http://www.zr.ru/content/news/626259-op … -rabotaet/
Опрос ЗР: езда по обочине. Аргумент «я никому не мешаю» не работает! Впереди лето, дачный сезон. Для кого это грядки, для кого — шашлыки и посиделки с друзьями на свежем воздухе. Только вот до дачи еще нужно добраться. А это чаще всего жара, пробки и нервы. Тут начинают активизироваться те, кому недосуг стоять в общей очереди, кто норовит пролезть, обогнать, проехаться с ветерком, чтобы «хвост трубой и пыль столбом». Что побуждает водителей ездить по обочине и какие методы борьбы с этим явлением могут стать эффективными? Такие вопросы мы задали читателям «За рулем.РФ» в ходе очередного голосования на нашем сайте. как обычно рассмотрена не вся проблема целиком, нет вариантов с проездом по обочине с последующим съездом направо/налево, отсутствием грязи/пыли и т.д.
Это вообще запрещено ПДД, езда по обочинам, предусмотрена только остановка.. Во что обходится типичное ДТП? очень доходчиво рассказано...
http://www.zr.ru/content/articles/63440 … chnoe-dtp/ только за эту цитату готов убить главреда позорного ЗР!!!! з.ы. chervonec, и бросьте уже эту привычку - унижать человека через органы принуждения, ну не смешно же, про эффективность и говорить нечего! Sybarit я ,как унизил???? объясните пожалуйста, статью не я писал... в органах не работаю... Может, баян. И не в тему.. Но, все же..
вот только определить бы еще минимальный размер, форму, цвет, техтребования к свойствам световозвращения ... В Финляндии пьяных пешеходов могут лишить водительских прав
http://www.zr.ru/content/news/639835-v- … skix-prav/ как то звучит не логично :)
ГИБДД опубликовала статистические данные о показателях состояния безопасности дорожного движения за четыре месяца текущего года. Так, за этот период на российских дорогах произошло 48,6 тысячи ДТП, в которых погибли 6,3 тысячи человек.
Эти цифры свидетельствуют о росте аварийности – общее число ДТП с января по апрель выросло почти на 5%, смертность в дорожных авариях – на 8,1%, количество травмированных – на 3,2%. Как отмечает газета «Коммерсантъ», ухудшение статистики наблюдается по большинству показателей, в частности, стабильно увеличивается число ДТП, причиной которых стала техническая неисправность автомобиля – рост на 57%. Кроме того, увеличилось число ДТП из-за плохого состояния дорог – на 15,6%, а также выросло количество дорожных аварий с участием пешеходов и детей – на 3,7% и на 6,2%, соответственно. Вот и сказались частные ГТО... Что то не верю я статистике ГИБДД. Посидят в кабинете подумают, глядя в потолок и - ап! Вот и статистика готова, которая им нужна
Палыч, и нафига им такая статистика , за которую им ..опу порвут ? Им по идее более выгодна статистика когда все эти показатели уменьшаются, то есть они хорошо работают.
Думается мне, что под это дело можно просить денег. Мол, не справляемся, мол, необходимо финансирование. По шапке дадут, безусловно, но и деньжат подкинут. Или, как вариант: установка в большем количестве видеокамер, радаров и прочего не приносит свои плоды. Необходимо не сокращать персонал, а набирать. Любую ситуацию можно повернуть в свою пользу. Очень даже приносит плоды, там в разы количество штрафов увеличилось, вот взыскать уже труднее... Это мое личное мнение, но в УМВД столько бумажной работы - статистика - эта чертова, отдали бы ее гражданским, а на освободившиеся места набрали сотрудников - работающих на улице - ДПС, ППС. В данный момент полицейские работают везде только не у себя в области.. http://www.zr.ru/content/news/653178-op … onyatiyam/
Выяснилось, что хорошо знают ПДД и следят за всеми изменениями 28% наших читателей, 47% учили их когда-то в автошколе и следят за обновлениями время от времени. 5% признались, что не знают правил вообще, а 20% знают только те, которые считают необходимыми. Мы также поинтересовались, допустимо ли нарушать правила дорожного движения и в каких случаях? 23%(!) полагают, что ПДД нарушать можно, 45% — только в самых крайних случаях, 20% ответили — «если никому не мешаю» и 2% нарушают правила по рассеянности. И только 10% ответили категорически отрицательно. Безопасное вождение всегда основано на сотрудничестве между водителями, а не на конкуренции. Всем понятно, что относиться к другим следует так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе – терпеливо и спокойно реагировать на их действия, даже явно ошибочные. К сожалению, на деле все выглядит иначе: неуважение и хамство на дорогах встречаются сплошь и рядом. Поэтому считаем нелишним напомнить водителям о правилах хорошего тона, которые многие успели подзабыть в повседневной суете.
http://www.zr.ru/content/news/652502-10 … oditelyam/ Видео: безопасный обгон или сигналы дальнобойщиков на трассе ( в помощь начинающим водителям). В целях безопасности движения, а также для повышения кругозора начинающих водителей, предлагаю посмотреть видеоролик о том, как дальнобойщики помогают на трассе совершить безопасный обгон. Какие сигналы они подают и что при этом делать. Надеюсь, что эти советы помогут многим "новичкам" избежать неприятных ситуаций и безопасно доехать до места назначения. Всем удачи в пути! Видео нашел на просторах Интернета. Обращаясь к автору видео: думаю Вы будете не против его размещения на форуме. Огромное Вам спасибо за пропаганду безопасного движения! Отредактировал art82 (01.08.2016 14:54:39) Вологодские дальнобойщики такими предупреждениями обычно себя не утруждают.
|
|
|||||||||
|