Tarantas, гаишник не вылез помахать?
Я мимо трактора по бордюру сиганул. В 8.20 где то. С новгородской 1 до кирова, дворами за 7 минут. Авто ГИБДД стояло на парковке у магнита вдоль ленинградской (наверное разметку не видно было), регитратор в машине был (надеюсь не включен был), а вот сам сотрудник ГИБДД в это время на Ленградской стоял у светофора и что то там делал.... Что делал - не знаю.... Но регулированием ДД не занимался... :) Мы выезжали шдето в 8-45.... Следующим коллапсом будет мост у ЖД вокзала. Наверное завтра....... Готовтесь....... да,да ща тока заметил "срез почвы" нее...это на сладкое....на пятницу вечер)))) Скоро и мост 800-летия ожидает такая же участь. Сегодня начали срезать верхний слой асфальта.
А чё там с переходом на мосту?
сегодня горбатый чинят.
Утром ехал - на "новом" покрытии моста уже все стыки чувствуются - пара недель и будут дыры видимо...
Интересно знак 40 и титьки на въезде на мост сколько времени провисят ,или как "гололёд" - навечно?
А зачем их снимать если
мне показалось, что стыки в новом асфальте специально прорезали Игорь В, они сами понимают, что Michael35 прав, потому - нет смысла снимать. Сегодня тоже обратил внимание на стыки, еще позавчера - совершенно не чувствовались. Щебнем б лучше сыпали ) Чем таким асфальтом.
Когда не было асфальта на Горбатом мосту обратил внимание что стыки на нем сделаны ПОД УГЛОМ. Может тут собака порылась и поэтому Ленинградские стыки постоянно проваливаются?
Прав. Конструкция шва такая. Над швом специально сделаны пропилы которые залили мастикой. Т.к. Конструкция моста такова что при изменении температур конструкция шевелится (балки про летного строения лежат на так называемых роликах) швы расширяются или сжимаются (это можно увидеть на перилах напротив шва они там не сварены а наложены друг на друга и по их покраске видно как ходит конструкция) для того чтоб не порвало асфальт специально пропилены так называемые деформационные швы Тезка ну, а скажи мне уже на вопрос, а чтож мосты делают делают, а они в скором времени все разваливаются разваливаются?год прошол, а там уже и ямы,выбоины Я не тезка, но думаю, что технология такая, специальная, типа, как бы нанодырки под микроскопом. да вроде не чувствуется никаких швов, не знаю о чем вы
чуууть-чуть чувствуется малюсенькая неровность, да и-то не заметил бы если бы не знал где прислушиваться господа, сведующие в технологии укладки асфальта, это нормально, что верхний слой весь зеренистый? вроде как водичка скапливаться, зимой замерзать-расширятся, трещина образовываться... Или это заложено на скорый новый ремонт... а ремонтники (подрядчик) гарантии и ответственности не несет?
Добавлено 20.09.2013 12:36:33: а неровности почему-то больше чувствуются, когда в сторону ПЗ едешь. да кстати тоже заметил, что асфальт состоит из крупных камней с дырками между ними, такое ощущение, что битума мало в составе ... вообще не долго погуглив нашел что такой асфальт, марка М8, применяют для первых, нижних слоев дороги... У нас так и делали . Первый слой как на фотке сверху , а потом ещё один слой мелкозернистый .
|
|
|||||||||
|