Страницы:  …   21   … 

Сотка:

Авторитет?

Ну разве мы с Вами имеем бОльший опыт судебных разбирательств? Если нет, то он уж точно авторитетнее!!! Опровергните?!

Добавлено  01.08.2013 00:04:24:
Российский суд - особый суд! И я наслышан от нашего юриста об этом.

MaKRooN_35RUS:

Опровергните?!

У меня на этот счёт своё мнение.

Сотка:

У меня на этот счёт своё мнение.

Каждый имеет право. Все это субъективно, но я привык на чем-то основывать свое мнение.

Сотка:

Во первых выезда с пересечения ещё не произошло

даже когда двигались параллельно друг другу и сигналили?

Сотка:

во вторых там разметка позволяет.

что позволят?
выезд на встречную полосу для обгона или поворот в любую из полос (хоть в свою, хоть на встречную)

MaKRooN_35RUS:

но я привык на чем-то основывать свое мнение

У меня есть свои основания. Если для вас "авторитет" только

MaKRooN_35RUS:

бОльший опыт судебных разбирательств

то для меня немного больше. У меня нет желания разговаривать на эту тему. Для меня он "журналист".

Сотка:

то для меня немного больше. У меня нет желания разговаривать на эту тему. Для меня он "журналист".

Вы, возможно, более теоретик, а это в нашей стране - пустое. Решения в судах принимаются исходя из практики (сказали СВЕРХУ, значит так правильнее), а знатоки практики ближе к реальности, чем теоретики.

Andrew_35:

даже когда двигались параллельно друг другу и сигналили?

Мы разбираем, кто кому должен уступить или кто с кем соревноваться начал. Десятке повезло, что полицаев не было, а то потом пешочком бы похаживал.

Andrew_35:

Solo 95:

Ну наконец-то кое-что существенное. Нашёл "Примечание к п.8.3 "

это не примечание, это общие положения ПДД, т.е. как бы глава 1.

25RUS:

Кто сможет навязать  доказать инспектору свою точку зрения - тот бы был и прав. В случае ДТП смотрели бы не кто откуда выехал, а как машины стоят на дороге, и тут бы было видно что 10ка выезжает с прилегающей, а автор на дороге.

в случае ДТП получилось бы что автор на встречке, а в ПДД:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Prozet:

Вот блин плохо пресс служба УВД и ГИБДД работают - могли бы форум то и посещать и разъяснять ситуации с их - профессиональной точки зрения.

Вот если б ТС был не из Смоленска, то не упоминал бы, но дело в том, что я точно знаю, что на Смоленском автофоруме есть раздел, где на вопросы отвечает действующий сотрудник ГИБДД
Вот к сожалению, сотрудник ГИБДД со смоленского форума до 25 августа в ауте, т.е в отпуске...
Вы правы,тот мой пост ошибочный, но убрать его я не смог. Модератор, возможно, тоже в отпуске( я к нему сразу же обратился с просьбой затереть)ПОэтому написанная мною чепуха осталась в сообщении.

Добавлено  01.08.2013 01:15:52:
Вы правы в том, что там получилось-таки движение по встречке, но просто давайте на этом не заостряться.Это как бы ещё одно дополнение к происходящему соперничеству за полосу движения. ВАжнее соображение, что движение машины с регистратором при выезде из двора поперёк главной дороги - это ещё"манёвр" по выезду на нужную полосу, а не само движение по главной дороге. Кто бы тут дал пояснение авторитетно? Какой бы ещё "травин", не травин?

Solo 95:

Кто бы тут дал пояснение авторитетно?

Если есть желание, могу завтра на один форум выложить, там постоянно разбирают такие ситуации и как правило с ссылками на ПДД.

Solo 95:

Вот к сожалению, сотрудник ГИБДД со смоленского форума до 25 августа в ауте, т.е в отпуске...

поднят был вопрос, что неплохо бы... если бы... сотрудники ГИБДД отвечали на вопросы...
Вам, как понимаю, дело не столько в срочности разрешения, сколько в правильности толкования. Не так уж и долго подождать-то.
Ну, я ж указал что просто ссылку выложил (вдруг вы не в курсе).

Solo 95:

Это как бы ещё одно дополнение к происходящему соперничеству за полосу движения. ВАжнее соображение, что движение машины с регистратором при выезде из двора поперёк главной дороги - это ещё"манёвр" по выезду на нужную полосу, а не само движение по главной дороге.

То что это еще маневр, у меня даже сомнений не возникает (А соперничество за полосу лишь доказывает что кто-то кому-то создавал помеху в движении - мягкий намек на п.8.9).
То что "поворот" - это маневр, думаю никто спорить не будет. По логике п.8.6. поворот окончен, когда вы выехали с пересечения проезжих частей.
Ну и хотел бы обратить внимание на:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

если откинуть из предложения не относящееся к данному случаю упоминание о развороте, то как это предложение будет выглядеть?:
1. При повороте налево ... водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам...
2. При повороте налево ... вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам...

