Страницы:    4 
"АвтоВАЗ" представил долгожданный концепт будущего кроссовера

Российский автогигант, как и обещал, представил на Московском автосалоне свой первый современный концептуальный автомобиль. Как и предполагалось, это кроссовер. Автор проекта – Стив Маттин. XRay стал первой работой Маттина в роли главного дизайнера "АвтоВАЗа".

"Lada XRay - не просто обычный концепт-кар. Это - взгляд внутрь, "рентгеновский снимок" процессов и перемен, которые сейчас происходят на "АвтоВАЗе". Lada XRay "излучает" идеи нового стиля компании, показывает принципы ключевого этапа развития дизайна и формирования новой дизайн-стратегии бренда Lada", - прокомментировал появление новинки создатель концепта Стив Маттин.

Концепт представляет собой лишь демонстрацию планов Волжского автозавода по развитию своего модельного ряда. Соответственно, компания намеревается расширить свое присутствие в сегменте внедорожников, где пока что у "АвтоВАЗа" есть только "Нива". Кроме того, компания планирует выйти в сегмент кроссоверов.

Lada XRay ориентирован на современных потребителей "с новым, свободным ощущением жизни, с новыми взглядами на автомобиль". Автомобиль представляет собой четырехместный кроссовер и, по данным компании, создан одновременно и для города, и для сельской местности. Первое подтверждают плавные и округлые формы кузова. Второе, видимо, будет подтверждаться уже на практике, когда на базе концепта будет создан внедорожник.

Отмечая, что XRay олицетворяет новый дизайнерский язык Lada, производитель заявляет, что именно так будет выглядеть передняя часть будущих машин отечественного бренда. "Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы "икс", - именно это становится основой визуализации образа бренда Lada", - говорит компания. Решетка, кстати, выполнена из черного лакированного пластика.

С новым "лицом" появился и обновленный логотип, который теперь стал более объемным. Фирменная эмблема установлена на собственном "постаменте" и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки.

В отличие от предыдущего концептуального кроссовера, который "АвтоВАЗ" выкатил несколько лет назад, XRay получил полностью законченный образ. В том числе, интерьер. Передняя панель сфокусирована на водителе. В панели приборов доминирует спидометр, который находится в центре комбинации и обособлен собственным подсвеченным полупрозрачным "раструбом". Слева и справа от спидометра расположены тахометр, указатель уровня топлива и экраны, на которые в графическом виде выводится дополнительная информация для водителя

Справа от водителя расположена зона управления второстепенными функциями автомобиля. Главный элемент здесь - крупный вращающийся контроллер мультимедийной системы, с помощью которого водитель управляет выводом информации на дисплей, поднимающийся из передней панели. В меню системы - информационно-развлекательный раздел, навигация, управление телефоном и некоторые настройки самого автомобиля. Концепт получил панорамную крышу, чего ранее на машинах "АвтоВАЗа" замечено не было.

XRay рассчитан на четырех человек, у каждого из которых есть индивидуальное кресло. На внутренних панелях дверей расположены накладка с подлокотником, ручкой и пультом управления стеклоподьемниками. Передние кресла складываются и сдвигаютсядля обеспечения более удобного доступа ко второму ряду сидений.

"Концепт-кар Lada XRay, начиная с общей идеи и заканчивая мельчайшими деталями, демонстрирует планы выхода бренда Lada в новые рыночные сегменты и показывает тренд, в котором уже начал развиваться новый образ автомобилей Lada", - резюмирует производитель.

Фото: Екатерина Рзянина, Александр Евдокимов
Правообладатель: Авто.Вести.Ru
Кроссовер Lada XRay | Автоновости



PULSAR, да? Где-то читал что- то про "новую" Ниву, на которую хотят ставить 1,8 от Пежо/Ситроен, вроде.

AndrewS:

PULSAR, да? Где-то читал что- то про "новую" Ниву, на которую хотят ставить 1,8 от Пежо/Ситроен, вроде.

Тут свой движок. Про Ниву хз.
Саня Борода, да я понял, что свой, даже не реновский. Но откуда то он взялся?)
То есть вы в принципе не рассматриваете вариант собственной разработки?

AndrewS:

Саня Борода, да я понял, что свой, даже не реновский. Но откуда то он взялся?)

Собственная разработка, загуглите, есть статьи.
P.S. Правда фазокрутилка на ВАЗовская, INA, Германия
Саня Борода, с чего это? Выше же написали, что вроде это модернезированный 1,6 ВАЗа. Другое дело, насколько удачно прошла эта модернизация, чтобы устанавливаться на авто более дорогой ценовой категории. У меня была Мазда6 1,8 это практически фордовский дюратек ( Мазда тогда частично Форду принадлежала), так же на основе этого движка были модификации 2,0 и 2,3 отличающиеся размерами поршневой. 1,8 и 2,0 были надежны, 2,3 очень капризным даже в атмосферном варианте, не говоря про компрессорные с Mazda6 MPS.
храй vs веста
http://automps.ru/2016/01/test-lada-vesta-lada-x-ray/
зы. в вышеуказанном есть ссылка храй против сандеры
Веста мой страшный кошмар, судя по этому обзору :))))

infy_bard:

Веста мой страшный кошмар

интересно каким эпитетом охарактеризуется храй smile

AndrewS:

PULSAR, да? Где-то читал что- то про "новую" Ниву, на которую хотят ставить 1,8 от Пежо/Ситроен, вроде.

Не новую , а когда то для французов кто то переделывал .
дизель то ПСЕ вроде ниче ,
а бензиновая 1,6 свиристелка древняя , да и жрет больше нивовского 214 двигуна .
Lniva, так вы кроме более качественных подшипников, во Францию еще и Нивы отправляли и движки на них на импортные дизеля меняли. Какой вы русофоб, оказывается! За что вы так все наше родное то не любите? А по движку на Ниву, которой пока так и нет http://m.zr.ru/content/news/596492-chev … -dvigatel/
Китайцы скопировали Ладу Икс Рэй, назвав её Yema Chingdo

http://xraycars.ru/yema-chingdo-ili-xray-po-kitajski/
вот молодцы :)
Рено запустит в России производство Capture (у нас будет Kapture), тогда Хрей и прикурит...

http://lifenews.ru/news/190516
В пятницу в Череповце видел, издалека правда, но глаз зацепился, заметив новенькую машинку в потоке)))
Цена то на этот Сартир будет огого наверно. хотя там вроде пишут что выкинут всё лишнее и с дастером унифицируют..
Недавно в Авторевю писали, что Автоваз в целях экономии удержания ценника уже отказался от оцинкования ряда деталей кузова.
Так что через три - пять лет снова начнут цвести русские тачанки... :(

infy_bard:

Цена то на этот Сартир будет огого наверно. хотя там вроде пишут что выкинут всё лишнее и с дастером унифицируют..

Цена на украине нового каптура 500 тыс гривен, а то больше 1,5 млн.р До нас машины как всегда большим опозданием приходят.Да и машина стаким видом не может стоить дешево.
Знакомый вчера рассказал, что уже "копался" в замке пятой двери (багажника) хрея. Там типа микрик сигнализировал о незакрытой двери и центр. замок не давал закрыть машину.
Первая болячка?!☺
Купить чисто показать "я самый огромный патрыёт!"