Если есть боковая секция(налево) и знак движение по полосам разрешает левый поворот можно. Я так понимаю это Т образный перекресток. DelphiN,
Непоню про Левичева, но по вашему рассказу там какраз все верно. На стрелку мы поворачиваем, а красный не даёт ехать прямо. ВОБЩЕМ ОПРОСИВ СВОИХ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СЛЕДУЮЩЕЕ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ: Как народ поступил-бы в данной ситуации несмотря на разбор проблемы в "ГД" и т.п. 1. Не стану поворачивать если вижу доп. секцию. Буду стоять и ждать полного цикла. Если стрелка на доп секции не горит вообще, тогда буду соблюдать сигналы основной секции. 2. Если не увижу доп. секцию ( темно, деревья заслонили и т.п.) просто проеду как под обычный сфетофор без секций. Как вам такое? ЭТО Трандец!!!!!!!!!!!!
jams, Саня Борода, не надоело из пустого в порожнее?! Уже все 10 раз разжовано и пережовано
Вообщем, ехал счас домой, стоял на перекрестке Конева и Воркутинсая и думал... (: вообщем вопрос про красный снят.
Если все понятно , то тебе будет не трудно ответить на мой вопрос в посте 107и 108 , пожалуйста. Саня Борода
пост 107. почему напролом? почему прошмыгнуть? Нет стрелок в основной секции, значит теоретически получаем (исходя из информации на фото) светофор без доп.секции со стрелочкой налево, вот и выполняем поворот как при классическом светофоре (без секций!). Как вы выполняете левый поворот при светофоре только с тремя основными секциями? Ребята как вы хотите отстаивать свои права в суде , если не можете ответить такому "лузеру" как я .
Саня Борода,
Теоретически можно... На практике придёцца отбивацца от ГАИшников.... не знаю как отбивацца... Почитал ГОСТы и мнения на других форумах. И нашел то что я не смог сформулировать раньше. П 6.4 информирует не более того(есть же информационые знаки) , в нем же не написано , что если стелочек нет (в основном зеленом) то можно ехать во все стороны. А п 6.3 однозначно запрещает движение в сторону выключеной стрелки. В ГОСТе есть светофоры без черных стрелочек на фоне основного зеленого. Саня Борода,
Ну и? .... какой вывод? Саня Борода, где-то на форуме уже обсуждали это, по логике написанного в ПДД я тоже не мог сделать однозначного вывода, что можно поворачивать, но сюжет в "Главной дороге" с комментариями гайца дал понять, что ГИБДД рассматривает отсутствие стрелки на основном, как возможность повернуть, несмотря на наличие доп.секции с негорящей стрелкой.
А ведь есть светофоры с неработающей доп. секцией.
блин сколько уже можно обсасывать то эту тему, вроде все давно выяснили
gloomc, для себя уже решил? Если так, то молодец, не мешай другим.
А я не обсасываю. Больше 25 лет такой привычки не имею, не знаю как у других с этим . Мне что ссобой ноутбук возить и гаишникам показывать видео "Главной дороги", а если не поверит гаишник судье показывать? Я не уверен что там гаишник не такой же как доктора в рекламе зубной пасты. Кроме слов этого "гаишника" никаких других аргументов не увидел. Опыт "общения" с судьями я имел . Им мои слова были по барабану . Это имело примерно такой вид . Я говорю что дважды два будет четыре на что мне следует ответ. У тебя что высшее математическое образование ? Если нет слушай что говорит даденька гаишник, а он говорит что будет пять. Ты представляешь как держать дистанцию 30 м в городе (это при скорости 60км/ч)после рабочего дня в 17ч.? Я нет . А представитель ГАИ утверждал именно это и судья в Череповце и в Вологде (на обжаловании) согласились с ним. Я не заставляю никого читать эту тему. Просто хочу прочитать грамотный ответ и (если это возможно ) документально подтвержденое, например, решением каким-нибудь судьей в подобном деле. Именно! ... И я о том же... Поддерживаю всецело. Оп!!
В середине мая написал прямо с сайта ГИБДД (который "самый главный российский") запрос - что же на самом деле делать при повороте на негорящую стрелку при горящем основном зеленом? Вот, только что ПОЗВОНИЛИ и ответили. а) Поворачивая на негорящую стрелку при горящем основном зеленом я НАРУШАЮ п. 6.3. б) При наличии стрелки на круглом зеленом ДОЛЖНА быть нанесена контурная, указывающая куда можно и куда нельзя поворачивать. Если КОНТУРА НЕТ, то светофор установлен с НАРУШЕНИЕМ, но это не отменяет мое нарушение п. 6.3. в) Вокруг такого (со стрелкой) светофора ДОЛЖНА быть белая кайма. г) Контурная стрелка должна быть и на каждом дублирующем светофоре. От письменного ответа я отказался. Очень любезно пообщался товарищ со мной (ФИО не запомнил). По каждому такому светофору он советует: сфотографировать, обратиться в МЕСТНОЕ управление ГИБДД с просьбой устранить нарушение. Есть смысл написать в наше ГИБДД по какому-нибудь конкретному светофору или просто подождем до ноября, говорят, там будут новые правила? О! Не прошло и 5 минут, мне еще раз перезвонили, опять из Департамента обеспечения безопасности дорожного движения УВД РФ. На основании 196 ФЗ содержание светофоров, лежаков и т.п. - обязанность местного самоуправления, муниципалитетов то есть. И обращаться с просьбой/требованием починить/устранить следует именно туда, а не в ГИБДД. Отредактировал Руслан (17.06.2010 16:35:42) А вы прочитайте п 6.4 и поймете, что он вас обманул! |
|
|||||||||
|