Страницы: 1 
По просьбам форумчан, тоже решил завести журнал..

Куплено авто мной было месяц назад у отцовского коллеги по работе. Авто видели каждый день, слышали про каждый косяк... Мазда 323 S(седан) V 1.5 16V 88hp  1996г.в. была пригнана из Германии другом бывшего хозяина в конце 2003 года с пробегом 63 т.км. Друг проффесионально занимается перегоном. Пробег конечно сначала подумали что крученный, но у мужика это была вторая машина в семье и ему 45 лет, это немного обьясняло, но сомнения ещё оставались... Бывший хозяин и уже я уже не раз убеждались в том, что пробег похоже и правда настоящий...

Бывший вёл тоже своеобразный журнал. Записывал в экселе что, когда, где, за сколько и на какой  тысяче менялось. За 4 года потрачено было всего 40 т.р., учитывая то, что 26 т.р. стоила зимняя резина на дисках, задние стойки и акумулятор. Маслице лилось вроде неплохое,- Esso Ultron 5w-40 синтетик, часто менялись свечки из за нашего бензика, ну и резинки в подвеске.

По кузову,- красилась крышка багажника(была небольшая вмятинка) и всё. Гуру кузовщины нашли ещё что когда то снималось переднее крыло, но видимо это было ещё в германии... Кузовщина кстати в идеале, нет ни одного рыжика, жаль что русские не могут так делать...

Мне авто досталось с пробегом 96 т.км. за 180 т.р., проехал уже 1500.
Из первоочередных замен намечалась замена ремня ГРМ и роликов... Понадеялся на проффесионализм наших продавцов и спросил у них количество и название роликов и получил незамедлительный ответ без раздумий, что 2. Ответ был одинаков в Гаранте и в Норде, короче я их заказал (цена дешевле чем на 2110), ремень был даже в наличии. Записался на замену в сервис, сразу огласили стоимость,- 1500 т.р.

Приехал в сервис, разобрали, и.... Находится третий ролик, как назло самый ушатанный из всех... Выходов немного,- хотели уже собирать всё обратно и через неделю разбирать, но друг подсказал один выход, - купить советский подшипник и перепрессовать в этом ролике... Сделали за 150 рублей(неоригинал стоил 650).

На чертеже в экзисте явно видно 3 ролика, правда у двух одинкаковое название, но они номерные( №1 и №2). Из за непрофессионализма продавцов чуть было не потерял 1500 т.р. и целого дня бесценного времени...

При замене ремня выяснилось что прошлый ремень ещё стоит родной, как и ролики и ручейковые ремни, в мануале прописано что менять грм следует каждые 100 т.км. Пробег на спидометре похож на правду...

При осмотре было выявлено, что требуется замена ручековых ремней, пыльников шрусов, пыльников и отбойников передних амо. Странно, но такие мелочи как пыльники и отбойники стоек оказались представлены только оригиналами за соответствующую цену (все вместе 1500 т.р.), причём этот оригинал пришёл в небрежных целофановых пакетиках, нормальный же неоригинал приходил в аккуратных коробочках....

В целом ощущения от авто,- Жесткая, примерно как 2109, в салоне есть пара сверчков, но после 09, это вакуум., очень резвый мотор, причём очень заметно на 92 или на 95 бензе едешь. Расход около 11 литров на 100км по пробкам, дворам, долговременному стоянию на холостых и т.д.  Клиренс ниже чем в 09, но поддон так не выпирает  и перед ним стоит лыжа, короче защиты по сути ненадо... Салон большой, кресла с отличной боковой поддержкой, места очень много... Печка очень горячая, греется авто быстрее чем 09( пугали обратным). Управляемость на высоте, даже показалось, что лучше ездить стал, хотя в 09 тоже неплохая была... На низах машинка не очень тянет, но это видимо 16 клапанов делают своё дело.

