После поездок по лужам в сырую погоду загорелась лампочка заряда аккумулятора, вольтметр показывал  12,5В на заведенном двигателе, с включенными потребителями напряжение падало до 11В, спустя некоторое время, заряд появился, но напряжение было под 16В, после проезда очередной лужи, заряд пропал снова и до настоящего времени не вернулся :) Почистил все контакты, не помогло. При нажатии на газ заряд не поднимается, ремень натянут хорошо, при скидывании клеммы с АКБ, двигатель глохнет. В чем может быть причина? Диодный мост? И как можно проверить не снимая генератора?
Похоже на межвитковое замыкание
первым делом проверить массуууу
Коллеги подскажите пожалуйста.После пуска на "пятерке" минут десять  нет зарядки.Потом лампа гаснет и все работает.Ремень натянут,щетки новые поставил.
1.  Плохой контакт массы под панелью, на том болту, где прикручено реле поворотов.
2.  Попробуй просто пошевелить или заменить совсем контрольную лампу.
3. Пошевели все колодки монтажного блока.

Sparco:

После поездок по лужам в сырую погоду загорелась лампочка заряда аккумулятора, вольтметр показывал  12,5В на заведенном двигателе, с включенными потребителями напряжение падало до 11В, спустя некоторое время, заряд появился, но напряжение было под 16В, после проезда очередной лужи, заряд пропал снова и до настоящего времени не вернулся :) Почистил все контакты, не помогло. При нажатии на газ заряд не поднимается, ремень натянут хорошо, при скидывании клеммы с АКБ, двигатель глохнет. В чем может быть причина? Диодный мост? И как можно проверить не снимая генератора?

У меня такое было оказалось диодный мост полетел,но это у меня определили в сервисе т.к.знакомый электрик не смог найти причину
проще наверное снять генератор и отнести к электрику.
диодный мостик сгорел, разберешь - сразу увидишь. Поменять ничего сложного нет.