Страницы:  …   8   … 

DimaxiD:

А вы прочитайте п 6.4 и поймете, что он вас обманул!

Извиняюсь, цифру перепутал - нарушается п. 6.3.
Радует уже то, что Руслан написал, а Департамента обеспечения безопасности дорожного движения УВД РФ ответил. И ничего, что позиция Департамента  не совсем совпала с нашей. Главное, что есть диалог, обратная связь...
А ответ, кстати, немного противоречив, светофор установлен с нарушением (видимо ГОСТ), а нарушитель все равно водитель.
Тема наверное уже третья или четвертая на форуме про доп секции.
читаем пункт 6.2 ПДД, зеленый - разрешает движение

ссылка ИДПС или ещё кого нибудь на 6.3 (вернее на последний абзац) некатит, ибо она относится к светофорам если в основной тоже стрелка

с 11.11.2010 года это предложение из пункта 6.3 исключат, а именно в 6.3 не будет6 "если в доп секции не горит стрелка, то движение в направлении регулируемой секцией запрещено"

про пост 107 и 108 - при повороте налево должен пропустить ТС которые едут тебе навстречу и поворачивают на право.
вот про стрелку практика
Как я и говорил, обманывает он вас, Руслан. По всем пунктам кроме 6.2, так что им и руководствуемся!
Если честно, мне все равно - можно поворачивать, или нельзя. Как надо, так и буду делать.

Главное, порадовало, что на запрос через сайт Департамент ответил. Причем позвонили на мобильный!!
То есть я хотел получить ОТВЕТ, и я его ПОЛУЧИЛ.

Но вот такая фигня дальше получается.
Если светофор - не по ГОСТу, то это НЕ светофор.
Значит, перекресток НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.
Ну дальше будем тему развивать???
конечно разовьем, только если светофор не по госту и стоят знаки приоритетов, то руководствуемся ими, если их нет то по правой руке, так?
тоесть поворот направо можно всегда осуществить, пропустив приоритетные направления и пешеходов
так?

sergik:

конечно разовьем, только если светофор не по госту и стоят знаки приоритетов, то руководствуемся ими, если их нет то по правой руке, так?
тоесть поворот направо можно всегда осуществить, пропустив приоритетные направления и пешеходов
так?

Ну если знаки стоят по ГОСТу - тогда ими.
А иначе - по правой руке.

Мда... Кто первый рискнет проехать перекресток с негостовским светофором по правилам для нерегулируемого перекрестка?
Нет контурных стрелок на основном сигнале светофора, следовательно нет и доп. секции (п6.4), думаю можно остановиться на этом, не прибегая к правой руке

immortal:

Тема наверное уже третья или четвертая на форуме про доп секции.
читаем пункт 6.2 ПДД, зеленый - разрешает движение

ссылка ИДПС или ещё кого нибудь на 6.3 (вернее на последний абзац) некатит, ибо она относится к светофорам если в основной тоже стрелка

А если нет стрелки(на основном зеленом , а есть контур белый вокруг светофора ), тогда что . И где в ПДД написано к какому типу светофора относится п6.3

с 11.11.2010 года это предложение из пункта 6.3 исключат, а именно в 6.3 не будет6 "если в доп секции не горит стрелка, то движение в направлении регулируемой секцией запрещено"

Но пока он есть и кто поворачивает тот нарушает . НО у нарушителя есть отмаза , его ввел в заблуждение светофор не по ГОСТу.
А п6.4 является информирующим , не более(облегчающим вождение машины НОЧЬЮ, к дню никакого отношения он не имеет) . В нем написано ЕСЛИ. В нем не написано , что если не контурной стрелки , то можете ехать как хотите .
А п 6.3 как раз ЗАПРЕЩАЕТ , движение в направлении доп .сеции если не горит стрелка .

Так что перестаньте тыкать в п6.4 .
И еще КАК вы узнаете о контурной стрелке ,если в основном зеленом перегорела лампочка (ведь еще не все светофоры светодиодные)?
Не понимаю, зачем ехать под потухшую правую стрелку и пропускать пешеходов на ИХ зеленый (потухшая правая стрелка почти всегда означает зеленый для пешеходов), чтобы потом двинуться при фактически загоревшей стрелке. Смысл? Проехать 4 метра и остановиться? Или если пешеходы переходят не очень близко к машине, то проехать? А если кто на велике выскочит? Должны же пешеходы хоть на своем зеленом чувствовать себя в безопасности. Есть предчувствие, что некоторые даже скорость особо снижать не будут.

lupus:

Нет контурных стрелок на основном сигнале светофора, следовательно нет и доп. секции (п6.4), думаю можно остановиться на этом, не прибегая к правой руке

Не-а...
Нет контурной стрелки - это означает, что нет контурной стрелки, которая должна быть. То есть светофор негостовский.
То есть, водитель "не проинформирован" о наличии доп. секции.
Но это не означает, что ее нет. Равно как незнание закона от ответственности не освобождает, так и неинформированность водителя не дает повода нарушать.

Таковы чудеса логики.

Asahi:

Не понимаю, зачем ехать под потухшую правую стрелку и пропускать пешеходов на ИХ зеленый (потухшая правая стрелка почти всегда означает зеленый для пешеходов), чтобы потом двинуться при фактически загоревшей стрелке. Смысл? Проехать 4 метра и остановиться? Или если пешеходы переходят не очень близко к машине, то проехать? А если кто на велике выскочит? Должны же пешеходы хоть на своем зеленом чувствовать себя в безопасности. Есть предчувствие, что некоторые даже скорость особо снижать не будут.

Но это только в центральной части города , где пешеходов всегда много .
Т.е.:
светофоор не по ГОСТу -> перекресток нерегулируемый -> соблюдая знаки приоритетов можно ехать на красный
Так что-ли?

