Страницы: 1 
Подскажите пожалуйста при нажатие на  сцепления стук пропадает отпускаешь снова появляется может это выжемной или то другое??подскажите пожалуйста

sasha210488:

Подскажите пожалуйста при нажатие на  сцепления стук пропадает отпускаешь снова появляется может это выжемной или то другое??подскажите пожалуйста

это точно не выжимной!!!я и за этого,по запаре, сцепление поменял ,скорее всего подшипник первичного вала,лучше замена в сборе.
самое простое для начала, что можно сделать самому, - проверить уровень масла.
сервиса все равно не избежатьsmile

sasha210488:

Подскажите пожалуйста при нажатие на  сцепления стук пропадает отпускаешь снова появляется может это выжемной или то другое??подскажите пожалуйста

но первичный вал же стоит намертво с подшибником гудел ба постоянно а у менякогда нажимаешь не гудит
sasha210488,  Вам все-таки лучше в сервис.

sasha210488:

но первичный вал же стоит намертво с подшибником гудел ба постоянно

С какого это перепугу ? Если при выжиме педали сцепления шум пропадает , значит проблема внутри КПП .
Скорее что-то внутри КПП. Но бывает, и выжимной так начинает кончаться. Да и стук разный бывает, автор не написал какой хоть примерно. Раз чуть было коробку не разобрали из-за криво вставленного щупа. Задевали за него шестерёнки и стучали. А тут надобы побольше информации.
да подшибник это первичного вала

Winston:

да подшибник это первичного вала

заключение супер.............
переднеприводные кпп , особенно старого образца с подщипниками на передачах, имеют такую особенность, стучать на холостых обротах
чуть обороты поднимешь и стук пропадает
по этой смамой причине нове кпп идкт пез игольчатых подшипников
устанить такой стук очень сложно, стук не приятный, но ездить можно вечно
как лекарство поменять валы и шестерни , очень дорого и нецелесообразно
подшипники стучать не могут, они могут выть, свистеть, хюкать, перебирать, гудеть, но явного характерного стука они не выдают
поэтому я бы лично ничего делать не стал, если напрягает сильно то заменить кпп на кпп нового образца
у новых кпп тоже свои болезни, самая распространенная это обламывание вторичного выла , ремонт очень дорогой, вплоть до замены корпуса сцепления

что касается подшипников первичного вала, на моем веку я не видел ни одного подшипника переднеприводных наших машин поврежденного
задние 305 летят часто, из за отсутсвия масла и конструктивных особенностей , они просто шариковые,а передние вообше мне кажется вечные к тому же они роликовые, ну это для тех кто понимает, у роликовых подшипников другие допуски, потому что другая технология изготовления, более качественная, поэтому они дольше служат
олежек1288, на 2110 не было КПП с валами от 2108 (с завода) , т.е с игольчатыми подшипниками .
Роликовый и шариковый подшипники оба стоят на первичном валу ( и на вторичном тоже smile) , ведь никто не уточнял передний подшипник на первичном валу или задний :))
Роликовые подшипники тоже повреждаются, встречал как минимум 3 таких случая .
я встречал подшипники но не на этих коробках
а по поводу подшипника ты наверное прав, почему то все время думается о переднем подш первич вала, может просто потому что раньше на класике он был один)))))))))))
но думаю что сдесь все равно причина в другом
У меня такая же проблема, новая сцепуха крафтовская, ещё тысячи не накатал, что -то застучало, при выжиме сцепухи все тихо, я в сервис скатался мне сказали, что это точно выжимник и можно не парится ,ездить и ездить ещё, так сказать, пока совсем не кончится и что замена его сейчас не целесообразна.
Интересно даже, что посоветуете).
Если стук не напрягает, то езди и не парься, но есть одно но.
Если стучит, значит не просто так. И когда он "кончится" не известно, может завтра, а может и через 2 года..
Я бы поменял, если конечно это точно выжимной, может дело и не в нём.
Andy,  читай пост №6 в этой теме .
У меня на 2114 появился гул в коробке. Скорее всего в коробке. Колеса вывешивали гула с ступичных не было, загудела коробка, больше похоже на нее.
При разгоне до 50-60 начинает гудеть, катишься после этого на нейтралке тоже гудит... Иногда при очень плавном разгоне начинает гудеть и на малых скоростях. Но чаще всего 40-50-60...
Как определить кпп старого нового образца на моем авто?
Куда в Вологде можно обратиться с такой проблемой?
goog, на 2114 нет ни старого , ни нового образца КПП . На них ставили КПП только одного образца .
Мне кажется (судя по вашему описанию симптомов) , что у вас гул не из КПП .
ШРУСЫ???????
ШРУСА???????
ну не шрузы,ведьsmile

форд ф:

ШРУСЫ???????
ШРУСА???????
ну не шрузы,ведьsmile

Они тут причём? huh

Саня Борода:

goog, на 2114 нет ни старого , ни нового образца КПП . На них ставили КПП только одного образца .
Мне кажется (судя по вашему описанию симптомов) , что у вас гул не из КПП .

Машину вывешивали ступичные не гудят, люфта нет. С левой стороны, где гул наружный шрус новый... Внутренний шрус, выжимной подшипник? Выжимной выдает свист при отпускании сцепления, комплект сцепления лежит новый, скоро поменяю буду дальше копать. Посоветовали подшипник первичного вала... Возможно?

goog:

У меня на 2114 появился гул в коробке. Скорее всего в коробке. Колеса вывешивали гула с ступичных не было, загудела коробка, больше похоже на нее.
При разгоне до 50-60 начинает гудеть, катишься после этого на нейтралке тоже гудит... Иногда при очень плавном разгоне начинает гудеть и на малых скоростях. Но чаще всего 40-50-60...

У тебя гудит скорее всего не коробка, покрути получше, подшипники колес скорее всего

А кстати гул появился не при смене резины с летней на зимнюю?