Приобретена 17 июня 2006 года, по цене 135 т.р. Комплектация люкс (ц/з, э/с/п, иммобилазер, подогрев сидений). Цвет серо-зеленый металик (по документам). Дигатель 1.5 л., 78 л.с., 8 клапанов, инжектор (bosh). Откатала 2 года по Ярославлю.
Была полностью в стандарте. Крупные поломки: Диск в кашу, вырлвало тягу с правой стороны вместе с крабом и площадкой под краб (передняя подвеска). Пришлось вваривать новую площадку, вытягивать подвеску. Прогорела прокладка под головой (между ценральными цилиндрами). 2 раза прогорал термостат (в последствии чистил сисему охлаждения). Почти убито сцепление (ремонт сцепения планирую на весну 2008 г.) В ходе эксплуатации: заменил все стойки (на KYB), заменил кулису (в последсвии поставил стандартну, из-за неудобства), заменил крабы (спорт), затонировал (задние стекла), поставил оптику назад (откатал 3 месяца, после продал); в салоне: музыка (4+2), акустич. полка, цехлы, оплетка, подсветка (типа неон). Автомобиль зимой не эксплуатируется. Отредактировал Lexa-shnur (20.02.2008 17:13:49) лето откатал, оптика надоела, снял и продал.
ЗЫ: у неё существенный минус - диоды. Они впринципе не перегорают, но схема полетела через месяц... пришлось разбирать и перепаивать, а это жуткая морока. :) ЗЫЫ: но есть и плюс - светит ярко, особенно когда прямо на фонари смотришь. Отредактировал Lexa-shnur (25.02.2008 12:08:05) |
|
||||||||||
|