Страницы:   3
Европа на машине из Москвы. Честный отзыв

Ура!  Свершилось!
Только что закончилось чудесное двухнедельное путешествие на автомобиле по Европе. Проехали 6500 км за 16 дней через 5 стран.
Два года назад у меня возникла мысль съездить в Европу на своем авто. Сначала эта идея казалась несбыточной, но со временем я все больше и больше загорался ей.  И примерно за год до выезда (тем летом) я точно решил для себя «Всё, еду!».  Начал подготовку с составления маршрута, и определение сроков поездки. Маршрут за это время претерпел несколько изменений. В итоге получился такой: Вена – 2 дня (3 ночи), Венеция – 3 дня (4 ночи) и Прага – 2 дня (3 ночи). Очень помогли сайты планировщики www.viamichelin.com и google maps.Они очень точно определили время прохождения всего пути. Было решено делать итальянские шенгенские визы, т.к. большое количество дней пребывания было в Венеции. Делать визы было самое нервное и сложное из всей подготовки к поездке. Наши турагентства заломили нереальные цены (6-7 т.р за визу). Пришлось вникать в это дело самому.  Вместе со мной в это путешествие ехали моя девушка и моя тетя. Собрал на всех пакет документов, документов на машину, грин карту (европейская ОСАГО), медицинские страховки, план маршрута. Тут пришлось смухлевать, т.к. в Италии мы собрались жить в кемпинге, а забронировать кемпинг не представлялось возможным. Забронировал на booking.com отель в Местре (пригород Венеции) с бесплатной отменой бронирования, а после получения виз отменил брони.  После сбора всего пакета документов поехал подавать их в визовый центр в Москву. Не буду описывать ту нервотрепку, которая была в визовом центре. В итоге документы были благополучно поданы, а через неделю я уже ехал забирать паспорта с визами. Так же к поездке был куплен туристический столик с 4-мя стульями, газовая плитка с баллонами, пляжный зонтик, и много разной ерунды по мелочи. Все это было куплено для кемпинга. Была подготовлена машина: поменяно масло с фильтрами, сделан сход-развал, поменяны тормозные колодки и тормозная жидкость, куплены запасные лампочки, светоотражающий жилет (необходим в Европе), набор жгутов для ремонта шин и ножной насос.  Для экономии средств все делал своими руками (кроме сход-развала).

День первый
И вот настал наш час. 21 июля в 5.00 мы выехали из Вологды в сторону Европы. За первый день по плану я хотел доехать до г. Борисова Минской области Республики Беларусь, в итоге проехал чуть дальше. За первый день прошел 1200 км. Дорога Москва-Брест отличного качества, 2 полосы в одну сторону. В Беларуси ограничение скорости на этой дороге 120 км/ч. Часов в 10 вечера мы остановились в дорожном мотеле. Номер относительно не дорогой 1500 на двоих.
День второй
С утра пораньше, часов в 6 утра мы выдвинулись в сторону Бреста. В районе обеда мы уже были в Бресте на границе. Прохождение границы заняло 3 часа. И вот мы в уже в Польше. Сначала было страшновато, все таки другая страна, но потом я быстро втянулся и получал удовольствие от видов. Сразу скажу, по Польше ехать тяжело, хоть дороги и идеальные. Дело в том, что там нет автомагистралей  и все дороги идут через населенные пункты. Постоянно приходилось скидывать скорость до 50 км/ч. За этот день мы проехали около 800 км. Вымотанные и уставшие мы нашли придорожный отель и там остановились. Отель нас поразил соотношением цена-качество. Вышло всего 500 р с человека с завтраком и охраняемой парковкой.
Хочу отметить, питание в Польше. Очень вкусно  и недорого! На двоих первое, второе, чай с булочками и, причем огромные порции всего на 600 руб. Для придорожной кафешки это рекордный результат.
Вот наш отель в Польше
Очень понравилась организация дорожного движения в Польше. Все продуманно до мелочей. Светофоры висят над каждой полосой. Никто не хамит, не подрезает, по обочинам не обгоняет. В общем ездить по Европе одно удовольствие.

День третий
Проснувшись со свежими силами, мы двинулись в путь. По плану, вечером мы должны быть в Вене. Выехав из отеля, мы попали на ремонт дороги. Поляки ремонтируют сразу и много, протяженность ремонтируемого участка продолжался около 100 км! Делаю капитально, кладут на асфальт а толстые бетонные блоки. Сразу же делают звукоотражающие экраны. Все не уныло серое как у нас, а цветное, аш глаза радуются.
    Этот ремонт нас заметно притормозил. Но дальше веселее, навигатор нас вывел на автомагистраль, но она закрыта на ремонт, а знаков объезда не висело. Пришлось плутать по польским деревням. На этом мы потеряли около 2-х часов. В итоге с горем пополам мы въехали в Чехию. Купив виньетку оплаты магистралей на заправке, мы максимально ускорились. Средняя скорость движения по чешской магистрали километров 130-140 в час, причем местные нас делали как стоячих.   Просто изумительное состояние дорог и придорожного сервиса.
На машине по Европе - 5 стран за 2 недели | Путешествия

Около 10 часов вечера по местному времени м въехали в Вену. При закладке адреса в навигаторе я сделал ошибку, и мы волею судеб оказались в самом центре города. Поставили машину на подземную парковку, пошли искать отель. Но поняв , что мы не туда уехали я перезабил адрес в навигаторе и он наконец нам показал правильный адрес. В итоге с горем пополам мы добрались до отеля. Припарковав машину на подземной парковке у отеля, мы пошли заселяться. Отель отличный! 4 звезды, недорогой, почти в центре.  Заселившись в отель мы решили сходить в кафе, попить пива.  Сев в симпатичной кафешке, к нам подошла официантка. Т.к. мы не знаем немецкого мы заказали пиво Гессер раблер , официантка переспросила, что точно ли мы его хотим? Мы подтвердили. И нам принесли лимонад  (Мы не в курсе, что Rabler это лимонное пиво) Выпив по пол бутылки этой гадости мы решили сходить в супермаркет и купить нормального пива. Так и сделали. Посидели в парке, наслаждаясь видами венских улочек, мы пошли спать.

День четвертый и пятый в Вене
В Вене мы находились полных 2 дня. Не буду сильно описывать красоты этого города. Т.к. это был первый город на нашем пути, мы были в восторге. Два дня прошли как 5 минут. Все очень интересно.  Весь центр города обошли пешком, все  относительно недалеко. Даже общественным транспортом не пользовались. На второй день немного подвела погода, до обеда лил дождь. И меня потащили по магазинам. Ох и не люблю я шопинг, много мне это сил стоило.
Прокат велосипедов

Информации очень много, буду выкладывать по ходу

Саня Борода:

Пятая фотка жесть :)))

У нас такого видел, на Мира стоял..грузовик конкретный....хотя и джип
Так это он наверное и был smile

qraf:

Wind:

но фотки не открываются

у меня все нормально...
Они должны сразу без ссылок открываться, напрямую.....
Wind, Выделяешь ссылку, потом Изображение>без обтекания.
потом следущую ссылку также, и т.д.