Страницы:  …   18   … 

Plagron:

Вообще у круза есть кнопка обдува лобового стекла и ног (посредине в центре). Справа в среднем ряду кнопка включения осушения лобового стекла. Загораются порознь, т.е. либо одна либо другая. В Самом низу справа кнопка включения чисто кондиционера.

Вот я раньше ездил с кнопкой обдува стекла и ног, а тут решил только на стекло и на тебе кондей автоматом включился, при этом кнопка кондея не загорелась.
Заметил не только по потоку холодного воздуха, но и по мотору и характерному щелчку (очень хорошо слышно при открытом стекле и выкл. музыке:))

Plagron:

Вообще у круза есть кнопка обдува лобового стекла и ног (посредине в центре). Справа в среднем ряду кнопка включения осушения лобового стекла. Загораются порознь, т.е. либо одна либо другая. В Самом низу справа кнопка включения чисто кондиционера.

ну вот она отдельная кнопка, как и у меня, сегодня кстати попробовал..  включая её включается и кондей и максимальные обороты,  но отключить кондей можно причем режим не выключается и максимальные обороты печки на лобовое работают... отключается всё так же на выключение этой кнопки и встаёт в свой режим обдува как было до этого.


короче едешь едешь.. печка работает на авто или как там уж выбранно... бац стёкла запотели... у тебя паника.. нажимаешь эту кнопку и радуешься жизни... осушило.. опять нажимаешь на неё и едешь дальше в штатном режиме.
вот есть отдельно осушение... и просто режим печки на стёкла."вверх"
Black Lion - Chevrolet Cruze | вот есть отдельно осушение.. и просто режим печки на стёкла.вверх

Black Lion:

По итогу ДТП:
1. Дверь передняя ремонт + окраска.
2. Дверь задняя - окраска.
3. Крыло заднее - окраска.
4. Бампер задний - замена.

По итогу ремонта:
1. Дверь передняя - замена. Что-то там на сервисе починить ее не смогли. Да и ладно, страховая платит. Правда сроки ремонта затянулись.
2. и далее - без изменений.

Конечная стоимость: 61117 рублей.

gazelle 35:

Саня Борода:

Никогда разницы не замечал в разгоне с кондёром и без.

фиг знает....едешь так едешь и раз, включаешь кондей и по ощущениям как буд-то прицеп к машине прицепили...что на 94л.с, что на 140л.с., хотя на 140 не так сильно чувствуется, но ощутимо...
предыдущий владелец джетты мне тоже говорил мол у него на джетте не чувствуется, когда я про лансер говорил. ХАХАХА, чувствуется ещё как!!! :)  вот на дизелях  и турбинах в районе 150 коней поговаривают что не чувствуется.... но я уже не поверю пока сам не попробую поездить.

infy_bard:

вот на дизелях  и турбинах в районе 150 коней поговаривают что не чувствуется.

подтверждаю... на моих 109 чувствуется... на супербе со 152 л.с. не чувствуется нисколько - пробовал разгон с места... рвет и мечет... только потом заметил при комфортной температуре, что ехал на климате)

Plagron:

ехал на климате

климат, на сколько я понимаю, немного другое - там компрессор работает не постоянно
Климат отличается только автоматической поддержкой температуры и автоматическим распределением потоков, муфта так-же включается выключается, когда нет необходимости охлаждать/осушать воздух и когда испаритель (или как там его) остынет ниже +4гр.
Кнопочка вкл. кондиционера на простой системе ведь тоже не напрямую включает муфту. Это просто запрос на включение, а муфтой ЭБУ двигателя управляет. Например отключает принудительно при превышении некоторых оборотов и при режиме "тапка в пол".

Я на своей в принципе, все время почти езжу в автоматическом режиме климата, только температуру регулирую и все. Практически всегда справляется, зимой только для отогрева стекла включал на стекло.
Может я поэтому и не чувствую разницы , так как для меня разгон это и есть " тапка в пол" ?
у меня не на одной машине тапка в пол не отключала кондей... не едет и всё.. как ни крути... :( вообще пичалька

MadMax2112:

отключает принудительно при превышении некоторых оборотов и при режиме "тапка в пол".