В данный момент еду покупать свечи и заряжаю акумулятор,- готовлюсь к последним морозам.
WL@D - Mazda 323S - 1.5 16V (88 л.с.), 1996 г.в | Бортовой журнал
Долго оттирали номер двигла в гаи...
WL@D - Mazda 323S - 1.5 16V (88 л.с.), 1996 г.в | Долго оттирали номер двигла в гаи...
3
WL@D - Mazda 323S - 1.5 16V (88 л.с.), 1996 г.в | Бортовой журнал
4
WL@D - Mazda 323S - 1.5 16V (88 л.с.), 1996 г.в | Бортовой журнал
Я и пока Оно...
WL@D - Mazda 323S - 1.5 16V (88 л.с.), 1996 г.в | Я и пока Оно...
Первая поломка.
Встали дворники.
Моторчик гудит, но дворники как будто кто то отсоединил. Как всегда произошло на другом конце города от дома и пришлось пилить по такой  погоде без них... Врубил печку на последний оборот, направил её на стекло, держался подальше от камазов и проехал через весь город с чистым стеклом. Снятие моторчика в 22:00 в темном,сыром и холодном дворе выявило, что моторчик жив, но отвалилась тяга идущая от него к трапеции.
Честно,- был очень удивлён откровенно ненадёжной конструкции(на 9ке не было проблем с этим никогда, не в курсе как там). Короче тяга, такого вида=    0------0    = в дырки вбиты пластмассовые колпачки, а в них вставлены металические округлённые головки других тяг(моторчика и уже самой трапеции).
Пришёл домой, зашёл в экзист, цена конечно впечатлила... 1500р.( у нас будет 1700-1800).
Может есть у кого опыт в ремонте этих идиотских механизмов? По сути износились только пластмассовые колпачки и за них 2000 р платить очень не хочется...
С тягой трапеции проблема решена оригинальным образом... После прочтения многочисленных топиков на форумах Мазда, наткнулся на решение. Сверлится дырка в колпачке и головке, закручивается болт, стягивается гайкой на таком уровне, что конструкция ещё подвижна, резьба забивается. Работает уже 2 недели, пока без намёков.
Но... Назрела новая проблема. Лопнула труба глушителя, которая идёт к последней банке. Несколько часов раздумий и попыток забраться на японце на русскую эстакаду(закончилось тем, что зацепился лонжероном), привели к плачевному выводу, что варить бесполезно,- надо покупать новый глушак. Цены на оригинал конечно очень поразили... Почти 10т.р., но нашёлся финский неоригинал fenno за 2000р. Будем ставить, посмотрим на сколько хватит...
2 дня работал по сути без глушака, пассажиры через одного спрашивали: "Лучше тачка стала ездить, после того как прямоток поставил?" Звучит действительно как прямоточный ремус, даже чуть потише...
А в целом машинка показывает свой боевой характер на работе и в многочисленных поездках в Ярославль.

Отредактировал WL@D (31.03.2008 10:48:57)

RacoT:

Ну вот а ты говоришь ино не ломается, да ещё как, и стоимость запчастей не соизмерима

