Иногда требуется исследовать динамику работы масляного насоса и контролировать абсолютную величину давления на холостых оборотах или повышенных оборотах двигателя. Это может подсказать, близка ли капиталка двигателя.
Нам это было важно, так как приобрели несколько "несвежих" автомобилей VW LT-28.
Все детали приобретались в магазинах Курс-авто (ленинградская улица, около троллейбусного депо) и Камаз-центр (на ул. Гагарина).
Фотоотчет о сборке приспособления находится : http://forum.taxi35.ru/viewtopic.php?f= … 6fb9#p8131
Может кто-то конструировал более проще и интереснее?
У меня на старом 123 Мерседесе на панели приборов штатный манометр механический. От блока цилиндров к панели идет шланг с маслом.
Проблема в выборе места подключения манометра к двигателю: если вместо датчика давления масла, то куда воткнуть датчик? Приходится ставить тройник, чтобы штатно работала лампа давления масла и показывал манометр.
Wictor, Вы посмотрите - на многих двигателях на блоке масляный канал закрыт заглушкой. Вместо нее можно подключить Ваше приспособление.

oleg65:

на многих двигателях на блоке масляный канал закрыт заглушкой. Вместо нее можно подключить Ваше приспособление.

Для этого надо всего лишь нарезать резьбу в чугуне :)
Эк, нагородили-то! И надо-то всего штатный Волговский тройник. Он под два датчика и резьба ,которая в блок, сравнительно небольшая. Можно и от шестёрки или Шеви-нивы, но там отверстие в блоке большое надо делать.
Саня Борода, не знаю как в VW, но в Волге в поперечном масляном канале ввернута обычная резьбовая пробка.
oleg65, а в  вашей 2111 тоже такая пробка есть wink
Саня Борода, не во всех двигателях, поэтому я и предложил посмотреть.