Страницы:  2 
Сдаю на права (сам студент), как получу думаю сразу покупать, поэтому хочу выбрать. Сначала думал 2-4 летнюю нексию или двенашку, но в последнее время решил склониться к иномарке. Больше всего взгляд направлен в сторону Audi 80, тем более что она от 180 тысяч имеется. Но тут же есть и BMW 3, которая так и манит. Понимаю, что детали на BMW дороже должны быть, но не знаю конкретных цифр и порядков)) Вот и не знаю, что лучше взять , чтоб вкладываться поменьше. Может BMW и дороже в обслуживании но обслужить в 2 раза меньше придётся) Ну и если будет вариант больше 220, но кардинально лучше остального, то расширю как нибудь бюджет.
Или вообще вернуться к двенашке? :D Хотя вроде говорят, что лучше старого немца только новый немец.
И ещё, есть ведь что то вроде экспертизы, что бы проверить состояние машины профессионально? Где такое осуществить можно?
Заранее спасибо)



ну фиг знает, лично я почему то всегда против русских, особенно когда в те же деньги можно взять хорошую иномарочку. Ауди 80 за 220 штук должна быть  вылизанная, как с конвейера. Но я смысла не вижу, когда можно посмотреть посвежее годом такие машинки, как первый фокус, каризму, акцент, символ, фабию, ланос (только именно шевроле, а не заз), вектруВ. Ну либо нексию, за 220 она почти новая будет.
Ну а так бери в руки газеты, открывай все авто-сайты и ищи. Нередко бывает, что выкидывают на продажу очень достойные машинки по неплохим ценам, и тут важно успеть, потому что их обычно очень быстро продают
Немец ? за 200 тыщ ? нафиг нафиг...

nikolait236ra:

Немец ? за 200 тыщ ? нафиг нафиг...

я своего за 140 брал, выбирал между вентой и 14, ни разу не пожалел, что выбрал немца, сейчас такого выбора даже перед собой бы не ставил, не раздумывая возьму 15-20 летнего немца вместо 3-5-7 летних 10-11-12-14-15 вазов

nikolait236ra:

Немец ? за 200 тыщ ? нафиг нафиг...

а что так категорично???

nikolait236ra:

Немец ? за 200 тыщ ? нафиг нафиг...

нюню)))
Щас можно купить к примеру пассата Б3, максимум за 150 (и то за такие деньги будет в отличном состоянии, на них ценники от 100 тысяч начинаются). А если еще и вложить в него тысяч 30-50, то вообще можно будет капот открывать только для долива омывайки))
У меня друг в том году гольфа4 пригнал из Ярика за 210, доволен как удав...
мой вердикт как всегда "копить"

qraf:

nikolait236ra:

Немец ? за 200 тыщ ? нафиг нафиг...

а что так категорично???
20 лет машине это очень много, даже для немца. У друга была Бэха 525 (купил перед получением прав, с гарантией ,что всё с авто чики чики). Годик поездил в эйфории, всё таки Баварец... и началось... то одно то другое... з/ч на заказ за не маленькие деньги... Зимой ещё хуже: то ОЖ вытечет, то какие нить паттрубки сорвёт, то резинки расслоятся, потом электрика мудить начала... задние стойки на Лежачем полицейском в багажник вылетели, да дофига чего было...

Вобщем купил её за 150 , сразу вложил 50 на доведение до ума , потом ещё 50-80 за два года владения. Хоть сама машина ему очень нравилась, но продал он её с радостью , потом купил Волгу и был доволен, наличием любых з/ч ,стоимостью редкого ремонта.(всё таки новый авто)

Теперь говорит как Бард "лучше подкоплю", "если покупать то куплю новый , что я смертник что ли на 20 летнем ведре лететь 100-120 км /ч, на нём только по городу передвигаться и то на полу согнутых, нет она конечно едет и далеко за 100 может ехать ,вот только возраст как бы.., кто его знает что там наеб..ся на ходу да и усталость металла и т.д. сложиться ещё от капота до багажника и  ппц котёнку..."

iPod35:

Щас можно купить к примеру пассата Б3, максимум за 150 (и то за такие деньги будет в отличном состоянии, на них ценники от 100 тысяч начинаются)

конечно можно , только это "отличное" состояние для 20 летнего авто , как то не распологает , во всяком случае меня. Это из серии садись пацаны !

Зачем старьё с бордюром покупать не понимаю, я ещё могу понять раритет какой ,а  тут на повседневку брать ...
можно узнать,у знакомого есть вектра хэтчбек,1.6,кузов норм.,требует покраски,вроде собирался продавать т. за 100
пиши если чё
nikolait236ra ваш друг взял ушатанную машину, скорее всего за копейки или просто по незнанию, +половину непредвиденных ремонтов можно предотвратить куда меньшей кровью, чем тогда, когда уже всё слетело, лопнуло и т.д. ЗА 200-220 тоже выбирал бы однозначно ино, т.к. за эти деньги даже 110 нормальную не взять, и вкладывать в ино всё-же приятнее, чем в 110. Нексия, акцент, чуть добавить и гетц, гольф(очень сильно искать), вариантов море.

