Страницы: 1  
Уважаемые автолюбители!
Прошу совета в выборе авто. Какие варианты лучше рассматривать в пределах указанной суммы?
Машина будет вторая в жизни. Цель: езда по городу, загородные поездки, иногда по области. Я весь в сомнениях, с первой машиной постоянно мучился, каждый месяц просто вкидывал по несколько тысяч в ремонты, масло и прочее.
Хочется, чтобы и комфортно было ездить и на ремонты серьезные не попадать.
Приглядываюсь пока к корейцам: Гетц, Акцент, Киа Спектра.
По отзывам судить: основные недостатки у Акцента и Спектры в низком просвете, но в основном хвалят. Гетцы хорошие дороже выходят.
Французов уже не рассматриваю: у десятилетних обслуживание и зап. части дорогие выходят.

Polzun:

Гетц, Акцент, Киа Спектра.

За 200-250 тыс. руб. это какого года?
могу 5 летнего француза предложить)))))

Добавлено  23.06.2012 20:07:10:
за 200-250 ни гетца, ни акцента, ни спектру не взять свежую даже в околодельном состоянии))
не те машины смотришь, за такие деньги более старые авто только....

Добавлено  23.06.2012 20:08:15:
в такую сумму, символы, 206, одни из первых логанов, акценты лохматых годов, старые мазды, бэхи и т.д.
ничего толкового не найти в эти деньги
может фигню скажу, но нексия...
точно, нексию очень свежую можно найти в эти деньги.
нексия или лэйда кэлайна :)

sergik:

точно, нексию очень свежую можно найти в эти деньги.

если пустую, то наверное новую
наверное гранту или нексию новую (хотя мне нексии кажутся много хуже отечественного автопрома)
все остальное будет сильно старое и опять же нужно будет вкладываться и ремонтировать, ремонтировать и вкладываться...
неужели опыт владения первой б/у машиной не научил?

gazelle 35:

sergik:

точно, нексию очень свежую можно найти в эти деньги.

если пустую, то наверное новую
Пустую, конечно, не хочеться. Если 3-5 летнюю? Насколько она "сыпучая" будет?

Добавлено  23.06.2012 20:30:20:

DENker:

наверное гранту или нексию новую (хотя мне нексии кажутся много хуже отечественного автопрома)
все остальное будет сильно старое и опять же нужно будет вкладываться и ремонтировать, ремонтировать и вкладываться...
неужели опыт владения первой б/у машиной не научил?

Подумывал о Гранте, но кажется, что еще рано брать: отзывов почти нет. Как она себя поведет через пару-тройку лет. Да и читал про ситуацию с АвтоВазСалоном: машины людям не отдают.

Добавлено  23.06.2012 20:34:49:
С каким движком лучше Ксюху брать?
бери у меня 206 седана, и будет у тебя 206 и у девушки 206 ))))
Polzun, если поискать хорошенько и не торопиться, то за 250 можно, наверное нексию годовалую с пробегом порядка 20 тыс купить...непустую...а на счет сыпучести от владельцев особых жалоб не слышал, гниют быстро, по этому после покупки обязательно на хороший антикор, чтоб все пролили...да и цены на запчасти на уровне приоры....ну а если калино-приору, то тут не угадаешь, что попадет...у кого-то хороший экземпляр, у кого-то ведро с болтиками...

Добавлено  23.06.2012 20:38:02:

Polzun:

С каким движком лучше Ксюху брать?

я бы взял с самым простым 8кл

sergik:

бери у меня 206 седана, и будет у тебя 206 и у девушки 206 ))))

У меня девушка с ним мучается. Машина 2001 года, пробег 140000. Постоянно вкладывается, да еще нужно: стойки, рейку, ремень, шрузы. Дорого получается. Да и седан внешне не нравится.

Добавлено  23.06.2012 20:43:54:

gazelle 35:

Polzun, если поискать хорошенько и не торопиться, то за 250 можно, наверное нексию годовалую с пробегом порядка 20 тыс купить...непустую...а на счет сыпучести от владельцев особых жалоб не слышал, гниют быстро, по этому после покупки обязательно на хороший антикор, чтоб все пролили...да и цены на запчасти на уровне приоры....ну а если калино-приору, то тут не угадаешь, что попадет...у кого-то хороший экземпляр, у кого-то ведро с болтиками...

Добавлено  23.06.2012 20:38:02:

Polzun:

С каким движком лучше Ксюху брать?

я бы взял с самым простым 8кл
Я тут на форуме читал: движки есть опелевские, а есть другие - опелевские надежные. Вот как их различить. Я сам не очень по машине разбираюсь. Маркировки DOCH и SOCH что обозначают?
Опелевская только платформа. У опеля тех времен 8 клапанные были 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0. А 1.5 8 и 16 клапанные всеже доработанные корейцами (16V вроде узбеками даже) 1.6 16V такой как на Лачетти в последние годы ставят.
DOHC и SOHC соответсвенно 2 вала 16 клапанов и 1 вал 8 клапанов в ГБЦ.