После такой долбёжки авто нашими весенними трассами и дворами, 9ка стояла бы уже на сервисе- 100%.
А глушак и пластиковые колпачки, - мелочи в сравнении со сдохшими коробками, сцеплениями, карбюраторами, бензонасосами и т.д. Возможно через год я поменяю своё мнение, но новую Калину я бы купил только пребывая в бессознательном состоянии... Зрёют конечно мысли, смотря на наши дороги, прикупить новую Волгу специально для такси, но мысли эти бредовые(давняя мечта), и уж если им суждено воплотиться в жизнь, то следующей машиной будет хотя бы Логан, но никак не русская телега...
P.S. не так давно рулил целый день новой 2114. Создалось впечатление, что в авто ВСЁ сломано,- Рулевое, коробка, двигатель, выпуск, сидение, подвеска... Ездя на 2108-09 этого конечно же не замечал...
Эм, я так понял камень в мой огород, я знаешь тоже ежжу не по воздуху, те же дороги, всё норм пока что, но такое отличие, мой автомобиль новый, т.е. 100% он не был в авариях, не был некогда утрахан движок, у меня 2 года гарантии на авто, при умелом использовании закона и ипания мозга сервису, позволяет прилично экономить на запчастях, если что...
Я догадываюсь, что взяли вы калину, чтобы сэкономить денег. Русский человек без этого не может... но есть такая пословица- Скупой платит дважды... Я не против новых авто, но если за одни и те же деньги можно взять НОВУЮ ино и новую нашу, извините, но я возьму ино. Когда проедете тыс 50 км, очень бы я хотел заглянуть в ваш журнал...
У меня была когда то 2108 за 15 лет утряпанная в мясо, даже она по 20 т. км. ездила без ремонтов, это не сильный показатель, показатель,- сколько машина вытащила из кармана, проехав хотя бы 50-70 т.км, а она вытащила у меня очень много...
Прошлый хозяин моего авто, тоже вёл своеобразный журнал, за пробег с 60 т.км. до 100 т.км. на авто потрачено 20 т.р., это всё, с учётом даже масла. 
В ЗР, которому я с недавнего времени конечно не сильно верю, считают сколько обходится 1 км пробега, дак вот на калине он дороже чем на Лансере, причём значительно, но там не считается потраченное время и нервы на устранение неисправностей, а оно ,как вы знаете, иногда дороже денег...
хах, ровнять зубило и калину, не смешите меня пожалуйста...
ммм иномарка за 300 тысяч???? где такая? то что за 300 тыс вы называете ино....смех да и только

