Страницы:  2   
матиз
моновпрыск если мозг выносить начнет - мало не покажется. лучше карбюратор!
Чем классика плоха,ту же семерку можно за сотню найти мене боле приличную. Все равно первая машина будет образно говоря учебным пособием и запчасти дешевые и опыта набраться.
Брат на днях лишается ВУ,будет продавать свою ауди 80 ,недорого.
поподробней бы
Возьмите новую, даже в долг, даже русскую. Так проще без слесарных навыков.
Нафиг она нужна новая для новичка ?
Я училась ездить на новой машине. Через 3 месяца разбилась в хлам. Правда и машина была немаленькая - Ховер. Но это было последним ДТП.
Соглашусь, что старая иномарка хуже 10-летнего ваза.
Если машина ну очень нужна, то наверное матиз неплохой вариант, экономичный, дешевый по запчастям, с парковкой нет проблем.
Лучше подкопить =)

Elly1989:

Но это было последним ДТП.

Это как "последним"?
про экономичность это надеюсь не про топливо? :)))
большинство населения получают права либо попонтоваться, либо у все есть и мне надо. очень многим ездить вообще не дано.
но это я думаю отдельная тема по разделению на классы водил и их классификация.
я считаю, что человек который захотел бы стать водителем в первую очередь научился бы не ездить, а правильно оценивать свои возможности. "молодой" водитель должен понимать, что получив права он создаст в любом случае очень много проблем на дороге не только себе, но и другим,а большинстве случаев, другим окружающим его водителям создаст очень много гемора.
и думаю, что основная задача, получив права, была бы научиться управлять на достойном уровне авто и этот уровень постоянно повышать.
а по маркам авто советовать конкретно не стоит, т.к. вот взять например молодого человека 20 лет и девушку блондинку 20 лет, которые одновременно получили (в один день) права. из примера сразу всем становится ясна картина, что в большинстве случаев, молодому чемодану лучше всех ваз или даже москвич2141, чтобы сразу прочуствовал и сразу прошол "курс молодого бойца" по ускоренной программе, т.к. если он купит с салона новую иномарку, то я думаю все согласятся, что учеба хотябы до уровня минимального сренестатестического водителя может затянуться на годы.
а вот в случае с общепринятой блондинкой, покупать для нее ваз это все равно, что ее лишить сразу денег и косметики, т.е. тот кто ей купит это авто на одних только поездках по поводу "эй пупсик она чего-то не едет" просто разорится. тут естественно хотя бы матиз-разобьет вроде и в ремонте дешево, а может быть когда нибудь и ездить научится.
т.е. получив одинаковые условия в начале (все мы в первую очередь человеки одного подвида и класса) и  в данном примере произошел одинакоый допуск к участию в дорожном движении - выдача прав, но авто к сожелению одинаковые не предложишь.
все индивидуально.

не советуйте плоховидящему феррари, если только не хотите ему смерти.
stErVA, последнее по моей вине, догнала машину, которая за 3 минуты до этого меня подрезала =) Ну и наказала этого товарища, въехав ему в зад, а он въехал в другую машину, в общем пирожок =) А Ховер машина тяжелая - 1700 кг. Передние колеса заклинило, руль не поворачивался, вся охлаждайка вытекла. Стресс!!! А потом ДТП были по мелочи и не по моей вине. Тут чуть притерли, там задний бампер помяли и т.п. Ховер потом отремонтировали, поездили и продали благополучно =)

infy_bard, у Матиза моторчик по объему небольшой кушает немного, по сравнению с гетсом. Мой ситрик 1,6 кушает 11-12 литров в среднем, а зимой до 13,5 доходит.
Elly1989, я знаю сколько кушает матиз.. особенно в городе..  и как раз из-за того что не большой моторчик.. ;) жрет как камаз.
На первое время советую ВАЗ, по своему опыту: ремонтировать старую иномарку накладно и многим дороже чем старый ваз, доступность запчастей на иномарку минимальная, много под заказ, когда на Ваз - как за хлебом, в любой магазин приходишь и от прокладки до КПП все на витрине, +разбор.
В пример, разбивал приору - ремонт за минимальный срок и с минимальным вложением, разбивал ланса 9 - одной мелочевки (мульки-шпульки, пистоны и т.д.) на 10-12 тыр, не говорю уже о крупных агрегатах.
имхо
ага только на лансере заменил и забыл(если конечно пробеги не как у дальнобоя).. а на приоре ты наверно частенько вспоминать будешь :))
infy_bard, Ну сравнение с камазом не очень.
Но кушает как исправный ваз.
Зимой выходил литров 8-9 на сотню по городу.
А на трассе 5л. мах. при любой скорости.
Запчасти на него не дорогие, в сравнении со старыми немцами.
По практичности конечно уступает вазу.
Если только возить свою попу-это самое то!
+ подкопить тыщь 40, можно найти в достойном состоянии...
Если нужно перевозить что то-берите ваз.
ПС: за эти деньги ино возможно взять только в убитом состоянии и вложить в него еще столько же.
да дофига матизы жрут.. нет конечно если ездить как 100 летний дедушка.. то может быть и укладывается какие то приблизительные паспортные нормы.. а вот если держаться потока.. то его надо крутить... а это камааааз... а если на автомате с кондиционером.. это вообще боинг :))))

infy_bard:

да дофига матизы жрут.. нет конечно если ездить как 100 летний дедушка.. то может быть и укладывается какие то приблизительные паспортные нормы.. а вот если держаться потока.. то его надо крутить... а это камааааз... а если на автомате с кондиционером.. это вообще боинг :))))

Ездил некоторое время на пиканте, там объем 1л, в сравнении с лансером 1.6 разница в рублях почти в два раза. Думаю матиз не далеко от пиканты по "бензожорству".

infy_bard:

нет конечно если ездить как 100 летний дедушка.. то может быть и укладывается какие то приблизительные паспортные нормы..

По паспорту зимой 7,5 литров.
У меня выходит примерно 8,5л. эт по городу зимой.
Машине 5 лет. Не знаю как вы ездите, от светофора до светофора 100кмч?
Езжу далеко не как пенсионер.
С кондишеном соглашусь, он вообще не едет, обороты ни как не может набрать.
ПС: у меня 0,8л объем.
значит у тебя заколдованный матиз :)