Доброго времени суток.
промыл карбюратор, собрал, начал заводить обнаружил, что закрывание воздушной заслонки карбюратора("подсос") глушит двигатель. В чем может быть причина?
не работает система холостого хода (по всей видимости, где-то мусор в жиклере хх или в каналах)
прокладки то небось новые ставили? они ворсятся как хз что и всё подряд забивают
Да прокладка новая, но вроде не ворсится, жиклеры снимал и продувал вроде не засорены. может что то не так собрал, почему обратный эффект от подсоса не увеличение оборотов, а наоборот душит двигатель?
а, извиняюсь, неправильно понял (почему то подумал наоборот, не про закрывание, а про открывание)
А карбюратор-то какой? Солекс или Озон?

А причина скорее всего - неправильная регулировка зазоров приоткрытия дроссельной заслонки и свободного хода воздушной заслонки
опишите поподробней тогда, как себя ведет: как вообще заводится (что нужно сделать, чтобы завелась), как работает на холостом ходу без подсоса, как ведет себя при нажатии на педаль газа
По порядку.
Заводится без подсоса, работает на пониженных оборотах пока не нагреется, когда горячаяя обороты примерно 900, но чуть подергиваются, если прислушаться (возле выхлопной) слышны небольшие провалы.
при нажатии на педаль нормально набирает обороты, единственное когда оборотыснижаются до ХХ в карбюраторе слышен какой то щелчок(одиночный)

Добавлено  28.06.2012 17:31:04:
Карбюратор Озон
если карбюратор "озон" ранних модификаций, то щелчок при отпускании газа будет слышен, когда срабатывает микропереключатель ЭПХХ (это нормально, он включается где-то в середине хода дроссельной заслонки)

а в шланге вакуумника на холостом ходу разрежения случаем нет? (скидыавете шланг с вакуумника и проверяете языком, сосет или нет)
Это шланг который идет ЭПХХ? Ели да то проверял, снимал и закрывал его пальцем, обороты падают, двигатель глохнет
нет, это который идёт на вакуум-регулятор на трамблёре
а-а-а-а что там должно быть?
на холостом ходу - вообще ничего, то есть не должно через него воздух сосать
если сосет воздух, значит неправильно отрегулирован зазор дроссельной заслонки

shirokiyalex:

"подсос") глушит

Проверь тягу привода воздушной заслонки. По всей вероятности у  неё заклинило "телескоп".  Заслона не может открыться  от потока воздуха.

Чапа:

shirokiyalex:

"подсос") глушит

Проверь тягу привода воздушной заслонки. По всей вероятности у  неё заклинило "телескоп".  Заслона не может открыться  от потока воздуха.
ТЯгу проверял, ходит нормально нигде не заедает, вчера выехал работает в целом нормально, может чуток подергиваются обороты но не сильно

Добавлено  29.06.2012 09:23:06:

DENker:

на холостом ходу - вообще ничего, то есть не должно через него воздух сосать
если сосет воздух, значит неправильно отрегулирован зазор дроссельной заслонки

Сегодня проверю, что там и как, елси сосет воздух, то как отрегулировать заслонку?

shirokiyalex:

Сегодня проверю, что там и как, елси сосет воздух, то как отрегулировать заслонку?

вот тут достаточно простая и в принципе неплохая книжка:
http://www.radiomaster.net/pdf/shema/8/vaz_kar.pdf
лично я б её оценил на 5+ (для неочень продвинутых и новичков), описано простым языком и достаточно подробно.
Твоя ситуация на стр. 15

вот тут еще похожая книжка. Впринципе то же самое, но чуть сложнее по тексту, зато картинки читабельнее:
http://viamobile.ru/page.php?id=588
(такая есть в бумажном варианте, могу подарить, если кому-то нужно)

Добавлено  29.06.2012 23:47:35:

Чапа:

shirokiyalex:

"подсос") глушит

Проверь тягу привода воздушной заслонки. По всей вероятности у  неё заклинило "телескоп".  Заслона не может открыться  от потока воздуха.
У меня подозрения, что при сборке после чистки был полностью завернут регулировочный винт пускового устройства, отчего воздушная заслонка не может приоткрыться...
Либо тяга связывающая дросельную и воздушную заслонки была вставлена не в то отверстие где была ранее

Отредактировал Andrew_35 (29.06.2012 23:51:22)

Andrew_35:

shirokiyalex:

Сегодня проверю, что там и как, елси сосет воздух, то как отрегулировать заслонку?

вот тут достаточно простая и в принципе неплохая книжка:
http://www.radiomaster.net/pdf/shema/8/vaz_kar.pdf
лично я б её оценил на 5+ (для неочень продвинутых и новичков), описано простым языком и достаточно подробно.
Твоя ситуация на стр. 15

вот тут еще похожая книжка. Впринципе то же самое, но чуть сложнее по тексту, зато картинки читабельнее:
http://viamobile.ru/page.php?id=588
(такая есть в бумажном варианте, могу подарить, если кому-то нужно)

Добавлено  29.06.2012 23:47:35:

Чапа:

shirokiyalex:

"подсос") глушит

Проверь тягу привода воздушной заслонки. По всей вероятности у  неё заклинило "телескоп".  Заслона не может открыться  от потока воздуха.
У меня подозрения, что при сборке после чистки был полностью завернут регулировочный винт пускового устройства, отчего воздушная заслонка не может приоткрыться...
Либо тяга связывающая дросельную и воздушную заслонки была вставлена не в то отверстие где была ранее
Проблема оказалась банальнее, жидкость в ускорительном насосе, возможно из балончика, которым чистил карб, машина стала работать лучше и даже откликается на закрытие воздушной заслонки увеличением оборотов, проверял при максимуме натяжения подсоса - заслонка телескопической тягой открывается, проблема в другом - расход, был 7,5 и 10 до и на 2 литра больше после, есть подозрения что игла переливает, иногда стоит бензин во второй камере, иглу лучше поменять или с этой что то сделать, зазоры поплавка отрегулировал 8 и 14 мм соответственно?