Началась осень, а также сильные туманы по утрам.
Зачастую во время такой непогоды видишь, что водители не только не включают противотуманные фары, но и не включают фары вообще. А ведь безопасность на дороге зависит лишь только от нас - водителей! Предлагаю обсудить данный вопрос, а также принять участие в голосовании. Здесь также можно обсудить модели противотуманных фар, их достоинства и недостатки. Блиц-опрос: 1. Включаете ли Вы ПЕРЕДНИЕ противотуманные фары (при их наличии) в условиях тумана? Да - "палец вверх", Нет - "палец вниз"; Ак чего плохого в туманках?
Что они не светят? Дак это вопрос в качестве самих птф. У мну на жигулях стояли птф диаметром 185мм, заявляю-светят, еще как. Про заметность днем-молчу. Или у вас при слове птф всплывают в памяти такие маленькие фары в бампере диаметром 50мм? Это смотря с чем их сравнивать . Если со штатными фарами на 2106 или 2105-07 , то да :))) Я уже всяких туманок и допфар перепробовал на своих ВАЗах . Последний (правда не завершённый) проект , это линзы ближнего света от фар 2112 вместо туманок . На мой взгляд, противотуманные фары названы именно так, чтобы противодействовать в той или иной степени туману, т.е они должны помогать в тумане видеть дорогу водителю и быть автомобилю более заметным на дороге.
Сами противотуманные фары могут быть эффективны в разной степени, поэтому наверно и "рождается" множество мнений о необходимости их использования. Всё верно только актуально было в прошлом веке . Когда был придумана моя 2103 . Для неё дополнительный свет от туманок был конечно нужен , да и если честно для всех ВАЗов на которых я ездил ( а это 2103-05-06-08-09-12) , на 2112 когда я купил её стояли нелинзованые фары , ну и туманки я на неё новые конечно поставил . Потом я поставил линзованые с ксеном и забыл , что такое туманки и пофигу было какая погода , туман сильный или снегопад кошмарный . Да и достаточно посмотреть конструкцию практически всех противотуманок , чтобы стало понятно они для современных скоростей не подходят . Поэтому ИМХО автопроизводители вкладывают кучу денег в разработку основных фар и практически не уделяют внимания на противотуманки . Галогенки исчерпали свои возможности . Даже ксенон скоро станет неактуальным , а мы обсуждаем о том какие противотуманки с галогеном лучше поставить . Это примерно тоже самое , что обсуждать про плёнку для касет в наше время , когда в машинах уже ставят системы с памятью на терабайты . "В то время, как наши космические корабли..." :) Может в каких Бугаттях и ставят терабайты, а в моем, например, пролетарском рено пока только флешку можно воткнуть, и то не в штатную систему. Что же касается противотуманных фар, тут то же самое - наверное есть всякие передовые технологии, которые и лучше и практичней, и дешевле, только вот ездить приходится в реальном мире на не всегда новых автомобилях. И если в этом самом реальном мире включая противотуманки я вижу дорогу лучше и становлюсь на дороге заметнее - конечно я только "за", и позиция "против" как минимум удивительна. Но у вас ведь не новый пролетарский Рено и не в самой навороченой комплектации , а в том же Дастере уже можно с флешкой кататься ( это ведь далекоооо не Бугатти и не намного дороже вашей машины) . А системы с памятью на терабайты штатно думаю и в Бугатти не стявят , только на заказ . Другое дело , что было бы желание и не столь астрономичные цены это всё стоит . Просто ради интереса можете поискать в инете и наврятли найдёте , что нибудь из передовых технологий которые автопроизводители ставят на машины ( противотуманки) , а вот основную оптику пожалуйста и ксеноновые адаптивные и диодные выбирайте , что вам кажется лучше . От этого меньше жить охота что ли ? Мало купить машину , надо её обслуживать ещё нормально . Не было у меня денег на иномарку катался на ВАЗах , но обслуживал их нормально , поэтому они меня и не подводили . Появились деньги , купил иномарку и обслуживаю её так же , ничего не поменялось ведь . На неё так же нужна резина , масла , колодки , лампочки для фар . Или вы думаете если машина дешёвая то надо на неё говно ставить , а если машина подороже то и запчасти получше надо ставить ? Кстати многие владельцы иномарок ставят самые дешёвые запчасти ( да вообще все расходники) на не самые дешёвые иномарки . Так что тут всё зависит от владельца машины , а не от возраста машины или стоимости машины . А кто сказал , что я против туманок ? Самое забавное, что объемов в террабайты кассетно-ленточные механизмы достигли намного раньше чем жесткие диски и уж тем более флеш устройства. Саня, ты наверно про стримеры ничего не слышал))) В тумане не спасает - противотуманки светят ниже и помогают ехать в тумане. Michael35, у меня два ФФ2 оба с туманками . Один на ксене , другой пока нет . Фары абсолютно одинаковые на обоих . Так что я имею возможность сравнить , эфективность туманок и ксенона . Так что сказок про туманки мне рассказывать не надо . Может на твоём внедорожнике просто фары намного выше , моих и поэтому они хуже "пробивают" туман , чем туманки . Но я на ФФ без ксенона на трассу больше не суюсь . Нах это счасть , ехать как слепой . Больше 70-80 ехать страшно , т.к. нифига не видно, как будто с габаритами едешь . В точно такой же сильный туман , да ещё когда дорога сырая на ФФ с ксеноном спокойно можно ехать больше 90-100 , но мне это нафиг не надо , т.к. лосей куча бродит .
Так что я выводы однозначные сделал для себя , скоро на оба свои ФФ поставлю линзы ( с правильной галочкой) , чтобы и мне хорошо было и другим не мешать . а я всегда считал, что противотуманки не для освещения своей дороги в тумане, а лишь для обозначения СЕБЯ для других. Саня Борода, возможно, что из-за высоты фар - просто давно езжу на внедорожниках, и всегда ближний/дальний фар без толку в тумане, а вот если включать противотуманки - они низко висят и здорово помогают ехать в тумане - так как светят под ним, а не на него, как фары.
С ксеноном конечно приятнее ехать, чем с галогенками - но в тумане большой разницы не увидел. |
|
|||||||||
|