Решил и я завести страничку в бортовом журнале про свою «ласточку»…
Авто: ВАЗ 2107 Объем двигателя: 1500 см³ Цвет: мурена (сине-зеленый) № 377 Год выпуска: 2000 Пробег: (на январь 2008 г.) – 100 000 км Приобретал машину мой дядя (папин брат) в Москве у официального дилера – на номерной рамке до сих пор реклама этой фирмы. Сразу там же ставил сигнализацию и делал аудиоподготовку, антикоррозийную подготовку и прочее. Ездил дядя на машине не очень долго – около четырех лет. Что-то у него с ней не заладилось. Самое серьезное происшествие случилось зимой 2003-2004 гг. Ехал он в Вытегру и на повороте перед Белым Ручьем (может кто-нибудь знает этот поворот на 90º - там, где дорогу не достроили) не справился с управлением, как пишут в милицейских протоколах, и улетел с дороги в лесок. Перевернулась машина на бок, после чего пришлось её восстанавливать. Вот с того самого случая он и решил её продавать. Тут-то и призадумался мой отец, у которого к тому времени увезли, единственную в семье машину, на ЗИЛе в Тарногский район – на запчасти. Был это ЗАЗ 968 М (тот ещё боевой автомобиль). Подумали, посовещались, помучались и решили брать для отца машину у родного брата, хоть и перевернута, но зато знакома и проста в обслуживании. Приобрели её в 2004 году с пробегом около 45 000 км за 80 тыс. руб. с комплектом зимней резины и прочей мелочевкой. У папы тоже с машиной не заладилось, как специально. То старший сын (ваш покорный слуга) кому-нибудь в бампер зарядит, то юбку под передним бампером об сугроб помнёт, то ещё что-нибудь. В общем, многострадальный автомобиль и тут настрадался. Самые серьезные приключения случились когда отец в марте 2005 года (тогда метели были и снегопады такие, что месячная норма осадков за два дня выпала), двигаясь по автодороге Чекшино – Тотьма, не справился с управлением, вылетел с дороги в кювет, но правой водительской дверцей поймал километровый столбик; работников ГИБДД ждали около 4-х часов, намерзлись, нанервничались. После того пришлось менять порог и накладку двери. Потом был случай, когда моему младшему брату, находящемуся за рулем «семёрки» и ожидающим отца со второй смены на стоянке у транспортной проходной на ПЗ-23 какой-то чел на девятке в дверь водительскую задним ходом въехал. Объяснял, что не видел, думал – сугроб. Ремонтировали по ОСАГО. В общем, решил отец продавать эту машину и купить себе иномарку новую в кредит. Вот тут и началась НАША с машиной история. Решил я, что мне ловить нечего - куплю для себя и своей семьи ВАЗ 2107, а папе отдам тысяч пятьдесят рублей в качестве небольшого вклада в покупку им нового для себя автомобиля. НО… не судьба! Поехал я в ноябре 2007 года в Ошту Вытегорского района на халтуру, да при возвращении домой случилась неприятность.. Отъехал я километров несколько от поселка, а там снежные метели весь день – дорогу перемело, да и не справился с управлением (как это так получилось? ума не приложу!) Вынесло меня на обочину (хорошо насыпи в том месте не было), развернув почти на 180 градусов, а на обочине – огромный кусок грязи застывший (вероятно с осени остался), об который меня правым порогом с такой силой приложило, что автомобиль совершил полный переворот вокруг оси и встал на колеса. Вышел я из машины, оценил ситуацию – печально. Все кузовные элементы помяты, не считая крышки капота и багажника. Зато все стекла целы и даже зеркало наружнее с правой стороны не разбилось. Вытащил меня обратно на дорогу водитель грейдера, который там через десять минут проезжал – дорогу чистил от снега (где же он раньше был!?). До Вологды я своим ходом добрался и поставил в гараж машину. Кстати, это в тот день произошло, когда наши израильтянам в футбол проиграли 2:1 (отборочный матч к чемпионату Европы в гостях). А я на этот матч так и не успел домой приехать вовремя – к сожалению (или к счастью ). Думал я долго, что же делать – да и решил восстанавливать машину, всё-таки – возможно - она мне жизнь спасла, я пристегнут был, когда переворачивался. Денег ушло столько – что мог бы с меньшим пробегом и свежим годом выпуска такую же безпроблемную купить, но первая любовь, как известно, не ржавеет! Вот, коротко, что было приобретено мной для ремонта: - кузовное железо – около 12 000 руб. (двери, крыша, передняя рамка «телевизор», задняя рамка, крылья); - зарплата мастерам около 45 000 руб.; - виброизоляция – около 4 600 руб.; - шумоизоляция – около 1 200 руб.; - расходы на краску – около 5 000 руб.; обивка потолка, защита колесных арок, зеркало заднего вида и прочая мелочевка. Итого: потрачено около 83 000 тыс. рублей. Предчувствую возгласы о нецелесообразности таких трат, но можете не стараться. Деньги потрачены, машина восстановлена, что ещё нужно?... Со вчерашнего дня я снова на колесах, хотя и на разных. Нужно ещё резину перебортировать – поменять хочу. К тому же одно колесо во время аварии пришло в негодность. Вот так. Фотографии выкладываю. Отредактировал mad dog tony (15.04.2010 12:34:41) Поставил зимнюю резину Barum Polaris на остаток сезона.