потом стоиость 1 км пробега, какой лансер? Х? тоже не смешите меня...
вощем всё ваше разбрызгивание слюной в монитор для меня не стоит ничего...посмотрим что будет через50 тысяч с вашей маздой.
http://www.zr.ru/articles/55775/
Вот, советую почитать... Лансер был 9, журнал читал вживую, не вспомнить уже номер.
От себя про статью скажу, - 60 тыс. км.- пробег очень небольшой, за 1 год можно неспеша накатать, а вот что будет дальше с калиной, я побаиваюсь представить...
А ровнять... Я тоже думал в своё время, что зубилы плохи, т.к. старая конструкция и т.д. Калина нисколько не лучше и не хуже  самой допотопной зубилы, практически та же машина, только панельки посовременее, да фары посимпатичнее.
Если  даже на вазе начнут делать майбах, при таком качестве комплектующих и при таком контроле качества сборки, он будет скрипеть и разваливаться не меньше 2101-2170,- это моё личное мнение...
А за 300 вам перечислить ино?
Логан(Судя по нашим дорогам, моё следующее авто)
Нексия
Авео
Гетц
Акцент
Ланос
Сенс
Фиеста
Матиз
Спарк
Амулет и много много китайцев
Как вам выбор?? Я думаю есть из чего выбрать, представлено 3 класса старья и новья....
А насчёт Мазды, посмотрим, даже самому интересно, ведь я не сторонник япошек, - немцев считаю дешевле в эксплуатации, как раз буду менять ремень ГРМ, постараюсь вспомнить...
ну вы вероятно даже рядом с калиной не стояли, только ЗР читали, раздумаете так о качестве калинок...
по поводу иноза 300 кусков
логан - урод, нормальные комплекации стоют дороговато + большие очереди. машины только на заказ
нексия - старьё...не сильно от 99 ушла
авео - сложно уложить её в 300 + много негатива от друзей проэту машину, так же на заказ
гетц - в 300 с моторчким 1,1???? нет, спасибо, в салоне толькодорогие комплектухи, ну и опятьже недёшиво всякие допы обходятся
акцент - старьё
ланос - ужас какой ахтунг...даже смотреть на него не могу...стоит дажедешеле калины, собирают хохлы, чего ждать?
сенс - от него пахнет дохлыми вьетнамцами нелегалами и вообще это таврия, не могли нормально ланос скопировать
фиеста - дорого
матиз, спарк - малыши...нах не надо
амулет и много китайцев - сами ездите
а калина заэти деньги в люксе, скоро ещё кондишн будут ставить - ваще супер, другие недоино по кол-вудопов не дотянут
Я не сидел в калине. Но я ездил на новой 2112 и приоре. Я НЕ ВЕРЮ, что завод выпускающий их, как то по другому делает калину... В Ваших допах ИМХО кроме руля не надо ничего. Сам езжу на авто очень неплохо упакованном, -честно, - не надо мне этих допов. Усилок руля, стеклоподы и хорошая музыка, лично мне ничего больше не надо из тех, которые у меня есть, а их Намного больше чем в калине, а стеклоподьёмники у вас скоро начнут шалить....
В допах кстати китайцы впереди, а некоторые из них уже звёзды зарабатывают в крашах...
Называть акцент старьём, ездя на авто прошлого века, как то странно... В сравнении с гетсом, ваше авто совсем тогда динозавр... Лошади тоже разные бывают и не сравнивайте наших дряхлых коней с ино. Гонялись на моей с 1.5 16v 2112, моя далеко вперёд уехала, хотя коней даже меньше.....
И ещё раз говорю, - журналу ЗР я полностью не доверяю, но про калинку они уже давно статейки пишут, ещё начиная с прототипа, и настрой их всё более и более уходит в негатив...
Ну вот, пробег уже  111111 км, попробую чуть ещё рассказать о нашей дружбе с маздой.
Не так давно были заменены задние амо. Долго думал, что купить. Прошлый хозяин каябу ставил на 70 т.км. Передние, родные- всё ещё живы, а каяба кончилась. Решил взять токико, продавец сказал, что они чуть помягче. Машинка жесткая, зато очень юркая, но предпочёл помягче, только из за наших дорог. Заодно поменяли колодочки, стойку стабилизатора и маслице.
Что могу сказать про авто,-
1) Уверен в нём. Знаю, что могу доехать до Москвы и обратно и в мыслях нет, что что то может подвести. 
2) Комфортный и добротный салон. Ездил какое то время на гетсе,- пластик вообще ахтунг! На ланосе вроде подороже материалы, но сборка... Конечно имеется пара сверчков, но для 12 лет это норма. 
3) Экономичное авто, хотя динамика на высоте. При всех моих выкрутасах в такси- 10литров на 100км в городе, очень немного для меня. 21093 карбовая жрала около 15. Не так давно приехал из ярославля на 8 литрах бензина, но это ночь и острая нужда.
4) Запчасти конечно недёшевы, но... на 2109 за тот же промежуток я потратил гораздо больше денег, и при этом каждый день я садился в гремучую 9ку,  а здесь я сажусь в комфортную мазду.
5) Клиренс конечно ниже чем на тазике, но даже в такси пробираюсь везде, а это о многом говорит. Летом попробую проехать на природу.
Пока все мои траты на авто с момента покупки- 19200 рублей, здесь и летняя резина и масло и ГРМ и подвеска.
Дальше, в следующие тыс 50км, думаю трат будет поменьше.

Отредактировал WL@D (06.06.2008 10:36:25)

Произошёл небольшой ахтунг...
Развалился подшипник в ролике... Вина и моя и горе продавцов гарант-авто... Итог- неделю без авто и 1500 р. Моё счастье, что на этом моторе не гнёт клапана... На 1.8 и 1.3 гнёт...  Привыкаю быть пешеходом...
WL@D ты так с середины июня и ходишь пешочком?
да не должен, был у него ролик новый, просто он вообще что то пропал с форума
Wl@d куда прпал? отзовись
собсно не сильно то и пропал. последнее сообщение от 15 августа!
:0 Ушёл из такси, стало меньше свободного времени. Ролик сделали быстро.  Теперь катаюсь на сулжебном ВИСе (4 с бортом от ижа), ужс.... но в такси больше ни ни, переднюю подвеску и так собирать к зиме надо.