Проблема такая, вчера весь день автомобиль ваз 21124 1,6 16кл ездил с перебоями, еду все нормально , бац пропадает тяга вообще клюю носом снижаю скорость, с глушителя хлопок несильный и снова еду, было несколько раз, ну думаю обсыхаю мало ли вроде и так бензину не оч много оставалось(на приборке уровень врет все время стрелка то поднимается то лежит на нуле и лампочка горит ), заехал залил литров 7 проехал 50км, ситуация начала повторятся, только теперь рывки постоянно .а через пару километров при попытке нажать на газ сразу обороты падают и глохнет, друзья предположили что это дмрв, поменяли на исправный при снятии гофры которая у фильтра обнаружили что там масло(недавно заметил что масло ниже минимума и долил, сейчас выяснилось куда оно ушло) фильтр воздушный тоже в масле весь. вообщем замена дмрв ничего не дала, поехал на холостых до заправки заливаю 10 литров и все опять хорошо. в чем может быть проблема? то что первый раз не обсыхал это точно просто был полный бак это 43 литра средний расход по компьютеру 9,0 на 100/км, проехал 300 всего то есть в баке литров 10 находилось  в тот момент когда начались провалы.

извините за знаки препинания ,устал просто очень. в обед нужно ехать за устюжну и в дороге неохота стоят на обочине с просьбами о помощи.
друзья посоветовали сбросить шланг с сапуна который к гофре воздушного фильтра идет. дырку в гофре заткнуть а шланг опустить в низ, ну и фильтра сам поменять соответственно.
это по поводу масла. а по поводу работы мотора грешат на бензонасос. кто что думает?
возможно ДПДЗ глючит, поменять 2 минуты, стоит 200 руб
У меня было из-за зажигания: или распределитель, или провода (не помню уже)
по признакам бензонасос помирает.

Добавлено  10.08.2012 13:04:18:
на 16 клапанниках распределителя и высоковольтных проводов нет . там стоят катушки на каждый цилиндр

vagaudi:

по признакам бензонасос помирает.

Добавлено  10.08.2012 13:04:18:
на 16 клапанниках распределителя и высоковольтных проводов нет . там стоят катушки на каждый цилиндр

не на всех ;-)
Знакомый шил мозги у машины, машина рвала как бешаная, скорость набирала как спорт кар, очень динамичной стала. Но подёргивалась.  И иногда не тянула.
Оказалось давление бензина маленькое. Меняли насос.

Crash2112:

поменяли на исправный при снятии гофры которая у фильтра обнаружили что там масло(недавно заметил что масло ниже минимума и долил, сейчас выяснилось куда оно ушло) фильтр воздушный тоже в масле весь.

Каким образом ушло масло в воздушный фильтр и почему выяснили?? Я только знаю про это в карбюраторных машинах... Может стоит разобраться с этим.. А без этого причина скорей в бензонасосе, надо измерить давление ... не хватка бензина и не страйтесь ездить на совсем пустом баке, бензонасос это не любит..

chervonec:

Crash2112:

поменяли на исправный при снятии гофры которая у фильтра обнаружили что там масло(недавно заметил что масло ниже минимума и долил, сейчас выяснилось куда оно ушло) фильтр воздушный тоже в масле весь.

Каким образом ушло масло в воздушный фильтр и почему выяснили?? Я только знаю про это в карбюраторных машинах... Может стоит разобраться с этим.. А без этого причина скорей в бензонасосе, надо измерить давление ... не хватка бензина и не страйтесь ездить на совсем пустом баке, бензонасос это не любит..
Вероятно через сапун, по-моему больше нет вариантов.
Юра, готовься морально к капиталке)
А пробег какой на авто?

PRO Sport:

не на всех ;-)

на 1.6 на всех)

oleg jp:

PRO Sport:

не на всех ;-)

на 1.6 на всех)
не на всех, у меня например