помогите разобраться ,вобщем проблема такая:на оде с двигателем ваз 2106 стучат клапана, покупал в мае уже стучали, отрегулировал в "сервисе"(гаражном)проехал около 700 км начали постукивать сперва слегка, а потом после поездки до череповца все вернулось как до регулировки, после два раза регулировал своими силами помогало не надолго, и после поездки куда нибудь далеко,например череповец или ярославль, клапана начинают уже не просто стучать, а греметь. Почему так быстро стучать начинают? изношен распредвал, или неправильная регулировка? есть подозрение ,что в сервисе плохо отрегулировали, а сам еще хуже, кто бы научил под строгим руководством, что бы самому делать , или тут уже регулировкой не обойтись?
Кроме клапанов может цепь греметь.
Менял успокоитель. Да и звук пропадает после регулировки клапанов.
звук - это следствие.
Вы не описали текущую ситуацию: зазор в клапанах при появлении звука увеличивается относительно нормального значения? Перед регулировкой зазор проверялся?
По логике, он должен увеличиваться (раз звук появляется). Надо смотреть почему он (зазор) таким становится. Как я понимаю, тут вариантов немного:
- быстрый износ распредвала (при такой ситуации даже невооруженным глазом, без всяких инструментов, должен быть заметен на кулачках вынос)
- сильный износ рычагов клапанов (в любой из 3-х точек их касания)
- сильный износ головки регулировочного болта
- почти невероятное, но износ торца стержня клапана
всё это возможно при некачественных деталях (полный брак, как говорят: "металл сырой")

Как я понимаю, другие причины приводили к уменьшению зазоров, но из-за малых зазоров шум не появляется (зато последствия тяжелее).

В качестве предположения: буквально перед продажей проводился ремонт ГБЦ, использовались бракованные или поддельные детали (не факт что умышленно, может случайно нарвались на некондицию). Обнаружив ситуацию быстрого износа неких деталей, владелец предпочел продать машину вместо повторного ремонта ГБЦ.
ммм,как все сложно.раньше с этим не сталкивался ,но тут не видно изношено что либо или нет, после сервиса настраивал с Lastone,он до этого(давно) на мазде 626 делал,сказал там все по другому было,все видно,а тут не видно.кто бы нaучил.

Добавлено  08.08.2012 23:16:35:
Думаю врядли это могло быть причиной продажи,т.к. я узнавал в одном сервисе стоимость замены то насчитали меньше 4 т.р.с запчастями. И давали гарантию.так что не та сумма ремонта, чтобы продавать машину

шум:

ммм,как все сложно

Смотри:
стучат клапана | Гараж
зазор между 6 и 4 у тебя увеличивается. Клапан 2 уменьшиться в длинну не может (если только торец не снашивается, но там сталь такая что... да и трения как такового нет)
Остается стачивание вала (6), рычага (4), или головки болта (7). Вероятнее всего 6-4 в точке их касания. Или рычаг (4) как пластилиновый, что прогибается со временем.

Чапу или Саню_Бороду надо в тему зазвать. Они по классике (и их двигателям) больше знают
Нечего меня звать я и так здесь smile Я молчал, потому что не спец в моторах . Собрать-разобрать смогу , а вот грамотно продиагностировать наврятли . А это наверно самое главное в ремонте , потому что просто крутить гайки очень много опыта и знаний не надо .
Пока всё что я читал это тыкание пельцем в небо . Написано , что после каждой регулировки стук пропадал , а вот то что "уходили " или нет зазоры , не написано . Насколько уходили , на каких клапанах , в последующие разы на этих же клапанах или нет  и т.д.? Всё это диагностика ( точнее только часть её) . Думаю мысль ясна .
шум, ставь гидрокомпенсаторы.
Я сам в этом плохо не разбираюсь,но мое мнение, что два раза ползали, и оба раза ,разные зазоры,где то больше нормы, где то меньше. Да и вобще ерунда какая то - купил щуп специальный широкий,а он походу толще заявленой толщины.

Добавлено  09.08.2012 08:04:21:
кaк жe раздражает это звук,сам больше не полезу без кого либо опытного.потому как последний раз сам ползал,мало помогло. Может кто возьметься? Естественно не бесплатно.

BuT:

шум, ставь гидрокомпенсаторы.

Думаешь если втулки клапанов разбиты гидрики помогут ?

Саня Борода:

втулки клапанов разбиты

мой диагноз?

шум:

Саня Борода:

втулки клапанов разбиты

мой диагноз?
Не факт , но может быть и такое. К Чапе в личку постучись , думаю он сможет тебе помочь . Может форумчане ещё какого-нибудь моториста смогут порекомендовать.
стук ровный на холостых ? или тональность меняетьса ? тише - громче ? надо самому послушать , тогда и видно будет . скорей всего у тебя распред вал в постели болтаетса
Стук вроде ровный,на холодную еще ни чего(но все равно громко), а на горячую вобще как дизель,как послушать, может пересечься?
тел 89315035030 пиши смс, встретимся посмотрю. (пост выше писал не со своего ника )