Это проект нацеленый на обьединение и развитие предпринимателей занятых в сфере пассажирских перевозок ТАКСИ. Первые полгода существования сзт"ПЕРСОНА" тянули два предпринимателя на личных авто и голом интузиазме, теперь нас набрался первый десяток, процесс пошол как говорится. Особая благодарность такси "ПЕГАС" за помощ в развитии.
Мы перешли на фиксированные тарифы, расчитывает оператор и озвучивает стоимость при оформлении заказа. По умолчанию "Легковой комфорт" 90р. посадка; 20р. км; 6р. мин. (только иномарки) По выбору пассажира "Легковой эконом" 50р. посадка; 17р. км; 5р. мин.(все машины) Для водителей плата за выполненный заказ так же фиксированная пока это всего 10 рублей. Приглашаем всех перевозчиков. Приглашаем на работу всех таксистов города. Самые выгодные условия, самые выгодные тарифы. Совмещение с другими такси приветствуем. Научим как работать одновременно в пяти диспетчерских службах при минимальных затратах. сайт вологда-такси-персона.рф группа вконтактеhttp://vk.com/persona_taxi_700_222 Превращаем смартфон в рацию. Канал в Zello http://zello.me/cc/7f63c644 Таксисты всей страны объединяйтесь http://zello.com/channels/k/dPj2j Он-лайн заказ. Канал в Zello http://zello.com/channels/k/dizw7 Загрузка рабочего приложения: http://uptaxi.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1% … 0%BA%D0%B8 Приложение для заказа андроид: https://play.google.com/store/apps/deta … uptaxi.all Приложение для заказа айфон: https://itunes.apple.com/us/app/uptaxi- … 1&mt=8 Услуга «трезвый водитель» — это безопасность Ваша и Вашего автомобиля. Не стоит садиться за руль в нетрезвом виде и когда вам нездоровится! Звоните в любое время, мы всегда рады Вам помочь! Что нужно чтобы работать легально и сколько это стоит? Во первых нужно желание. Дальше всё просто. Идёте в налоговую, там вам всё расскажут или интернет вам в помощь http://www.nalog.ru/rn35/ Открываете ИП. Всё это займёт у вас день два и около 1000р. Вам предложат получить патент. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!! ЭТО НЕ ВЫГОДНО!!! Вам нужна вменённая система налогообложения. Вид деятельности 60.22. ОГРН вы получите через пару недель. Теперь вы предприниматель и должны платить пенсионные взносы, которые полностью пойдут вам на пенсию 18000р. в год об этом стоит задуматься, ознакомившись с новой пенсионной формулой, почитать можно тут: http://www.pfrf.ru/ . Каждый квартал нужно сдавать декларации в налоговую. Можете это делать самостоятельно, сложного ни чего нет, а можете заплатить в бухгалтерскую контору, там за вас всё сделают. Важно что бы вас там не «развели» сдавать нужно ОДНУ декларацию в квартал, а если пенсионные взносы разделить на 4 части и платить их до окончания квартала то вменённый налог можно уменьшить на 100% то есть не платить налог вообще ни сколько. Получив ОГРН идёте в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области Почтовый адрес: 160019, г. Вологда, ул. Горького, 35 Сайт: http://ddxt.gov35.ru/ . E-mail: vologda.ddx@gov35.ru Телефон: 8(8172)54 62 41 Там вам тоже всё расскажут, напишите заявление, покажете документы, через пару недель получите разрешение, за его вам нужно будет заплатить 1000р. Один раз на 5 лет. Ещё вам для работы понадобятся бланки строгой отчётности (они же квитанции или чеки, кто как называет), журнал учёта БСО, кассовая книга и путевые листы, всё это обойдётся вам около 500р. Всё это я покупал на ул. Зосимовской д.3а. Замечу, что ИП-шнику не обязательно иметь печать и банковский счёт. Теперь ваш автомобиль нужно привести в соответствие с законодательством. Переоформляем страховку, в ней должна стоять отметка «автомобиль используется в качестве такси». Такая страховка будет стоить почти в 2 раза дороже, грубо говоря, доплатить придется около 2000р. Так же проходим техосмотр, с момента его проведения должно быть не более 6-и месяцев, это дополнительные расходы около 1000р. в год. Обязательно возим его с собой. Устанавливаем таксометр на смартфон из плей маркета, я пользуюсь ЕСТ он сертифицированный. На переднюю панель делаем личную карточку водителя с информацией, скачать можно тут: http://taxi35.ucoz.ru/load/lichnaja/1-1-0-9 Фонарь такси думаю у вас есть. Магнитные клетки на борта в автоприбамбасах стоят 100р. Что бы работать совсем честно, нужно ежедневно оформлять путёвку, проходить медика и механика, стоит это в районе 30р. за каждого, итого около 12000р. в год. Правда можно этого и не делать, а купить штампик медика за 200р. и за механика расписываться самому. Итого ваши расходы составят на старте 2800р. и ежегодно 21000р.