Ситуация такая, может у кого было?
Машина временами стала дёргаться, едешь нормально и вдруг провалы, жмешь на газ и ни фига, а потом рывок ((( и обороты прыгают от 500 до 1500, до кучи ещё стрелка спидометра начинает сума сходить. Фиг знает что делать, диагностика машину не берёт, в сервис ехать только если выловить этот момент, а это не легко (((
Замена датчика дроссельной заслонки не помогла.
На форум родной не пробовал?
Всё-таки там именно по этой модельке!
бензин хамно...
Alleha, посмотри свечные колпачки и провода. Лучше бы поменять свечи на новые.
Что-то похожее у меня было. И диагностика не находила причину.
Провода можно просмотреть ночью. В темноте на заведенном двигателе хорошо видны пробои.

DSM:

На форум родной не пробовал?
Всё-таки там именно по этой модельке!

Не могу я на родном форуме сидеть, ненравится он мне вообще.
Бензин вряд ли, т.к. непостоянно дергается, даже 95 випауер лил, думал прохоркается.
Провода и свечи норм, да и стрелка спидометра от этого бы сума не сходила.
На мотор-тестер заехать, проверить высоковольтную часть, давление топлива померять, компрессию, газоанализатор подключить.
Однозначно электрика, цепи надо смотреть. Скоро вообще встанеш колом.
Была у знакомого подобная проблема. Оказалось масса от аккумулятора на кузов мудрила.
Правда не Hyundai но симптоматика уж больно похожа.
Были похожие симптомы, когда догорал резистор на бегунке трамблера.
Датчик коленвала на днях придёт, попробую поменять, посмотреть что будет. Видимо нужно конкретно к электрику загоняться (((
Электрика однозначно, если есть трамблёр, то может что в нём мудит, но всего больше смущает стрелка спидометра, отчего она может дёргаться хз.....
Schulz55, стрелка до конца у меня дергалась, у друга дергалась, в итоге через пол года приборки  дохли.
Очень интересно, а в чём проблема была?
Вчера с тем товарищем у которого похожая проблема была (пост №8), встречался, в процессе разговора зашла тема на этот счет.
Порекомендовал проверить еще плюсовой провод на возбуждение генератора... Незнаю, пишу так на всякий случай...
дросельную заслонку еще почистить не мешало бы обороты из за нее прыгать могут а диагностика не покажет т.к.все таки она рабочая
На низах перестала капризничать (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) но на верхах от 140 до 180 опять начинается. Может такая хрень из за минуса быть? Вопрос возник из за того что на пару дней аккум отсоединял, после подключения проблемма на низах была пока минус к аккуму на саморезы не усилил)))