Страницы:  …   22   … 

Munster:

2. если п.1 не катит, то при ДТП автор не показывает запись и говорит что делал разворот

вообще-то это нарушение п.3.12 правил форума. Вы призываете человека давать заведомо ложные показания.
И самое интересное наступит тогда, кода появится видео со стороны (хоть от 2110, хоть от другого участника движения, хоть от пешехода, случайно заснявшего это на свой мобильник...) или свидетели.
Кстати, возможно будет достаточно видео как 1-й минутой раньше автор был внутри дворов, откуда сам выехал... или даже видео с банкомата...


Munster:

десятка уступает:1.  "8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу

они оба выезжали с прилегающих территорий
после общения с сотрудниками ДПС готов признать свою неправоту (((  , хотя сомнения в полной невиновности 10ки  остаются
ёпрст из банальной ситуации столько споров... откуда вообще берут сомнения у людей.. у меня не на секунду сомнения не было..

legio:

после общения с сотрудниками ДПС готов признать свою неправоту (((  , хотя сомнения в полной невиновности 10ки  остаются

Очень интересно, что именно говорил  представитель ДПС. Наверняка про помеху справа да и всё. Я вот ещё что подумал. Если бы выезжающий раньше из двора получал преимущество над таким же, но выезжающим позже навстречу, это было бы очень прикольно, но кое-кому не до смеха. Потому что это здесь, в этом дорожном эпизоде, всё просматривается. А в общем случае откуда знать одному, выскакивающему из двора(особенно если он тут впервые), что напротив тоже выезд из двора, а не второстепенная дорога?Т.е. с моей стороны нет перекрёстка, а с противоположной - перекрёсток. Я не обязан уметь читать  знаки наоборот для едущих мне навстречу. Мне показалось, что там тоже из двора, я почувствовал себя уже королём к середине дороги. А у него знак, который говорит, что он на второстепенной. И он уверен, что в правый поворот   на главную он входит с преимуществом. И тут его торпедирует чувак, который вылетел из двора напротив. Тому, видишь ли, правило "помеха справа" уже не указ, - он уже из грязи в князи! так что как ни покрутишь, а скоро выяснится, что важна не точка ДТП(на главной дороге или не на главной), а какой манёвр  ты выполнял, перед тем как помять машину.

Solo 95:

а скоро выяснится, что важна не точка ДТП(на главной дороге или не на главной), а какой манёвр  ты выполнял

Изначально всегда устанавливается точка столкновения, а потом уже у кого какие знаки, кто откуда шёл и сколько прошёл.
Здравствуйте все!
Я сегодня подрулил к ДПС-никам и изложил проблему, положив на капот рисунок с двумя выездами из дворов. Первый его вопрос с лёгкой иронией: и какие тут разночтения? Я сразу сказал, что противоречивые мнения порождает п.8.3. всвязи с тем что регистратор уже выехал на главную и достиг разделительной полосы. Хоть бы тень сомнения на лице летенанта. "Она не выехала на главную. Она совершает манёвр по выезду на главную. На главной она будет, только когда полностью займёт положение параллельно осевой. Она не имеет права даже на то, чтоб десятка чуть притормозила при выезде на главную. Уже этим одним она бы создала помеху и нарушила бы правила. " Ни убавить, ни прибавить.... Я сказал, что на форуме примерно 70 на 30 делится мнение про этот случай. А он сказал, что "Вот поэтому у нас работа и не кончается" Ещё раз всем большое спасибо, твёрдых знаний и удачи на наших дорогах!!!smile
ну дык :)
Solo 95, Так Вам про это и твердили, указывая на ПДД, а те кто были против имели лишь доводы.

Solo 95:

На главной она будет, только когда полностью займёт положение параллельно осевой

А если между продольной осью автомобиля и осью дороги будет 0,5...1 градус, это как, он будет считаться ещё не двигающимся по главной? Нашли истину в последней инстанции - гаишников... Когда в меня въехала двигавшаяся задним ходом машина, подобные "знатоки" обвинили меня в несоблюдении безопасного бокового интервала! smile
Уж если интересно, найдите выходы на экспертов-автотехников, и у них спросите.

Домовой:

Solo 95:

На главной она будет, только когда полностью займёт положение параллельно осевой

smile
Уж если интересно, найдите выходы на экспертов-автотехников, и у них спросите.
Было мне интересно. Теперь я разобрался. Кому интересно, могут сходить по указанному вами адресу.

Solo 95:

положение параллельно осевой

а разве так определяется положение авто на главной? если не параллельно, то не на главной?
и где граница прилегающей территории?
всегда придерживаюсь правила: выезжаю с прилегающей -  еду последним! и не важно кто и как там едет, я еду последним!