AutoExpress:

ЗА 200-220 тоже выбирал бы однозначно ино, т.к. за эти деньги даже 110 нормальную не взять, и вкладывать в ино всё-же приятнее, чем в 110

Вы считаете ,что за 200тыр можно взять нормальную б/у ино, но никак не взять нормальную бу ВАЗ ? Я правильно Вас понял ?

Вобщем ладно, не буду ни с кем спорить, каждому своё, просто в моём понятии 20 лет машине это уже памятник, но ни как не "безопасное" средство передвижения.
за 200-220 или 80б4 в хорошем состоянии, ауди 100, либо искать очень свежую 10-12, возможно даже приору можно найти.
хотя я не очень такой сторонник авто за 20 лет, но даже старый гольф будет лучше и комфортней новой 14 :)
да и даже морально легче вкладывать в ино деньги
в ино вкладываешь чтобы машина тебя возила.
в ваз вкладываешь чтобы машина ездила :)

в ино вкладываешь чтобы машина тебя возила.
в ваз вкладываешь чтобы машина ездила :)

А что, ВАЗ сам будет ездить? Без тебя?  В общем словоблудие.Из той оперы, где наполовину пустой или наполовину полный.
Бессмысленный спор начинается... На мой взгляд тот, кто сел на старого немца после новой 14 больше никогда не купит новой 14, потому что эти машины даже сравнивать нельзя, ездил я недавно денек на 12  08 г.в., вроде ничего не бренчит и едет неплохо, но совершенно другие ощущения, причем парень брал ее за 230 т.р., мне было бы откровенно жаль таких денег даже за новую 12
тоже ваз сейчас зашумленный в несколько слоев, пол в 3, под панелью в 2, двери все в 2, арки в 2 слоя, багажник тоже и всеравно очущение не такое, как едешь даже на 80ке с родной шумкой, хотя между машинами разница больше 15 лет.
поэтому отдавать 200 тысяч за 12шку которая будет причинять радости столько же сколько и 12шка за 120 тысяч смысла нет, по комфорту которую акцент в ту же сумму переплюнет как нечего делать.
У человека еще даже прав нет. Ему нужно такое авто, на котором он научится для начала ездить, а только потом думать о комфорте. Я бы посоветовал 9ку. за 70-80тыс.
Да усталость металла ещё никто не отменял так что человеку с озвученной суммой можно посоветовать только одно взять новый отечественный автомобиль так как при таком выборе человек получает гарантию по которой ему должны будут устранить все недочёты которые возможно выявятся в начальный период эксплуатации и плюс техосмотр на три года а об подержанной иномарке можно задуматься только на мой взгляд в том случае если у её пробег минимальный и это действительно видно по её состоянию но напасть на такой экземпляр почти невероятно тут надо ещё и перекупщиков умудриться обойти так что удачи.

kakajkeee:

Ему нужно такое авто, на котором он научится для начала ездить, а только потом думать о комфорте. Я бы посоветовал 9ку. за 70-80тыс.

человеку нужно научиться ездить, а не научиться ремонтировать авто :)
зато с автосервисами познакомится

DENker:

человеку нужно научиться ездить, а не научиться ремонтировать авто :)

Два года назад тоже выбирал машину до 250 тыс.руб отечественный автопром не рассматривал, искал машину надежную и дешевую в обслуживании, перечитал очень много форумов и отзывов и в итоге взял гольфа четвертого 1.4 1998 г.в. за 215тыс.руб. Машина всем устраивала кроме динамики, денег в неё вообще не вкладывал, только сразу после покупки заменил ГРМ, колодки и тех.жидкости (10-15тыс.руб). В итоге продал её через пол года за 250тыс.руб и купил такую же машину только на три года свежее гораздо лучшей комплектации и с двигателем 1.8Turbo за 270тыс.руб. В эту машину уже пришлось вкладываться, из за стиля вождения пришлось поменять комплект сцепления вместе с маховиком-11000р, подвеску заменил по кругу полностью(пружины, стойки, сайлентблоки и т.д)  -15000р. колодки по кругу-1500р в основном вообщем расходники. Сейчас продал машину за 350тыс.руб из за того что нужен полный привод и прав лишили на 4 месяца. Вообщем машина очень понравилась и думаю когда девушка сдаст на права купить ей тоже гольфа четвертого. За эти деньги ещё октавию можно глянуть(тот же гольф, только багажник больше)