Вот я раньше ездил с кнопкой обдува стекла и ног, а тут решил только на стекло и на тебе кондей автоматом включился, при этом кнопка кондея не загорелась. Заметил не только по потоку холодного воздуха, но и по мотору и характерному щелчку (очень хорошо слышно при открытом стекле и выкл. музыке:)) ну вот она отдельная кнопка, как и у меня, сегодня кстати попробовал.. включая её включается и кондей и максимальные обороты, но отключить кондей можно причем режим не выключается и максимальные обороты печки на лобовое работают... отключается всё так же на выключение этой кнопки и встаёт в свой режим обдува как было до этого. короче едешь едешь.. печка работает на авто или как там уж выбранно... бац стёкла запотели... у тебя паника.. нажимаешь эту кнопку и радуешься жизни... осушило.. опять нажимаешь на неё и едешь дальше в штатном режиме. По итогу ремонта: 1. Дверь передняя - замена. Что-то там на сервисе починить ее не смогли. Да и ладно, страховая платит. Правда сроки ремонта затянулись. 2. и далее - без изменений. Конечная стоимость: 61117 рублей. предыдущий владелец джетты мне тоже говорил мол у него на джетте не чувствуется, когда я про лансер говорил. ХАХАХА, чувствуется ещё как!!! :) вот на дизелях и турбинах в районе 150 коней поговаривают что не чувствуется.... но я уже не поверю пока сам не попробую поездить. подтверждаю... на моих 109 чувствуется... на супербе со 152 л.с. не чувствуется нисколько - пробовал разгон с места... рвет и мечет... только потом заметил при комфортной температуре, что ехал на климате) климат, на сколько я понимаю, немного другое - там компрессор работает не постоянно Климат отличается только автоматической поддержкой температуры и автоматическим распределением потоков, муфта так-же включается выключается, когда нет необходимости охлаждать/осушать воздух и когда испаритель (или как там его) остынет ниже +4гр.
Кнопочка вкл. кондиционера на простой системе ведь тоже не напрямую включает муфту. Это просто запрос на включение, а муфтой ЭБУ двигателя управляет. Например отключает принудительно при превышении некоторых оборотов и при режиме "тапка в пол". Я на своей в принципе, все время почти езжу в автоматическом режиме климата, только температуру регулирую и все. Практически всегда справляется, зимой только для отогрева стекла включал на стекло. Может я поэтому и не чувствую разницы , так как для меня разгон это и есть " тапка в пол" ?
у меня не на одной машине тапка в пол не отключала кондей... не едет и всё.. как ни крути... :( вообще пичалька
т.е. при "тапке в пол" когда я ехал на супербе климат отключался и не влиял на разгон? Добавлено 24.06.2014 11:09:43: так про "тапку" это уже про климат, а не кондей (как я понял) кондей это кондей.. он есть и в климате и просто, климат это всеголишь управление... MadMax2112 свыше написал всё
Отключается только муфта компрессора, некоторое время воздух будет дуть холодным, т.к. в системе есть некоторый запас по теплоемкости, я так понимаю. Ни климат не кондиционер не отключаются, конечный пользователь не информируется же о вкл/выкл муфты, т.е. для него все без изменений. да это то я понимаю про холодный воздух... не первый день пользуюсь... но я чаще всего езжу в режиме "хочу в сортир" и как не жми на педаль... и на любой передаче испытываю дикий дискомфорт с кондеем. ну не тянет и всё..
p.s. наоборот не чувствую кондей(точнее чувствую, но не испытываю проблем) если вальяжно, медленно разгоняюсь... тупость не так нервирует.. так как ты сам тупишь :)))) у тебя MadMax2112 и лошадок 152, а у других не так много..... На этом моторе CDAB момент 250Нм в диапазоне 1500-4200 об/мин. Турбина надует и 300-320 Нм, откуда и запас для доп. нагрузок. Добавлено 24.06.2014 11:22:05: Могу только списать на то, что муфтой управляет ЭБУ и при повышении нагрузки (коей и является компрессор) работает с немного другими режимами. На Приоре тоже чувствовалось включение. Муфта ведь отключается при достижении определенных оборотов, а не сразу, как нажал в пол. До этого используется режим работа с вкл. муфтой. http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_7b03.html
Кхм-кхм...
Бортовик вроде:) Давайте перенесем обсуждение режимов работы кондея и климата в другую подходящую тему? Я дал ответ на вопрос коллеги-автомобилиста из Казани, все остальное - лирика:) Спасибо за понимание! |
|
|||||||||
|