Собираюсь в поездку в ближайшие выходные, машина почти готова. С электрикой постоянные косяки - то обогрев заднего стекла не работает, то плафоны освещения внутрисалонные хандрят, то стоп-сигнал время от времени отказывает! Толку дать не могу, придётся, возможно в ближай шем времени менять блок предохранителей со всеми фишками. Отредактировал mad dog tony (19.01.2009 23:23:46) Давненько не писал в "бортовике".
За прошедший год приобрел комплект новой летней резины, поставил электронное беcконтактное зажигание, заменил пневмоклапан холостого хода карбюратора на другой - с механическим приводом. В планах поменять дверные замки на бесшумные замки от переднеприводного ВАЗа. Машина не огорчает, но и не радует особо. Краска начала облезать местами - покрашена была после аварии плохо. А в целом - рабочая лошадка трудится исправно, как и должно быть. Отредактировал mad dog tony (17.07.2009 00:14:19) Очень жаль, что единственным поводом вспомнить про свой бортовой журнал являются какие-либо проблемы с автомобилем...
Вот и сегодня: - Утром ехал на работу - что-то с электрикой случилось...из приборов на панели работают только два:-( спидометр и экономайзер. остальные "умерли". не работает тахометр,указатель уровня топлива, указатель заряда АКБ и датчик температуры. перестали работать также и поворотники, хотя "аварийка" моргает - так и ехал до работы на "аварийке". проблема заключалась в плохом контакте предохранителей..... подогнули ножки, на которых держится предохранитель - после того никаких глюков не заметил.... Дальше больше: - После работы вечером в баке оставалось совсем немного топлива, я решил заправиться на "Шелле", что в конце Советского проспекта. Попросил до полного бака - влезло 34 литра. Только отъехал от заправки, как машина "зачихала", задергалась, доехал до магазина автозапчатей - купил топливный фильтр - поменял. Ничего не изменилось. Грешу на топливо, но как-то смутно верится ("Шелл", все-таки). Кое-как доехал до дома, вызвал отца, на буксире дотащились до гаража - промыли карбюратор, просушили, залили в камеру другой бензин - никакого изменения. Заменил свечи, немного поработает и снова "чихает", из глушителя выстрелы. Нагар на свечах - чернущий донельзя. Толку не дали - завтра с утра в сервис. продолжение следует... Отредактировал mad dog tony (17.07.2009 00:14:50) ИМХО зажигание
А чо сразу в сервис,своими силами уже никак,или просто думать неохота?
Думали и на это, но проверить - никак...в этом же сервисе, куда я и поеду, мне поставили бесконтактное. так что пусть теперь сами и смотрят. Есть еще мысль, что карбюратор заливает, потому что машина пять минут постоит и снова двести метров проедет. просто в сервисе мне и карб не так давно снимали - промывали - регулировали и зажигание меняли - так что пусть сами смотрят... можно и самому, но проблема еще и в том, что я - как раз - на техосмотр записан на утро с 9-ти (по-любому не успеваю) - так хоть к выходным чтобы машинку отремонтировали, а то планов много. Кроме всего прочего в пятницу 17-го (то есть уже сегодня) я приглашен на свадьбу. Весь и так "в мыле" - так тут еще машина :-( Отредактировал mad dog tony (17.07.2009 00:21:51) Антоха! проверь зазор в трамблере
сорри, пока отвечала, не увидела пост про бесконтактное
Зажигание бесконтактное,зазор негде регулировать.
"заменил пневмоклапан холостого хода карбюратора на другой - с механическим приводом."-с этого места поподробнее,в смысле на простой винт кол-ва топлива? Отредактировал mixa35rus (17.07.2009 00:43:23) у меня тоже подобное было ,сначала завелась с пол оборота ,потом глохла и то из глушака стреляла, то в карбе грохало ... покрутил трамблёр терь всё впорядке!!!!!
|
|
|||||||||
|