Страницы:  2 

Ignor:

Для тех у кого FF3 или кто мечтает о такой машине

О FF3 точно не думаю , скорее о Kuga

Alexey:

Lastone:

я бы лучше себе такой взял :)

Второй Фокус с бампером от третьего?))
При чём здесь 3й ФФ ?nono Ко 2-му мне больше понраву такойthumbup
Club FF3 | Иномарки

FOCUS*NIK:

При чём здесь 3й ФФ ?nono

Пускай даже бампер тюнингованный и не от 3 Фокуса, но все равно видно же, что сделано со смыслом "закосить" под 3ФФ.

FOCUS*NIK:

О FF3 точно не думаю , скорее о Kuga

Да и не мечтают о такой машине) Как было верно подмечено в другой теме, Форд не тот, быб бы выбор сейчас из двух Фокусов, взял бы второй. Вобще у меня сложилось мнение о модели Фокус, как доступная модель гольф-класса и очень надежная, этакий народный автомобиль в этом сегменте)) А почитав сайты о ФФ3, так и желания рассматривать данную модель нету, по сравнению со вторым, косяков стало больше. Двигатели 1.6 слабоваты. Много кто уже продают автомобили и жалеют, что пересели с более надежного 2 ФФ.

Alexey:

FOCUS*NIK:

    О FF3 точно не думаю , скорее о Kuga
    Исходное сообщение

Да и не мечтают о такой машине) Как было верно подмечено в другой теме, Форд не тот

ФФ2 доволен кроме клиренса,хотя сам уже увеличил . А чем высокая Kuga то не приглянулась кроме ценника ~970 ?
http://ford.110km.ru/testdrives/fordkugatest2.html
FOCUS*NIK, я не про Кугу) И не совсем про ваши слова, а о цитате на которую вы отвечали, где написано: "Для тех у кого FF3 или кто мечтает о такой машине"

FOCUS*NIK:

ФФ2 доволен кроме клиренса,хотя сам уже увеличил .

Про клиренс всегда думал, что у Фокуса он приличный, а оказывается меньше чем у моей сейчас, это минус.
У своего фокуса2 не нравится только гул двигателя в салоне на высоких оборотах и расход по городу около 10-12 литров, на трассе расход нормальный. Клиренс тоже в принципе устраивает, на даче, где логан цепляет, проезжаю ни чем не задев. Если клиренс побольше надо, то это уж паркетник как минимум надо смотреть, ну или вазы.
Насчет клиренса,не знаю,по мне так нормально.Бывает цепляю иногда самой нижней точкой(передний подрамник).В плане расхода бенза у меня 12.8,при постоянной тапке в пол,по городу.Ну и движки считаю,надо выбирать цепные и будет вам счастье.Уже 200 тысяч намотал,движок начал только сей час слегка кушать маслице,но резвость не уменьшилась.Подвеску тоже наполовину перекидал и езжу радуюсь дальше.
ну у меня расход по городу примерно выходит около 8-9 литров хотя не скажу что езжу медленно:)
по трассе обычно эконом режим 5.6-6.5 выходит при скорости 90-120
вот думаю что клиренс довольно высокий на данной модели сколько езжу везде все пучком, бывает конечно цепляю но это уже исключение, по сравнению со своей 2110 форд будет чуток повыше, а про движку просто помолчу:) свои 1.6 оправдывает
почти 170 тысяч, и вот сейчас немного выдавило масло из под крышки, хотя мне кажетя это из-за того что масло на ТО перелили =/
И если чесно я бы все равно взял бы себе сейчас ФФ2 все таки с 3 бампером чем 3ФФ как то вообще не нравится мне он и все :)
Еще вот напрягает конечно что при прогреве мотор работает как будто дизель это... Хотя вроде почитал форумы пишут что это нормально :)
разными электронными фишками побаловался
- контроль давления в шинах (по датчикам ESP определяет)
- круиз-контроль (кнопки сам ставил)
- отключил снежинки на панели (теперь не режут глаз)
- отключил автоматическое включение обогревов лобового и заднего стекол при +4 и ниже (иногда проще снег смахнуть, да и аккуму легче)
- в меню панели появился пункт ESP отключена (теперь 1. вкл, 2. спорт режим (аналогично отключению противобуксовочной системы в стоке) 3. выкл (полностью выключается))

еще всяко разно можно изменить в авто
свет дхо, помощь при трогании в гору, противотуманки завязать с дальним, бензин 92  ph34r

жаль, что все эти возможности скрывает компания форд, мне было бы приятно при покупке авто, чтоб менеджер предложил согласовать те или иные функции

спасибо driver35

Отредактировал VMV (20.12.2013 15:38:18)

как вообще машиной доволен? а  то предлагают на ручке 2011 года с пробегом 15т.км за 600-650... 125 сильного..

infy_bard:

650... 125 сильного..

блин, может своего продать, хочу 2 литра (150 лс легко превращается в заводские 167 лс или 180 тюненные)

авто в целом нравится, 125 робот везет очень надежно, при обгонах проблем нет
минусы: наверное стучит рейка, по гарантии всем меняют, но опять стучит
клиренс для вологды достаточный (для меня), но недорого увеличивают на 2 см не в ущерб подвеске, приводам
блин ну нет машин без проблем.. стучит то болезнено... или ни на что не влияет?


для меня пока был один минус... это клиренс...(с остальным смирился)  как он увеличивается? так как после лансера я думаю убью в ФФ3 все бампера и пороги

infy_bard:

как вообще машиной доволен? а  то предлагают на ручке 2011 года с пробегом 15т.км за 600-650... 125 сильного..

Цена ИМХО борщ . Или он в максималке ?
ну сказал всё что надо есть.. климат.. обогрейки и т.п.
Так это и в средних комплектациях есть .
ну слово спорт назвал сказал что брал за 720

infy_bard:

стучит то болезнено... или ни на что не влияет?

как стойка стабилизатора - тихо, но часто, отчетливо только на гравийке

у меня так на втором стучало через 100 ккм, подтянул рейку - прошло, а здесь говорят не помогает

infy_bard:

ну слово спорт назвал сказал что брал за 720

Ну тогда нормально. Сейчас посмотрел,  у ФФ3 комплектация тренд спорт получше , чем такая же у ФФ2 .