(без учёта медика и механика) Задумайтесь это меньше 100р. на рабочий день. Если вы вообще ни чего не хотите делать и решите пойти в контору которая получит за вас на вашу машину разрешение, вам нужно понимать: у вас ни чего нет своего и вы за это платите почти столько же. Вам всё равно нужен техосмотр, страховка, путёвка, механик, доктор. Правда налоги и пенсионку за вас платить ни кто не будет, ну может быть со 100р. в месяц кто то и сделает отчисления, а может и нет. Зачем вам это нужно и какие плюсы? Вы всё сделали как надо. Теперь пряник который вы за это получите. Вы имеете право стоять на стоянке для легковых такси, стоять под знаком стоянка запрещена, двигаться по полосам для маршрутных транспортных средств, въезжать под знак «движение запрещено» и в 90% случаев пассажир ищущий машину на улице подойдёт к такси, а не к машине с антенкой или флажком. Вы получите самых платёжеспособных пассажиров: туристы и командировочные. У вас теперь есть квитанции, а они многим нужны для отчётности, можете смело выписывать на любую сумму, какую у вас попросят (на вас это ни как не повлияет) за то чаевые вам обеспечены. Теперь у вас есть таксометр и тариф прописан в карточке на панели, естественно этот тариф существенно отличается (в разумных размерах) от тарифов диспетчерских служб города. Пассажиры заплатят вам те самые 100р. в день, которые вы потратите на легальную работу. Самое главное всё законно! Вы спокойны и не боитесь, что вас поймают и оштрафуют. Что будет если дальше работать не легально? А это кнут который вас рано или поздно зацепит. Суммарно за раз вам могут выписать протоколов по различным нарушениям на 20000р. 11.14.2 ч. 3 Взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц штраф 5000 руб. 12.1 ч. 2 Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным ТС, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр штраф от 500 до 800 руб. 12.3 ч. 2 Управление ТС водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов предупреждение или штраф 500 руб. 12.3 ч. 21 Перевозка пассажиров и багажа легковым ТС, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси штраф 5000 руб. 12.4 ч. 2 Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на ТС опознавательного фонаря легкового такси штраф: на граждан 5000 руб.,на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб. (устройства конфискуются) 12.4 ч. 3 Незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси штраф: на граждан 5000 руб.,на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб. 12.5 ч. 41 Управление ТС, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси штраф 5000 руб. (фонарь конфискуется) 12.5 ч. 7 Управление ТС, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси штраф 5000 руб. 12.16 ч. 4 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи штраф 1500 руб., задержание ТС 12.17 ч. 11 и 12 Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения Штраф 1500 руб. (Для Москвы и Санкт-Петербурга - 3000 руб.) 12.19 ч. 31 и 6 Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки Штраф 1000 руб. (Для Москвы и Санкт-Петербурга - 3000 руб.), задержание транспортного средства критерии четко определены??????? к какому классу отнесете Subaru impreza 1999г.в, состояние довольно таки хорошее, 145 тыс пробег, есть все и кондей! внутри все чистенько, стаж 10 лет, где то 5 в такси???)
Каждый суслик в поле агроном..... Если Вы чего-то не знаете, лучше не пишите - не так потешно будете выглядеть. Ilja5 ты ж вроде писал, что давно не таксуешь и таксовать не планируешь не считаете, что Ваш взгляд может не совпасть со взглядом клиента, выбирающего поездку в бизнесе или комфорте (фактически переплачивающего)???? они фактически вообще не платят, о недоплате речи быть не может такси работает в убыток, о какой недоплате может идти речь igorichko, у меня соболь 7-ми местный без дела 4 месяца стоит. Если его в такси к вам отдать (7 человек отвезти, коляску, что - нибудь не сильно габаритное и тп)? Бывают заказы?
таков вологоцкий рынок базар , я к тому, что могут возникнуть такие проблемы.... разграничение, к примеру в питере мне нравится больше - если вызываешь "командир", то приезжает мерин и ни каких там фв или шевролетов....я конечно понимаю, что у нас это проблематично, но проблемки могут появиться.... Значит буду продавать соболя так и есть пока что! просто интересно, что бы сказали пассажиры проехавшись по тарифу комфорт в гремящей приоре, и не говорите мне что она не гремит, или в моей машине, которая конечно старая, но там есть все кроме кожаного салона))) ну и как говорится, не зарекаюсь, кто знает как дальше жизнь покатится! Насчет приоры не согласен. Если новую машину изначально чуток доработать (шумку, замки и тп) вполне тихо в салоне будет. Вы считаете, что по тарифу "комфорт" может и старая иномарка подъехать? Могу сказать, что в машине, которой 16 лет, сиденья, даже с виду выглядящие хорошо, уже не такие удобные, благодаря естественному износу наполнителя, что в своей мере уже "не комфорт". В какой именно 16-летней иномарке сидения неудобные? В дэу ланосе? Я за свою жизнь не встречал таких, а вот в вазах очень некомфортно себя чувствую.
Да ладно вы спорить..на вкус и цвет как говорится......Хотя тоже считаю, лучше 3-х год. приора, чем 15-20 иномарка, ИМХО
П.с. igorichko, как с заказами? И вообще куда звонить, обращаться, чтобы подключиться. Короче где кастинг проходить?)Можешь в лс. ну водительское поизношено, так вас на него никто и не садит! это машина отца моего, он один в основном и ездил, остальные сиденья как новые все! да и в изношенном сидении гораздо комфортнее чем в приоре, что вы мне рассказываете, я все лады перебрал, потом на эту пересел как отца не стало.
Готов к очной ставке с ВАЗом. Вектра, 1997 год. Если будет по пути, заскочите в вазовский салон на Гагарина. Посидите в новой приоре, осмотритесь, сделайте выводы для себя. Сейчас уже давно не те технологии, что были 20 лет назад. И не надо вспоминать вазы, которые ездили в 90-х годах. Многое уже поменялось. |
|
|||||||||
|