Страницы:  …   29   … 
а мне очень нравится, 108 выставил и едешь по трассе)

Alexey:

gazelle 35, так речь про адаптивный я веду, что его на GM нету.

прочитал, что такое АДАПТИВНЫЙ не верю, что он будет работать при нашем движении и на наших дорогах...

Alexey:

Но для меня это всегда бестолковой опцией была, больше  1 раза чисто попробовать ей никогда не пользовался.

если в сторону москвы-питера ехать, то может функция и не нужная, а вот если в сторону архангельска-устюга, то имхо пригодится

Alexey:

У опеля из дорогих машин Антара и Инсигния, на них не ставили

Как минимум на вектры адаптивный круиз ставился:
" 12 41 036
Описание:
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ОБРАТНОГО МОНТАЖА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРОГРАММИРУЕМОГО РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
ИСКЛЮЧАЕТ АДАПТИВНЫЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

- 12 41 038
Описание:
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ОБРАТНОГО МОНТАЖА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРОГРАММИРУЕМОГО РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
ИСКЛЮЧАЕТ АДАПТИВНЫЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

- 62 40 230
Описание:
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ОБРАТНОГО МОНТАЖА
ДЛЯ АДАПТИВНОГО ПРОГРАММИРУЕМОГО РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
ИСКЛЮЧАЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ"
но встречается достаточно редко,
на астры, инсингнии ставиться: http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ … tance.html

Отредактировал Валико (18.05.2015 16:42:59)

Позвонил на горячую линию, Соединили с "Фаворит моторс" Москва - стоимость установки круиз-контроля с кнопками на руле, с перепрограммированием БК (активация) на Шевроле Круз - 17-18 тыс. 3-4 часа.. В Иваново "БЛОК РОСКО" такие же работы: 10000 работа + 1500 кнопки - итого 11500руб. Но сразу предупредили, что не на все машины. Они отправляют запрос с ВИН-кодом, а им в ответ кодировку для активации или ответ о невозможности таких действий.
Заодно узнал об активации "скандинавского света" ( фары ближнего света включаются с включением двигателя, подсветка внутри салона не притухает) - Москва 2500, Иваново - 1500.
В Череповце км/ч  больше не офиц. дилер.
В Ярославле Дженсер похоже скоро тоже, т.к. телефон не работает, на их главном сайте Дженсера контакты в Ярославле удалены.
Автомир в Ярославле телефоны тоже не работают.

Добавлено  18.05.2015 17:14:57:
Р-Моторс похоже оказался в шоколаде.
art82, подробнее, что такое скандинавский свет????
у меня с покупки при установке " крутилки" в положение ближний свет - поворачиваешь ключ в первое пол-е загорается ближний, когда работает стартер ближний тухнет, двигатель завелся - горит ближний.... двигатель глушишь - фары (и габариты) тухнут, загорается плафон подсветки салона и подсветка заднего номера и тухнет через 10 сек, после постановки на охрану....
на опеле скандинавский это заводишь машину и передние габариты в режиме дхо работают, т.е. в выключенном состоянии фар и габаритов - спереди всеравно есть освещение
gazelle 35, и у меня так.  Скандинавский свет потому и назван скандинавским, потому что придумали его для стран Скандинавии, где машины по закону, еще далеко до наших изменений в ПДД, должны всегда ездить с включенным светом фар. И вроде как даже официально продавать машины там можно лишь оснащенными таким вариантом света.
Поэтому инженеры GM тоже подумали об этом и функция такая есть, но в при поставках в Россию её не активируют.

     Что такое скандинавский свет (ССв) на Крузах, и не только:
Фары светят ближним всегда, когда заведен двигатель. Разница лишь в яркости внутренней подсветки приборов и кнопочек. При ССв подсветка яркая, будто фары и не включены. (Наверно заметили, как подсветку еле видно днем при включенных фарах и как хорошо видно её днем при выключенных.) При установленном ССв когда включаешь фары, габариты ИМЕННО "крутилкой" слева, то подсветка переходит в ночной режим ( чуть притухает). Фары светят и в положении "0" и при "I". Изменяется яркость подсветки. Вот так.