Munster:

Solo 95:

положение параллельно осевой

а разве так определяется положение авто на главной? если не параллельно, то не на главной?
и где граница прилегающей территории?
всегда придерживаюсь правила: выезжаю с прилегающей -  еду последним! и не важно кто и как там едет, я еду последним!
Я имел ввиду, комментируя видео, что пока регистратор "не угнездился на полосе" целиком, он всё ещё в состоянии совершении манёвра. МАнёвра по выезду на главную дорогу. И поэтому не имеет никаких преимуществ перед желающей выехать на главную "десяткой". Т.е. как бы далеко он не продвинулся по встречке, выезжая на спорную полосу, это его потом не спасёт от вины в получившемся столкновении по касательной с "десяткой". Вы , я уверен, абсолютно правы в своём поведении при выезде с прилегающей. ПОтому что Вы говорите о машинах, уже едущих по главной. В нашем случае регистратор этого "статуса" достиг только после нарушения правил в отношении "десятки"
Если ехать с Галкинской прямо на мост, то справа с Путейской выезжают тихоходы. Вроде как место позволяет и все умещаются, едя почти параллельно, с пересечением траекторий наверху моста. Но вот когда именно происходит пересечение,то  тут и происходит недоразумение: кто кому должен уступить? Я еду прямо на зеленый, ты едешь под стрелку и тут бац... правая полоса то одна... слева другие едут...

Maat:

Я еду прямо на зеленый, ты едешь под стрелку и тут бац...

Давно не ездил с Путейской. Там чего, светофор поставили? Да хотя бы и так. Ты идёшь на зелёный, он под стрелку - у тебя преимущество.
На въезде ширина позволяет вставать двоим,а то и троим в полосу. При сужении уступить должен тот кто слева.имхо.

Добавлено  09.08.2013 11:44:33:
Вот,если бы водитель едущий по галкинской сразу прижимался вправо,то тут да,он имеет бесспорное преимущество.

Отредактировал KIRYA (09.08.2013 11:58:39)

Вы господа уже практически проехали  этот огромный перекресток... и на вершине моста полосы сужаются.. я лично пропускаю тех кто справа...  ибо моя помеха... и то что я  когда то там заезжал на зеленый не должно волновать...
Здравствуйте Форумчане.У меня к вам есть вопрос.
Раньше по видимому перекрёсток был не ругелируемым ( учитывались знаки приоритета , на фотографии), на данный момент он регулируемый.
Следует ли при проезде данного перёкрёстка руководствоваться :
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. ?
Стоит ли учитывать знаки приоритета при проезде на  зелёный сигнал светофора на самом перекрёстке , в частности при повороте налево, с Молодёжной на Остинскую (главная дорога)?
Кто должен уступить дорогу? | Спорные случаи
вообще то светофор (работающий) отменяет знаки приоритета.
facepalm
Впал вчера немного в ступор, т.к. не смог здраво оценить обстановку.
Место действия перекресток Пошехонское - Ярославская в сторону Мармелада.
Кто там ездит, знает, что с начала этого года там нанесли совершенно дебильную разметку. До нее проблем совершенно не возникало, все двигались полосами, которые я виртуально обозначил на верхнем рисунке, да в принципе и когда разметка была не изношена, тоже особо сильных проблем не возникало, но имели место быть неприятные инциденты. Вчера вечером же у меня возникла спорная ситуация, когда я ехал по траектории синей стрелки, а меня пытался отжать второй автомобиль, двигавшийся по траектории коричневой стрелки (нижний рисунок) (или я его пытался отжать?). Так вот, ночью эту разметку практически не видно, а днём... А днём кто там сегодня поедет, прошу оценить визуально, стоит ли вообще руководствоваться этой разметкой? Видна ли она достаточно? Не хотелось бы попасть в неловкую ситуацию и просто "попасть" на ДТП, стоит ли руководствоваться разметкой днем, а ночью "определять количество полос..."? На чьей стороне будет ГИБДД в случае ДТП? Ситуацией с разметкой можно вертеть как угодно: вроде есть, вроде нет - дело только в доказательствах.
В-общем ещё раз прошу, проезжая там, оценить эту разметку и высказать своё мнение о наличии/отсутствии разметки. Ну и по топику: кто должен уступить дорогу? С этой неопределенностью как то фигово себя чувствую: вроде накосячил, выжимая мужика, а вроде и по разметке ехал и он должен был меня пропустить...
Кто должен уступить дорогу? | Спорные случаи