Страницы: 1 
Сегодня после смены сальников коробки заметил не приятную вешь... При резком повороте направо загораетсь масленка по маслу... При левом не горит... Уровень масла чуть выше среднего... В чем может быть дело? Встрял на ремонт движка? 1.6л 16кл



Х12:

Сегодня после смены сальников коробки заметил не приятную вешь... При резком повороте направо загораетсь масленка по маслу... При левом не горит... Уровень масла чуть выше среднего... В чем может быть дело? Встрял на ремонт движка? 1.6л 16кл

У меня на максимуме... все нормально..
посмпотри поддон и просто для начала долей масла
какой сальник менял и как?
Ссальники меняли на коробке все... Масло доливал до максимума... Везде сухо...

Добавлено  03.08.2012 19:44:53:
Ссальники меняли на коробке все... Масло доливал до максимума...

Добавлено  03.08.2012 19:46:57:

chervonec:

Х12:

Сегодня после смены сальников коробки заметил не приятную вешь... При резком повороте направо загораетсь масленка по маслу... При левом не горит... Уровень масла чуть выше среднего... В чем может быть дело? Встрял на ремонт движка? 1.6л 16кл

Первое зачем три темы создал одинаковых, у меня на максимуме...все нормально..
Это планшетник тупит.... Извините не хотел...
Маслёнка загорается на комбинашке или на консоли около регулятора отопителя ?
На комбинашке....

Добавлено  03.08.2012 20:13:53:
Подскажите... Так охота ехать на встречу форума и страшно, чтоб не заклинил двиг
Для начала проверь контакт на датчике давления масла
Проверял и датчик менял....
А на старом датчике мигала масленка? Может просто новый датчик гамно?
На старом замигада... Снял датчик с друга тоже на повороте моргает, на правом
Поддоном нигде не стукался?
Дак вчера когда меняли в сервисе ссальники коробки осматривали поддон на нем ни царапинки
Тогда остается уровень масла
Но ведь уровень я долил до максимума...
А может провод, который идет на датчик давления где то перетерся и именно при правом повороте начинает замыкать на массу?
долей сначала масло, шуп не показатель, пол кило плесни
странно конечно если до замены сальников к пп неичего подобного не наблюдалось, и сальники менялись не снимая кпп то вообше не понятно почему такая енрунда
а если кпп снимали то надо смотреть может где то провод нарушили и он на массу трет при закладывании машины мотор наклоняется в одну сторону и провод прижимает
других обьяснений не вижу
могут быть совпадения
не плохо было бы манометром давление померять

олежек1288:

не плохо было бы манометром давление померять

+1
Может попоробовать сменить масло и фильтр?
А до этого давно менял? Попробовать то конечно можно, хуже точно не будет

олежек1288:

долей сначала масло, шуп не показатель, пол кило плесни
странно конечно если до замены сальников к пп неичего подобного не наблюдалось, и сальники менялись не снимая кпп то вообше не понятно почему такая енрунда
а если кпп снимали то надо смотреть может где то провод нарушили и он на массу трет при закладывании машины мотор наклоняется в одну сторону и провод прижимает
других обьяснений не вижу
могут быть совпадения
не плохо было бы манометром давление померять

У вас можно померять?

Добавлено  03.08.2012 20:56:31:

vervasnik:

А до этого давно менял? Попробовать то конечно можно, хуже точно не будет

Около 15000 км