На форуме "крузоводов" об этом тоже узнал и захотелось сделать, но все времени нет.

Надо приехать к любому дилеру, они по ВИН делают запрос и в течение 2-3 часов приходит ответ с кодировкой. Потом перепрошивают БК и все - скандинавский свет готов. Никаких манипуляций с проводами, контактами и т.д. и т. п. Все засчет настройки БК.
Стоит у нас в Р-Моторс - около 1500 (осенью узнавал).

Отредактировал art82 (18.05.2015 18:27:03)

art82, я если честно не замечал, что подсветка приборки притухает.....может потому что у меня ни разу "крутилка" в положение "0" не ставилась.....
А Вы днем при ярком солнце выключите/включите фары и увидите как все ярко/бледно светит, особенно кнопочки с оранжевой подсветкой (обдув стекла, салона ,кондиционер и т.д.)
Фары включены - включается  ночной режим подсветки. Она не гаснет совсем!!!
ну да в принципе...в солнечные дни не видно в каком режиме работает климат, надо ладошкой прикрывать и смотреть, а в это время отвлекаешься.....
Вот вот, тоже думал над этим неудобством, а оказывается есть выход. Только с ССв плохо то, что остановишься на трассе ЗИМОЙ, двигатель не глушишь, а фары уже не выключишь. Будут гореть ближним.

Добавлено  18.05.2015 18:24:12:
Да и плюс есть - никогда не забудешь включить фары при начале поездки.
art82, возможно есть вариант, когда СС включается только при отпущенном ручнике? На опелях предыдущих поколений такой вариант есть.

sergik:

а мне очень нравится, 108 выставил и едешь по трассе)

У нас форумчанин таким макаром и попал на "письмо счастья" . Тоже ехал на автопилоте с примерно такими же настройками.
MadMax2112, на опелях можно выбрать один из 5 алгоритмов скандинаского света
MadMax2112, про Опель не знаю. говорю только про Шевроле. Опель как марка в Европе изначально была на ступень выше Шевроле. Так сказать премиум и бюджет сегменты у одного производителя GM, на одной базе.

art82:

Опель как марка в Европе изначально была на ступень выше Шевроле. Так сказать премиум и бюджет сегменты у одного производителя GM, на одной базе.

это два разных направления , возникших в результате поглощения одной компании другой и одной базы у них нет, так что на счет премиум и эконом Вы ошибаетесь....в 2013, когда в германии еще продавали крузы, круз стоил дороже астры.....
gazelle 35, Возможно я и ошибаюсь. Но число взаимозаменяемых компонентов и запчастей Опель и Шевроле просто огромно. Цена в России на запчасти меньше все таки у Шевроле, хотя они и одинаковые с Опель.
О своего рода сегментировании могу судить лишь по своим наблюдением на российском рынке и сравнении комплектаций похожих автомобилей. Это мнение субъективное. Я не спорю.
В 2013 возможно это было и так, но сейчас в Европе Опель занял лидирующую позицию, а Шевроле уходит даже и с европейского рынка.
Рынок расставил все как надо ему. Выбор остается за нами.

Добавлено  18.05.2015 19:36:44:
Радует то, что запчастей на Шевроле Круз - "море", т.к. и Китай, и Индия, и даже Бразилия охотно покупает (даже кто-то выпускает) эти машины и по сей день.
В Россию Шевроле обязательно вернется, возможно уже чуточку другим. Спрос на Шевроле есть.

Отредактировал art82 (18.05.2015 19:37:44)

Автомобиль обзавелся прошивкой от SVV.

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru … hp?t=18474
И как резвее стал ехать? Как расход  топлива после прошивки?
Black Lion, есть графики в сравнении со стоком?