Спустя 2 года... мой первый авто с феерической историей так и стоит в гараже, уже утилизированный, на ходу, отремонтированный за исключением одного НО: дно сгнило так, что местный чудо-сварщик не взялся. Всё. (никому в деревню не надо? всё есть кроме аккума. Находится в Сямже, в данный момент езда выше 40 км/ч опасна. Сгнили лонжероны сзади).
Бог (теперь уже точно Он) послал нашей семье машину. 2111 в почтенном возрасте - декабрь 1999 года, пробег 127 т.км. Когда выбирали машину, не знал что мне надо, хотел универсал, но дорого, а старую брать не хотелось, в Вологде посмотрел одну 2002 года, кузов отличный а всё остальное - хлам. Были и другие варианты... Настроение упало в пол. И тут машинку продаёт папа моего знакомого, в одном уездном городке Вологодской области. Я органиовал туда командировку, дождался там моего товарища, владельца 2110. Продавец показал нам машинку, покатал, у меня желание торговаться отпало сразу, улыбка до ушей, я не мог поверить - неужели машинка нашлась!? Друг тоже был удивлён состоянием машины. Договорились о продаже сразу, я даже за руль не садился :)
Через неделю я уже с братом съездил за машиной, через месяц получил номера (всё это время спокойно ездил на желтых), потом поменял колёса (снял со старой тачки :) ).
Ездить очень боялся, до сих пор думаю что я хреновый водитель. ну чтоже. Слава Богу! я уже накатал почти 2 т.км. Машина радует, особенно домашние радуются.
Цыет серебристо-желтый. Фотки потом :) есть пара красивых.

Добавлено  15.08.2012 08:36:44:
С покупки в мае наездил 3 т.км. Заметил, что тормозит хреново, только передними. В сервисе был, тормоза не смотрели, но посоветовали барабаны купить на замену. А я думаю, не может ли дело быть в колдуне, так как зад машины поднят проставками.
Посоветуйте, связано ли это с проставками или нет?
И вообще, может снять проставки?
Спасибо.
smivan85 ВАЗ-2111 99 г.в | Бортовой журнал

smivan85:

не может ли дело быть в колдуне, так как зад машины поднят проставками

Очень может быть. Часто ли после установки проставок колдун регулируют? ИМХО, один раз на тысячу :)
Впрочем, неплохо бы барабаны снять и посмотреть что там. А ну как тормозные цилиндры закисли уже, к примеру? Если они долго не работали.
Да, дело в колдуне было. Благодаря доброму совету, не пришлось деньги вкладывать в тормоза.
smivan85, какой расход бензина в городе?
Расход? понятия не имею. Я вообще не понимаю что мне датчик этот показывает в литрах. Он может по настроению и по углу наклона машины на момент старта показывать разные уровни, часто довольно неожиданные.
Вчера у магазина не смог завестись - стартёр заболел. Обычная история - щелчок при повороте ключа зажигания и нигугу. Машинку завели с помощью ремня, научили что заводить лучше на 3й передаче. Действительно классно получилось.
Теперь вопрос - можно ли сверху снять стартер? для этого достаточно стандартного ключа на 13?
Куда нести в ремонт?
(Для диагноза: последние 2 раза стартер заводил с каким-то незначительным шуршанием, помню один оборот дался с трудом, хотя раньше всё было без задумчивости. Аккум не сел. Провода особенно не смотрел, по реле не стучал...)

smivan85:

Теперь вопрос - можно ли сверху снять стартер?

Да .

smivan85:

для этого достаточно стандартного ключа на 13?

Нет . Нужно обычно 3 ключа , а лучше 2 ключа(на 10 и 13) и трещётка  с удлинителем и головкой на 15 .
Сначало ослабляем клемму ключём на 10 , отсоединяем клемму . Затем откручиваем гайку на 13 крепления +провода к стартёру . А потом откручиваем головкой на 15 гайки крепления стартёра к корпусу КПП . Ключём откручивать их неудобно , хотя в принципе реально .

Судя по симптомам у тебя втягивающее накрылось . Но возможны различные другие варианты . Самое лучшее и  надёжное это произвести диагностику пока стартёр стоит на машине , так можно съэкономить много денег .

Отредактировал Саня Борода (15.09.2012 00:26:20)

куда бы стартер в выходные отвезти?

Добавлено  11.01.2013 09:06:13:
не могу не написать.
В декабре чтобы залечить простуду потратил больше 15 тыщ рублей. Вроде залечили. Для этого потребовалось 2 раза (без особых результатов) свозить машину на чехова, после чего отвёз машину на С.Орлова 2. Машина перестала троить и глохнуть.
Сейчас снова троит пока не прогреется (а может и прогретая троит, не знаю, раньше вроде с места трогался при 1200 оборотах, а теперь выше 1500 надо, не факт что в движке дело), спонтанно на холостом глохнет, иногда с предварительным плаванием оборотов, иногда просто на ровном месте.
Подозреваю сразу 2 вещи (датчик расхода воздуха, который глючит из-за плохих компрессионных колец и бензонасос (фильтры) но не об этом сейчас). Также проблема при запуске на холодную пока машина хорошо не прогреется педаль газа лучше не трогать, тросик ездит туго, обороты не патают.

