Хватит прикидываться . Уже и прямо и косвенно обьяснили, олежек вам очень развернуто расказал о расширеной страховке. Учитывая сколько вы платите и наши рсходы мы и так делаем для вас слишком много.
У меня складывается впечатление по всей этой беседе, что платить за поездку должен не пассажир, а таксист пассажиру.
А у меня складывается впечатление, что ничего в головах таксистов не поменялось после получения разрешения. Короче, туфта вся эта легализация. Добавлено 13.09.2012 20:00:40: Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. Олежек только показал лишний раз, что не владеет предметом в той мере, в какой должен разбираться в этом вопросе руководитель таксомоторного предприятия. Вобщем, пока не вижу смысла переплачивать таксисту с разрешением и статусом ИП. stErVA, такие пассажиры как вы попадаются почти каждый день. вот сегодня на пример: около шести вечера заказ в центре, какойто там банк, садится тётя, едем на дальнюю, приехали 144рубля на таксометре говорю:140, она:"а у меня столько нету я каждый день за 90р. езжу" я говорю:"зачем нас вызывали", она:"а больше нигде машин нет", звонит мужу, ждём, уже 155р., муж вынес горсть мелочи, всего насчитали 136р. больше нету. ни извините, ни сасибо, ни досвидания. от таких пассажиров один гемор, хуже алкашей те хоть деньги платят без проблем.
Полина ты чего народ троллишь? Забыла как тут все восторженно приветствовали городское такси? А теперь по твоим выкладкам, это те же бомбилы и лишней бумажкой.
Правильно, правильно! Ищем истину. А где она(истина) рождается?
Вот и выходит, то что выходит.......... примерно то, что Вы, emoral, написали. Не троллю, а разбираюсь для себя. Идея легализации хорошая, но ее реализация оставляет желать лучшего...Кроме того, считаю, рынок способен самостоятельно регулировать конкуренцию в этой сфере - пусть потребители выбирают то, что им предпочтительнее. А все эти заказные рейды, скрытая реклама городского такси при освещении в прессе этих рейдов и т.п. действия - недобросовестная конкуренция. Хотите "бороться" с нелегалами - боритесь, в рамках закона, а не беспредельничайте. Будьте примером и образцом для подражания, выгодно отличайтесь от нелегалов в теме безопасности пассажиров, раз уж эту тему ставят во главу угла. И не говорите мне, что вы приобрели разрешение, статус ИП, завели журнал БСО, проходите ТО 2 раза в год для пассажира...все это вы сделали для того, чтобы государство не могло вас "поиметь"... Хотелось бы по пунктам услышать, что должно быть у таксиста, чтобы он был таксистом, а не "бомбилой с бумажкой".
И да, откинем сразу фишки типа страхования пассажиров - поскольку все это лишь опция и никакого отношения к такси(сту) не имеет. Отредактировал emoral (13.09.2012 23:37:51) Как это не имеет? Не надо людей вводить в заблуждение, говоря "у меня расширенная страховка, т.к. у меня осаго дороже стоит" И не надо твердить на каждом углу, что легальное такси - гарантия безопасности пассажира. Я про Фому, он - про Ерему... Так об этом уже давно Олегу говорил, что ОСАГО у такси ничем не отличается кроме цены как-то вас далеко занесло в деле защиты бомбил не забывайте, что легальный таксист - таксист, который платит налоги, тем самым внося вклад в том числе в обеспечение вашей жизни а нелегальный таксист - это воришка и иждивенец, положивший болт на общество, в котором живет и о какой конкуренции может идти речь между легальным и нелегальным таксистом? то есть легальный таксист должен заплатить налоги, предоставить вам идеальную машину, сделать страховку на все случаи жизни, лицо вам вареньем намазать - и всё это за ту же цену, которую берёт нелегал? В том то и дело, что нелегал берет меньше. Вчера спрашиваю у знакомой с зарплатой в 10 т.р. на чем поедешь - на чем дешевле... По сути дела у легального таксиста после вычета налогов и всех расходов деньги останутся те же самые... Так что человек, садясь в легальное такси, вносят свою копейку на содержание УВД, пенсионеров и бюджетников. Причем на это же они вносят деньги, когда получают квиток о зарплате. Причем у многих зарплата "Серая" так с "серыми" зарплатами как-то не активно борются Не переживайте, у меня заносы управляемые ;) Не забываю...но считаю, что они тоже должны быть. Я хочу иметь выбор купить вкусные соленые огурцы у нелегальной бабушки (которая сидит у рынка) вместо нахимиченных китайских из легального супермаркета. От "бабушкиных" с тротуара и совсем "отъехать" можно, ведь неизвестно, когда и из какого кесона их бомжи украли и этой бабушке на реализацию отдали. С такси примерно так же, уж пусть везет профессионал, который заинтересован в безопасности и работоспособности своей машины, чем случайный студент или подхалтурщик, которому надо срочно платеж по кредиту за смартфон проплатить.
А среди подхалтурщиков есть и водители которые днем работают персональщиками в ГОН, или водителями автобусов
Вот там настоящие профессионалы. И думаю опыта и километража у них побольше пройдено чем у трехлетнего легала. причем у нелегалов машинки новее нежели волги газ 3110 или же ваз 2106 Добавлено 14.09.2012 16:15:54: на которые получены разрешения Персональщики в такси не подрабатывают и пробеги у них в разы меньше чем у таксистов (поверьте мне). К слову о безопасности, вы готовы ехать с автобусником который 12 часов по городу без остановки откатал а после смены еще в такси вышел?
Кто то после, а кто то в выходной
Добавлено 14.09.2012 17:01:36: в правительстве машины бывают раза по три в череповец мотаются. А на день города Белозерска вернулись с километражом под 1000 Спектровод, все дойдет до вас после первого штрафа.... Тоже так размышлял как и вы.... Но после подставы получил.... И потратил 1000 р. на лицензию и 800 рублей в квартал на налоги... Зато теперь беру все заказы без мандража подстав, да и доход вырос...
Спектровод, 1000 км за день проехать не так уж и сложно, гораздо сложнее проехать 100 км за неделю.
ГОНа в Вологде нет
|
|
|||||||||
|