АвтоВАЗ представил второе поколение Lada Kalina. Автомобиль получил новый дизайн и ряд дополнительных опций...
На ММАС состоялась мировая премьера новой Lada Kalina хэтчбек. Автомобиль отличается от своего предшественника не только обновленным дизайном, но и наличием дополнительных опций, таких как: задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчики дождя и парктроник. Салон новой Kalina сделан по примеру Granta. Кроме того, Lada Kalina 2 также получит автоматическую коробку передач.
а я вот на шкоду рапид посмотрел, писидел и почему то подумалось что это поло-седан с шильдиком шкоды
а это что-то другое?
nikolait236ra:
MAKeR:
никогда в жизни себе не куплю вторую машину их производства
какие мы оптимисты ))
не хочу менять шило на мыло :) поэтому пока что все еще на той же самой 12хе :)
АВТОВАЗ поделился результатами краш-тестов Kalina Cross
Тольяттинский автогигант поделился результатами испытаний кросс-версии «Калины». Итог – модель выполняет обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности.
В сообщении АВТОВАЗа, опубликованном на странице LADA Вконтакте, отмечается, что краш-тесты выполнены не по системе EuroNCAP.
«Сразу стоит сказать – это не краш-тесты по системе «EuroNCAP». Это сертификационные краш-тесты, проверка на соответствие ДЕЙСТВУЮЩИМ (в отличие от «EuroNCAP») в Европе требованиям по пассивной безопасности автомобиля. Здесь никто не присваивает «звезд», - говорится в сообщении АВТОВАЗа. Здесь критерий один – соответствует автомобиль обязательным для РФ и стран ЕС требованиям безопасности или нет. Kalina Cross прошла эти испытания, показав заметный запас прочности. Еще, раз, для ликбеза, АВТОВАЗ проводит краш-тесты по «EuroNCAP», но не имеет права официально присваивать «звезды», т.к. является производителем автомобиля».
При фронтальном ударе на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер и 40-процентном перекрытии ни одна дверь Kalina Cross не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30-35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты, и извлекались из автомобиля свободно. Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается50 мм, у водителя получилось34 мм, у пассажира –43 мм.
Второй удар, необходимый для сертификации, - это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закреплённым на ней деформируемым барьером. Критерий травмирования головы водителя (НIС) – всего 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер – около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза – 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты.
«Итог испытаний – LADA Kalina Cross выполняет обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности. Потом ежегодно этот сертификат надо будет подтверждать, разбивая новенькую “Калину”», - резюмируют вазовцы.
Интересно в сборке автомобиля по прежнему используются саморезы)
Экс-Калина: первые фото хэтчбека Lada Granta без камуфляжа
Бренд Калина будет ликвидирован.
АВТОВАЗ проводит обновление моделей Granta и Kalina, после чего они будут объединены в одно семейство. В результате, к седану и лифтбеку Granta присоединятся пятидверный хэтч, универсал и его кросс-версия, которые в настоящее время представлены на рынке под названием Kalina. Сам бренд Калина будет ликвидирован.
Предполагается, что публичная премьера всего семейства Granta, объединенного с Kalina, состоится в рамках Международного Московского автосалона в конце августа 2018 года.