Polzun:

Маркировки DOCH и SOCH что обозначают?

У вас опечатка в маркировках, должно быть DOHC & SOHC
OHC - OverНead Camshaft, обозначает что распределительный вал находится в головке блока цилиндров
S - single (один), т.е. один распредвал (прменяется на 8 клапанных двигателях)
D - double (два), т.е. два распредвала (прменяется на 16 клапанных двигателях)

П.С.: "Опелевскими" называют 8 клапанные движки, 16 клапанов - собственная корейская модернизация
Нет претензий к комфорту бери 14. Продать потом легче и запчасти копейки.
Хочется поприлчнее бери акцента, запчасти тоже не сильно дорогие и мотор резвый.
Спектра? Повальяжнее будет.
Можно 1 го фокуса с Москвы притащить, будет гуд, если пробеги не большие.

Добавлено  23.06.2012 21:28:10:
Но с такими деньгами, я бы взял калину. Пусть и ломается, но ремонт не сильно дорогой.

5usd:

Можно 1 го фокуса с Москвы притащить, будет гуд, если пробеги не большие.

привезти б/у очень распространенную машину с москвы:
1) 100% отправление на экспертизу при постановке на учет.
2) ждать экспертизу и потом заключение
3) необходимость потом окраски места вокруг вина и других заводских табличек, так как кислотой обливают.
4) 50/50 вариант получения на руки заключения о левых номерах и получение машины на ответственное хранение.
Гранту не бери. У них новый мотор, точнее старый с новыми поршнями, будет гнуть, а это жесть. Гранта это та же калина.
Новая калина 300 тыс. руб. Там и гарантия есть. И мотор нормальный.

5usd:

Гранту не бери. У них новый мотор, точнее старый с новыми поршнями, будет гнуть, а это жесть. Гранта это та же калина.
Новая калина 300 тыс. руб. Там и гарантия есть. И мотор нормальный.

Ну вот я и писал, что не хочу брать: непонятно как будет себя со временем вести.
А так я понимаю, что в любом случае предстоят вложения в процессе владения. Просто не хочу опять с каждой зарплаты по несколько тысяч отдавать в ремонты.
В первый раз сам поторопился, купил особо не разглядывая, раз проехался.
Но зато бесценного опыта набрался.smile
Бери Калину Универсал - за эти деньги самый достойный, практичный вариант.
У отца Калина - у меня Ксю - разницы в качестве не вижу при одинаковом пробеге, разница в практичности.  Нексия - пузотёрка, порой надоедает шкрябать защитой зимой во дворах, пару раз даже на трассе задевал по весне, когда таять начинает - хотя большой опыт колейного деревенского вождения))).
Калина - внедорожник после Нивы, плюс удобный багажник и сиденья складываются (я на хэтче холодильники возил, а унив. ещё на 20см длинней)
Минус - побрякивает салон, но при наличии рук - устранимо, у меня Нексии тоже поскрипывает - приходится иногда устранять))) - но это ерунда, не требующая материальных вложений. На Калинке приёмистый, резвый движок - даже по трассе на обгоне на 5 передаче тяга чувствуется, чего нет на Нексии, даже на 16ти клапаной как у меня, не говорю о 8ми. Экономичность - на Калине до Питера гонял, в салоне 4 чел. полный багажник - не скажу, что экономил бенз - но в 6 литров уложился, на Нексии около 8.
Да, ещё по подвеске, ездил на Семёрке - пустую раскачивает, чем больше нагрузишь - тем легче ехать
                                 на Некии - наоборот, пустая - идеал, гружёная как параход по волнам
                                 калина - пофигу, пустая или гружёная - идёт как вкопаная (езжу по маршруту Чер-Кириллов, на той бетонке сразу видно поведение машинки)
Старая иномарка всё равно потребует вложений - подшипник, наконечник и т.д. Наши если и требуют - то они стоят существенно дешевле.
Вобщем моё мнение - бери Калину, в каком кузове выбирай сам, но я за универсал, да и Нексии слышал не те пошли, что раньше были.

sergik:

привезти б/у очень распространенную машину с москвы:1) 100% отправление на экспертизу при постановке на учет.

Как и любой автомобиль из-за пределов области.

sergik:

2) ждать экспертизу и потом заключение

Ждать ничего не надо, очереди, как раньше, нет.

sergik:

3) необходимость потом окраски места вокруг вина и других заводских табличек, так как кислотой обливают.

blink Чего ж не необходимость полной окраски кузова-то?!? Никакая кислота для удаления краски (тем более с неокрашенной таблички!!!) не используется.

sergik:

4) 50/50 вариант получения на руки заключения о левых номерах и получение машины на ответственное хранение.

Это не надо на низкую цену вестись, и "ушами хлопать".