infy_bard, ак по таким дорогам почему бы и не кататься то ))) у них поди ка состояние подвески после 200 тыков лучше, чем у нас после 50 ))) ну это так, к слову ))
ну думаю кратно половине нашего пробега состояние их подвески...
просто расстояния то не как у нас.. города рядом.. видимо по еврозоне катаются без проблем.. на сегодняшний день, пробег где то около 193 тысяч. одна поездка до Вытегры это где то 700 км. за три года накатал около 50 тысяч, считаю не так и мало. кстати еще минус, на автомате буксовать долго нельзя...
вольюсь в тему с глупым вопросом.
Кто в Вологде гоняет авто с германии? И геморно ли самому гнать и растаможивать? И сколько обычно берут такие конторки за свою работу? На мой взгляд это очень даже не большой пробег за три года. hitryi_gad, да, пробег не большой чет за 3 года ))) вторая машина??
antikvar, присоединяюсь к вопросу, сколько примерно стоимость перегона с германии? нет не вторая. по городу я езжу от дома до работы. в выходные за город. ну не знаю ребята. я езжу за городом очень много, (основной пробег в выходные) на юга ездил и по России не один раз. может конечно я ошибаюсь с пробегом, но покупал ее когда пробег был около 140 тысяч...
ну маленький пробег, так маленький.. вам виднее... (видимо) есть 2 такие в семье,обе бензинки 4.4 и 3 литра,запчасти ставятся либо оригинал либо неоригинал 1 эшелона(то же,что и оригинал,только без клейма),не скажу,что так уж невыносимо дорого,ну опять же смотря с чем сравнивать.Понятно,что порядок цен другой- комплект резины,к примеру весной покупал 50т.р,масло-фильтра на ТО около 8 тыр, расход соответственно меньше 17-20 по городу не бывает,причем одинаково,что 3 литра ,что 4.4 если изначально купить хорошую машину,то можно обойтись без огромных трат,из типичных болячек на дизельном рестайле-турбинка,передний редуктор,сервопривод раздатки,мехатроник в коробке,блок абс.Полную пневму лучше не брать,только заднюю.Ну и самое главное в бмв это электрическая часть должна перед покупкой проверяться,встрять можно на много.Мне правда в этом плане попроще,своя диагностика,всю электрическую часть сам делаю пробег крутится на этих ведрах без возможности определения,если грамотно скручен. Можно правда по косвенным признакам определить,в определенных блорках забывают потереть,но скручены почти все приезжающие машины тугарин, спасибо за развернутый ответ, наконец то пошла конкретика =) А не подскакжите еще такой вопрос,что выгоднее, везти такой бумер дизель 5-6 годов с Германии, или же найти здесь в России??
Если брать у диллеров такую бомбу в Германии, какова вероятность наткнуться на проблемы и скрученный пробег? Заранее благодарю! а у меня простите что тогда было??? hitryi_gad, ваши ответы были так же очень полезны, за что вам огромное спасибо!!! А насчет конкретики, я имел ввиду, что человек расписал слабые места дизеля, за что и ему тоже спасибо! )) Да и вообще всем спасибо, кто учавствует в дискуссии, так как на форумах столько "воды" налито, что выделить что то нужноле ну просто нереально... Читаю бмв клуб, ну там такие споры, которые часто вытекают в тупое сравнение одноклассников авто, но при этом минусы не расписываются. И еще, не понимаю, обычно на каждом форуме встретишь советы по эксплуатации, содержанию, слабые месте, а блин на бмв форуме ну ничего не могу толкового найти... форум вроде не из малых, а поиск не рулит...
Кстати hitryi_gad, вы на том форуме не сидите??? по возможности подскажите полезные ссылки, где можно почитать о E53? договорились же на ты...
не не сижу. на этом форуме как то интеренсее. хотя тоже темы инетерсные (для меня) редко бывают. вот не знаю почему, мне кажется дизель бмв, вот как то не катит под нашу соляру... если заправляться только на лукойле и канистру с собой возить в дорогу. hitryi_gad, дело в том, что заправка и так лукойловская идет, а на дальняки вродь не бываю )) по покупке дизеля тока один совет дают, что покупать надо тока из европы... но во что выльется покупка там, пока могу лишь ориентировочно считать из цен на аукционах авто и ориентировочно таможенных расценок. Но во что выльется сам перегон пока не нахожу и никто не говорит, хотя уверен есть на форуме такие люди, кто этим занимается )
у меня есть очень хороший проверенный человек в Москве, может подобрать машину в Москве, пробить е ена угон, и аварии, но это будет стоить от 20 т.р.
hitryi_gad, а по диагностике так же сможет помочь, если выбирать с Москвы? так сказать полную проверку делать?
С германии нет уже смысла е53 тащить, ну и пробег там конский будет скорее всего. Крутят в германии тоже многие, наших и турок там в автобизнесе большинство, и все сладкие машины с того же мобиле де скупаются очень быстро .А с дизелем если попадется нормальный- будет ходить. Что касаемо диагностики перед покупкой- если кузов и внешнее состояние устраивает если в москве то к дилеру смотреть сервисную историю, плюс хорошую электронную диагностику , проверять абсолютно все, Ну и никаких автоцентров москва, автосалонов и т. д только собственник. Птс желательно оригинал таможня.Если у нас машину найдешь, то звони, телефон в подписи, продиагностируем всю электронную часть, возможно найдется пробег старый , часто я нахожу его в необычных для смотчиков местах)) таких как показатели износа масла в раздатке парктроники и т. д, хотя на е 53 стоимость полного скручивания без возможности определения всего 5-6 т. руб на сегодня он все делает, только выбирает машины которые куплены в России в автосалоне, а не пригнанные... если надо будет, номерок дам. знаю человека который гоняет машины из германиина заказ тел в личке. |
|
|||||||||
|