании. Попробуй шланг вакуумника заткни и прокатись, если все хорошо будет, то вакуумнику капут. Только едь осторожнее, тормоза значительно хуже будут.
обычно при дрявой мембране при нажатии на педаль шипение слышно постоянное, пока педаль нажата как вариант Трясет при трогании - диск сцепления кривой
накачал 4 раза, завел педаль ушла см на 4, на светофоре перед этим обороты опять выросли и упали до нормы, педаль при этом рывком упала на 4 см, примерно.
раньше было нормально, появилось после регулировки троса, возможно раньше. Брак диска или могло извести или сноситься неравномерно? незнаю, у меня на 4ке было, когда коробку скинули, диск в руки беру, а он кривой вообще ))
У меня новый диск ВИС повело километров через 500, правда было 10-15 стартов на ильюшина. Поставил новый и перестало трясти.
А кстати масло на клапанной крышке может растекаться от маслозаливной пробки, купи новую или обвяжи вокруг тряпочкой. Бывало как то прокладки "короткие" попадались и лопали при затяжке, тоже сочилось масло. нет такого. сочится из под прокладки и из под маслозаливной горловины. Попробую протянуть сегодня крышку, может усадка прокладки... Сразу после замены давило только в одом углу немного, первые два дня вообще сухо было. Может колпачки пора менять? |
|
||||||||||
|