т.е. при "тапке в пол" когда я ехал на супербе климат отключался и не влиял на разгон?

Добавлено  24.06.2014 11:09:43:

infy_bard:

у меня не на одной машине тапка в пол не отключала кондей... не едет и всё.. как ни крути... :

так про "тапку" это уже про климат, а не кондей (как я понял)
кондей это кондей.. он есть  и в климате и просто, климат это всеголишь управление... MadMax2112 свыше написал всё

infy_bard:

у меня не на одной машине тапка в пол не отключала кондей... не едет и всё.. как ни крути... :( вообще пичалька

Отключается только муфта компрессора, некоторое время воздух будет дуть холодным, т.к. в системе есть некоторый запас по теплоемкости, я так понимаю. Ни климат не кондиционер не отключаются, конечный пользователь не информируется же о вкл/выкл муфты, т.е. для него все без изменений.
да это то я понимаю про холодный воздух... не первый день пользуюсь... но я чаще всего езжу в режиме "хочу в сортир"  и как не жми на педаль... и на любой передаче испытываю дикий дискомфорт с кондеем. ну не тянет  и всё..


p.s. наоборот не чувствую кондей(точнее чувствую, но не испытываю проблем) если вальяжно, медленно разгоняюсь... тупость не так нервирует.. так как ты сам тупишь :))))

MadMax2112:

Я на своей в принципе, все время почти езжу в автоматическом режиме климата, только температуру регулирую и все. Практически всегда справляется, зимой только для отогрева стекла включал на стекло.

у тебя MadMax2112 и лошадок 152, а у других не так много.....

Plagron:

MadMax2112:

отключает принудительно при превышении некоторых оборотов и при режиме "тапка в пол".

т.е. при "тапке в пол" когда я ехал на супербе климат отключался и не влиял на разгон?

Добавлено  24.06.2014 11:09:43:

infy_bard:

у меня не на одной машине тапка в пол не отключала кондей... не едет и всё.. как ни крути... :

так про "тапку" это уже про климат, а не кондей (как я понял)
На этом моторе CDAB момент 250Нм в диапазоне 1500-4200 об/мин. Турбина надует и 300-320 Нм, откуда и запас для доп. нагрузок.

Добавлено  24.06.2014 11:22:05:

chervonec:

MadMax2112:

Я на своей в принципе, все время почти езжу в автоматическом режиме климата, только температуру регулирую и все. Практически всегда справляется, зимой только для отогрева стекла включал на стекло.

у тебя MadMax2112 и лошадок 152, а у других не так много.....
Могу только списать на то, что муфтой управляет ЭБУ и при повышении нагрузки (коей и является компрессор) работает с немного другими режимами. На Приоре тоже чувствовалось включение. Муфта ведь отключается при достижении определенных оборотов, а не сразу, как нажал в пол. До этого используется режим работа с вкл. муфтой.
http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_7b03.html

Отключение компрессора при широко открытой дроссельной заслонке (WOT)
При ускорении на полном газу на автомобилях, оборудованных многоточечной системой впрыска (MPI), датчик положения дроссельной заслонки (TPS) посылает сигнал на контроллер pcm или ecm, который управляет муфтой компрессора.

Кхм-кхм...
Бортовик вроде:)

Давайте перенесем обсуждение режимов работы кондея и климата в другую подходящую тему?
Я дал ответ на вопрос коллеги-автомобилиста из Казани, все остальное - лирика:)

Спасибо за понимание!
Итак.

26.07.2014 г. пройдено ТО-2.
Black Lion - Chevrolet Cruze | Итак. 26.07.2014 г пройдено ТО-2.
.
Black Lion - Chevrolet Cruze | Бортовой журнал