Выделенное жирным относится только к развороту или и к повороту тоже?
Если вариант 1, то оно впринципе не противоречит и ситуации на перекрестках (нерегулируемых, равнозначных)
Если вариант 2, то оно просто уточнение ситуации поворотов вне перекрестка и тоже не противоречит ситуациям на перекрестках.
В обоих вариантах 2110 - для вас будет встречным транспортным средством, т.е. ему надо уступать дорогу.
Это просто мое мнение.

По ситуации: На вашем месте я б уступил 2110, на месте 2110 я б уступил вам (только потому что руководствовался бы правилом "ДДД")

Сотка:

Andrew_35:

в случае ДТП получилось бы что автор на встречке, а в ПДД:

Во первых выезда с пересечения ещё не произошло, во вторых там разметка позволяет.
Причём тут разметка ? Даже при отсутствии ЛЮБОЙ разметки вы не должны оказаться на полосе для  встречки после выезда с пересечения проезжих частей .
Просто если есть разметка какая-то , то она более чётко обозначает полосы для встречки ( ведь проезжая часть может быть поделена не в пропорции 1 к 1 , а например 1 к 2 ) . При отсутствии разметки всречной полосой считается половина дороги слева , тут просто проведут замеры ширины и сделают выводы .
Саня Борода, не спорю.
У меня дома интернет мобильный, поэтому выложенное видео смотрю редко. Сейчас посмотрел и соглашусь, пожалуй регик был не прав.

infy_bard:

всётаки надо было пропустить помеху.

Сотка, так я тоже не видел видео smile ( яблоко не желает переходить по ссылке)
Поэтому собственно и не влезаю в полемику , а так уже давно бы тут развёл холевар biggrin
ДЛя АНДРЕЯ-35     Да, вопрос в правильности толкования данного эпизода на дороге. А на сотрудника ГИБДД с форума надеяться не хочу. Во-первых не скоро появится(после 25 августа), во-вторых, не факт , что быстро ответит. И там на форуме есть упоминания, что некоторые любопытные для всех вопросы как не слышали ответчики из ГАИ. Так что как-нибудь своими силами постараемся расставить точки над "i"

Добавлено  01.08.2013 10:31:46:

Andrew_35:

П 8.8 ...если откинуть из предложения не относящееся к данному случаю упоминание о развороте, то как это предложение будет выглядеть?:
1. При повороте налево ... водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам...
2. При повороте налево ... вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам...

Выделенное жирным относится только к развороту или и к повороту тоже?
Если вариант 1, то оно впринципе не противоречит и ситуации на перекрестках (нерегулируемых, равнозначных)
Если вариант 2, то оно просто уточнение ситуации поворотов вне перекрестка и тоже не противоречит ситуациям на перекрестках.
В обоих вариантах 2110 - для вас будет встречным транспортным средством, т.е. ему надо уступать дорогу.
Это просто мое мнение.

Да "десятка" как бы и не встречная и не поперечная. Чтоб с нею "встретиться", пришлось налево поворачивать. Просто по тексту понимаешь, что упоминание о встречных и трамвае одновременно потому присутствует в правиле 8.8, что там речь идёт о другой ситуации немножко. Там ехал по главной как бы и при попытке повернуть в переулок не забудь пропустить трамвай и действительно встречных, едущих прямо, но параллельно тебе и левее тебя

Solo 95:

Да "десятка" как бы и не встречная и не поперечная.

Почему я и просил хотя бы ссылку на карту.
А можно ли на ситуациюв ролике посмотреть следующим образом:
регик подъхал к перекрестку, убедился в отсутствии помех на главной дороге, начал выполнять маневр поворота на лево. При выезде его на главную дорогу 18-19 секунда ролика, машине со встречного выезда еще метра 3 до начала поворота. Регик выполняет маневр проезжает первую полосу, в это время 10ка пытается под видом помехи справа начать свой маневр поворота на право, НО до начала этого маневра, он согласно П.8.1 "Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотасоответствующего напрввления..... При выполнении маневра не ДОЛЖНЫ создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.    ..."  Тем самым 10ка в данном ролике должна пропустить регика и ехать куда ей вздумается...
Если бы первым поворачивать начала 10ка то регик должен пропустить ее.
Господи сколько фантастики то обсуждается :) манёвры идентичны... типа кто первый того и тапки тут не прокатит...

infy_bard:

Господи сколько фантастики то обсуждается :) манёвры идентичны... типа кто первый того и тапки тут не прокатит...

только один его уже совершает, а второй собирается начать
дак я уже выше привел пример не выезда из дворов... а обычный перекресток... попробуйте там уже поворачивать... и ктонить в Вас въедет... и попробуйте как то обосновать то что Вы уже навали поворачивать.. а он только начал :) никого это не убедит :)  ДТП будет на перекрестке... Вы не уступите дорогу авто приближающемуся с права... Вина ваша будет... раньше.. позже... быстрее.. медленнее.. без разницы.
десятка уступает:
1.  "8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает."
т.е. не важно кто и как по главной едет - надо уступить, автор на главной

2. если п.1 не катит, то при ДТП автор не показывает запись и говорит что делал разворот