gazelle 35, сошлитесь на отсутствие паспорта.
В обязанности ГИБДД не входит взыскание задолженностей по штрафам и т.п. Для этого есть приставы. Они и не взыскивают, а еще раз наказывают, за не уплату..100 процентов. как-то так.. chervonec, дак это незаконно. Вот если рядом стоит пристав, тогда пожалуйста. А все эти "пробивания" по базам штрафов, военкоматов и т.п. Незаконны. Вы им сразу это говорите и грозите жалобами в Прокуратуру на незаконные действия и превышение...
Проблема, что документы в руках у инспектора, и пока не "пробил" (всё кстати чисто!), он их не отдавал. Купите железный аргумент, и он их далеко не унесет! Добавлено 18.03.2013 16:52:51: Даже если рядом пристав, что тоже не должно быть, т.к. они не имеют право в связке работать, то тоже не будет законным без официальных документов - Нарушение закона о персональных данных! Приведите аргумент незаконности Олег, статью ни кто не отменял Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 410-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 226-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Самовольное оставление места отбывания административного ареста - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток. 3. Уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей и принудительное выдворение за пределы Российской Федерации. (часть 3 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ) 4. Уклонение от отбывания обязательных работ - влечет наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. (часть 4 введена Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/koap/13_21.html © КонсультантПлюс, 1992-2013 Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа
1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. 2. При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей. 3. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами". (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 226-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Части шестая - седьмая утратили силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 161-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 8. Банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны незамедлительно после уплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (часть 8 введена Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/koap/13_37.html © КонсультантПлюс, 1992-2013 В их обязанности входит пресечение правонарушений. Неуплата штрафа - правонарушение Наверно правильней будет сказать выявление и пресечение правонарушений . "Пробивание" по базе это и есть выявление нарушения . Задержание ЛВОКа это будет уже пресечением нарушения . да ну что Вы! Начнем с со ст 49 Конституции РФ и ст 1.5. КоАП РФ!!! Давайте уж тогда ВСЕХ прохожих и водителей считать преступниками - арестовывать и пробивать по всем, так их, базам, учетам! Господа, Вы что тряпишничаете!?
подозреваем ВСЕХ!
Вас каждый раз, при остановке, пробивают по базам
Если нет, к чему этот кипишь в посту №191 ? Так то оно так, но при себе ИДПС должен иметь документ, а не рацию! Так что извините, так он нарушает закон о персональных данных, и его действие юридической силы не имеет! Отсюда какой вывод - правильно, ИДПС не может привлечь без официальной бумаги. а тем более задержать либо доставить, иначе 500 р. или до 80 000(как карта ляжет). Каждый раз, когда ездим через систему "поток"... А в нашей действительности иначе?!? И скажете не за что? "Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень!".
Чушь полнейшая . На обоих концах рации должностные лица имеющие доступ к базам , поэтому разговор этих лиц по служебной надобности с упоминанием ваших данных не будет нарушением персональных данных . Это совершенно другое . А причем здесь эти статьи и проверка водителя, и его документов по базам. Это нормальная практика.. во всем мире. Это может связано с установлением: выдавались вод. удостоверение или нет, не числится в розыске водитель и его машина.. Не обязательно наличие штрафов, там все сразу выскочить, даже судимости.. Мы дойдем так до абсурда, что и документы проверять нельзя... Чушь у вас в голове, почитайте законы для начала. Может вы и рецепты по телефону выписываете у врача? |
|
|||||||||
|