Asahi:

Не понимаю, зачем ехать под потухшую правую стрелку и пропускать пешеходов на ИХ зеленый (потухшая правая стрелка почти всегда означает зеленый для пешеходов), чтобы потом двинуться при фактически загоревшей стрелке. Смысл? Проехать 4 метра и остановиться? Или если пешеходы переходят не очень близко к машине, то проехать? А если кто на велике выскочит? Должны же пешеходы хоть на своем зеленом чувствовать себя в безопасности. Есть предчувствие, что некоторые даже скорость особо снижать не будут.

Вы в других городах бывали? Во многих городах России, даже если Ярик взять к примеру, не дают волю пешеходам как в нашем городе! Т.е. машины не стоят и не ждут, когда пешеходы нагуляются по проезжей части! Там поток машин все время движется, переходят пешеходы или нет на свой зеленый. Т.е. горит например зеленый - все едут, загорается стрелка и пешеходам зеленый загорается, все поворвачивают и их пропускают, как только никто не переходит, все проезжают! А у нас дебильно все настроено, машины стоят, а пешеходы и так и сяк переходят, и нискосок и змейкой, как хотят - неправильно это!!!!! Так что смысл есть, пропустил и сразу дальше поехал!

DimaxiD:

Asahi:

Не понимаю, зачем ехать под потухшую правую стрелку и пропускать пешеходов на ИХ зеленый (потухшая правая стрелка почти всегда означает зеленый для пешеходов), чтобы потом двинуться при фактически загоревшей стрелке. Смысл? Проехать 4 метра и остановиться? Или если пешеходы переходят не очень близко к машине, то проехать? А если кто на велике выскочит? Должны же пешеходы хоть на своем зеленом чувствовать себя в безопасности. Есть предчувствие, что некоторые даже скорость особо снижать не будут.

Вы в других городах бывали? Во многих городах России, даже если Ярик взять к примеру, не дают волю пешеходам как в нашем городе! Т.е. машины не стоят и не ждут, когда пешеходы нагуляются по проезжей части! Там поток машин все время движется, переходят пешеходы или нет на свой зеленый. Т.е. горит например зеленый - все едут, загорается стрелка и пешеходам зеленый загорается, все поворвачивают и их пропускают, как только никто не переходит, все проезжают! А у нас дебильно все настроено, машины стоят, а пешеходы и так и сяк переходят, и нискосок и змейкой, как хотят - неправильно это!!!!! Так что смысл есть, пропустил и сразу дальше поехал!
Подписываюсь под твоим сообщением!

эээх, еще бы стрелки направо включить на постоянной основе во многих местах..пропустил помехи и проехал..
Уже облизывали тему со стрелками тут https://форум-авто35.рф/1787-38/

там страниц на пять...

Отредактировал Jigan (18.06.2010 10:43:37)

А если кто на велике выскочит?

то он нарушит ПДД, поскольку на велике по тротуарам ездить нельзя (пункт 24.2 ПДД указывает где они должны двигаться), если по пешеходному, то только ведя велосипед, поскольку в соответствии с пунктом 1.2 ПДД это уже будет пешеход

Проехать 4 метра и остановиться?

при повороте пропустить пешеходов и двигаться дальше (пункт 13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. )

вообще, например кроме пункта 6.2 в котором написано "зеленый сигнал разрешает движение" на перекрестке победы - мира левая стрелка не горит, в основной зеленый, проезжаем в соответствии с пунктом 13.4
пошехонка - ярославская поворот налево - пункт 6.2 + 13.4
там-же поворот направо - пункт 6.2 (пешеходам горит там красный)
ленинградская - гончарная - поворот направо - пункт 6.2 и 13.1

пункт 6.3 говорит:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.


пункт 6.3. относиться когда на основной секции стрелки, красным выделена часть которая с 11.11.2010 будет исключена.

поэтому нарушения нет в вышеперечисленных случаях.

Отредактировал immortal (18.06.2010 11:10:04)

Руслан:

lupus:

Нет контурных стрелок на основном сигнале светофора, следовательно нет и доп. секции (п6.4), думаю можно остановиться на этом, не прибегая к правой руке

Не-а...
Нет контурной стрелки - это означает, что нет контурной стрелки, которая должна быть. То есть светофор негостовский.
То есть, водитель "не проинформирован" о наличии доп. секции.
Но это не означает, что ее нет. Равно как незнание закона от ответственности не освобождает, так и неинформированность водителя не дает повода нарушать.

Таковы чудеса логики.
Водитель, как раз, "проинформирован" об ее отсутствии.

immortal:

пункт 6.3. относиться когда на основной секции стрелки

Это не из чего не следует.

У меня получается, что проезд в такой ситуации будет нарушением, но наказать за него нельзя, т.к. ситуация "негостовская". Вот и все. Нарушение есть, наказание невозможно.

Руслан:

lupus:

Нет контурных стрелок на основном сигнале светофора, следовательно нет и доп. секции (п6.4), думаю можно остановиться на этом, не прибегая к правой руке

Не-а...
Нет контурной стрелки - это означает, что нет контурной стрелки, которая должна быть. То есть светофор негостовский.
То есть, водитель "не проинформирован" о наличии доп. секции.
Но это не означает, что ее нет. Равно как незнание закона от ответственности не освобождает, так и неинформированность водителя не дает повода нарушать.

Таковы чудеса логики.
"- Ты суслика видишь?
-  Нет
- И я не вижу. А он есть!" (с) ДМБ

Повторюсь. У нас в городе есть несколько светофоров со стрелкой "прямо" в доп. секции. Они тоже ГОСТом не предусмотрены. С ними-то как быть? Не ехать на основной зеленый?