У меня на авео тоже при режиме обдув на стекло включается кондей в режиме осушения очень удобная опция (кнопками кондей не включиь не отключить)
Не только и не прикол.. это идет для быстрого осушения стекла ... аналогично включается, например, у Опеля Инсигния у знакомого.... так что думаю такое есть у многих современных машин. прикол с тем, что не отключается при нажатии кнопки A/C
Стоп . Мы сейчас говорим о быстром осушении лобового или о простом направлении потока воздуха на лобовое ? У меня это две разные вещи . Саня Борода, в Крузе отдельной кнопки для осушения лобового нет. Есть кнопки различных режимов потока воздуха. Так вот если включить "на стекло", то включится кондей. Но лампочка на кнопке включения кондея не загорится и его этой кнопкой не выключить. Регулировка температуры действует. Кондей не включится, если за бортом минус (то есть как обычно он не включается когда холодно, но лампочка на кнопке кондея загорается).
Так понятно для всех описал ситуацию? забавные :) а я бывает без кондея пользуюсь "на стекло"
p.s. теперь понятно что на Крузе вариантов нет :) infy_bard, вот и я по весне решил свежего воздуха вдохнуть, и чтоб на лицо не дуло включил "на стекло". Замерз!
с возвращеницем !!!
Все проверил, кондей включается автоматически при подачи воздуха на стекло. Странно раньше не обращал внимания на это. как можно не замечать включающийся кондей? :)
не только) :) Так ведь на стекла дует, как почувствовать то? Добавлено 24.06.2014 00:12:15: Там кнопка гаснет, но кондиционер работает. Или даже кнопка не гаснет? Надо проверить завтра, но кнопка точно гаснет, да и сам бк пишет что отключен. И так можно заранее запрограммировать, что бы он вобще не включался автоматически кондиционер. А потеря мощности? stErVA, не чувствую на 1-2 скорости, если только на полную включить молотить его, то да.
Никогда разницы не замечал в разгоне с кондёром и без. Хотя предполагаю , что разница наверное должна быть в десятые доли секунды. Наверное это на машинках с мощностью менее 100л.с хорошо чувствуется вкл. кондёра. фиг знает....едешь так едешь и раз, включаешь кондей и по ощущениям как буд-то прицеп к машине прицепили...что на 94л.с, что на 140л.с., хотя на 140 не так сильно чувствуется, но ощутимо... Скорей всего вы говорите про эластичность мотора. Тогда согласен. Разгон с минимальных оборотов страдает при этом.
|
|
|||||||||
|