Задолбался я. Сколько денег в месяц надо тратить, чтобы это ведор ездило?
Это я ещё не жалуюсь на специфические тормоза и управление, хрен с ним, я воспринимаю сей агрегат как неплохую тачку (буквально) с мотором, жаль что руль на соплях...

Меня предупреждали, что русиш машин создан специально для морального роста человека: жизненный опыт и смирение.
Я бы рад терпеть какие-то неудобства, но не нервы и угрозу безопасности.
Мечтаю о хорошей машине. Чтобы ремонт был исключением. Но сейчас не до того, хочу землю купить и дом в ипотеку строить...

Кстати ещё проблема, я хочу найти мастера, который бы сам поездил на моей машине пару дней, чтобы оценить её комплексно. А сейчас к кому ни обращусь - никто за руль не садится, в сервисах машину щупают в гараже, как оказалось, совершенно бесполезно.
Вот так, ропщу на неудобства, так мне и надо.

Вчера меня за мелкие тупости на дороге обругали пару раз; сегодня на велике еду меня во дворах пытался задавить какойто пуп на джипе; Вчера вечером избежал серъёзного дтп по вине напролом выехавшего на дорогу белого polo, я слова не сказал, мне пофиг. Меня ничто из перечисленного не расстраивает и не трогает, а вот машина, её обречённое состояние, поведение - откровенно расстраивает. Проблема в том, что нехватает времени на неё, а так бы мог наверное и сервис найти, и сам получше разобраться...
Не знаю.
модуль зажигания не меняли? у меня было такое же и троила и глохнуть сама могла
Меняли: глючил модуль зажигания, свечи (3 раза), все трубки тосольные и на печь, датчик хх, датчик положения коленвала, чистили патрубок...
Напророчили хреновую работу датчика расхода воздуха и + общая старость движка (то есть лень сервисмэнов в форме "легче пристрелить").
Снова к сварщику...
Моя машина больше простаивает. Ремонтирую, езжу пару недель, простой, ремонт...
В прошлом - замена двигателя печки (в декабре в сервисе на чехова типа это уже делали), новый датчик расхода воздуха. За декабрь-март 6 комплектов свечей (каждое обращение в сервис. Почему некоторые старые свечи, которые мне отдают при смене оказываются старыми - тоже здорово. Спасибо сервисменам за честность.)
Радость прямо.
На очереди - смена глушака, смена бензобака.

Последний чих - задняя правая стойка провалилась в салон, см. фото.
icqmancy   ВОПРОС:
зачем я купил эту развалю Как довести это до сервиса? круп машины лежит на задней оси.
smivan85 ВАЗ-2111 99 г.в | Бортовой журнал
Эпическое фото. huh Вызывай эвакуатор, своим ходом явно не стОит ломиться.
О, это что-то! Дабы избежать полного банкротства, рекомендую набраться мужества и расстаться с этим изделием.
тоже думаю, что пустая трата денег. будет "высасывать" деньгу и в дальнейшем неслабо.
з.ы. если что, то купил бы дверь задка :)
к стене на расстрел :) судя по всему пылесос.. деньгосос
Да, ладно че вы, все ведь ремонтируется.Всё просто зависит от пряморукости лиц, производящих ремонт)
Можно и так)
smivan85 ВАЗ-2111 99 г.в | Бортовой журнал
ну хорошо хоть не на скотч :)

Мишка:

Да, ладно че вы, все ведь ремонтируется.Всё просто зависит от пряморукости лиц, производящих ремонт)
Можно и так)
http://cs403716.vk.me/v403716626/3f4a/OS3zK-fEO8Q.jpg

Спасибо, искал эту фотку :)))))

Я купил эту кочергу за 95 т.р. в мае прошлого года... ща заварю и постараюсь продать тыщь за 70... поглядим. Хочу продать объективно... опытному тазоводу...
Я 21113-ю 2001г по осени не продал, без глюков с электричеством и впрыском, с провареным дном, перебраным движком со 126 поршнями, теперь собираюсь продавать, так как 3 авто - лишка...

Длинный:

Я 21113-ю 2001г по осени не продал, без глюков с электричеством и впрыском, с провареным дном, перебраным движком со 126 поршнями, теперь собираюсь продавать, так как 3 авто - лишка...

Понял, спасибо :)


smileДобавлено  02.08.2013 10:49:13:
Прошу совета. Сейчас машина имеет намерение немного поремонтироваться, но я бы хотел её срочно продать. Мне нужна помощь в ремонте, в объективной продаже. Куда обратиться? Как поступать в такой ситуации, когда самому некогда ни ремонтировать, ни продавать?
Спасибо.

Отредактировал smivan85 (02.08.2013 10:50:10)

если нет времени звони перекупщикам...