Страницы:  2

WL@D:

Я не сидел в калине. Но я ездил на новой 2112 и приоре. Я НЕ ВЕРЮ, что завод выпускающий их, как то по другому делает калину...

Калина и Приора отличаются, я тоже не верил. И по посадке, и по движению, и по салону.
Ага, недавно в север-авто заходил.
Сначала наткнулся на китайцев. Qq седан ужаснул сборкой и качеством. Но далее были наши....
Удалось посидеть не просто в калине, а в калине спорт... мне такое авто не надо, даже если б она стоила 200, а она стоит 310. Даже не заводя авто, понимаешь, что китайцы это уже ино, а калина это всё ещё таз.
Насчёт приоры- 2110 современнейшее авто, за 300 берите и не задумывайтесь! Дизайн- жалкое подобие лансера 9...
Давно ничего не писал... Катаемся опять с маздой в такси, 150 км в день в среднем получается... Заменили стойки стабилизатора, шаровые, несколько сайлент блоков, купили новый значок на морду(долбанные пионеры). Сегодня ездил заводить 2112 2007 г.в. 1.5 16V. Вот он шедевр нашего автопрома! -15 и уже всё, причём в первую зиму было то же самое. А звуки какие! Вспоминается трактор беларус.  У меня крутит туговато, но через 5 сек уверенно схватывает.  Зимой авто прогревается быстрее той же 2112 и по датчику и по ощущениям в салоне. На спидометре уже 125 и начинаю задумываться о смене авто, хотя может и зря. Хочу мощную подвеску, высокий клиренс, высокую надёжность, привлекательную внешность. Под описание очень тянет логан, но дизайн... Акцент... Подвеска. Спектра... Сборка. Всё ж одна машина и для работы и для себя это неправильно, будем бороться с собой...