Пробег на данный момент >90000 км. Из  низ за прошедший год - ~42500 км. Передние ступичные подшипники не менял, менялись ли до меня - не знаю.

Что имеем: на скорости ~110 км/ч легкий гул. При легком повороте руля или сбросе "газа" гул увеличивается. При легком повороте руля вправо - исчезает. Нарастает при самостоятельном замедлении "на передаче" или "на нейтрали" до значения ~80(70) км/ч. При разгоне гул так же исчезает. Звук достаточно низкий, похож на пролетающий самолет дальней авиации, ну или проходящий по бетонке КАМАЗ.

Пробовал поддомкратить по очереди переднюю часть машины с левого и правого борта - своими руками люфта на колесах не почувствовал.

Что менять, как быть?
а не сзади гудят?
процедура проверки подшипников
вывешиваешь дно колесо(второе должно быть заблокировано, откаты, кирпичи, и прочее)
зваодим машину и разгоняемся до 50-60 ка
выжимаем сцепление и тут же глушим двигатель
колесо при этом крутится
слушаем...............
проверяем точно так же с другой стороны
никаких посторонних гулов быть не должно
qraf, а хз... слышу спереди. Хотя про акустику салона наслышан. Правый задний подшипник менял около полугода назад.

Добавлено  23.06.2012 18:51:55:
олежек1288, для этого нужен опыт. У меня его, к сожалению, нет. И что лишний шум, что нормальный.... Попробую так послушать. Спасибо.
DelphiN, все таки проверь и их.
А на сколько вероятны проблемы в КПП?

DelphiN:

При легком повороте руля или сбросе "газа" гул увеличивается

Очень похоже на ступичный подшипник. Снимите колесо и выньте тормозные накладки и крытнув руками ступицу сразу будет понятно. Даже если люфта ещё нет, подшипник только начал " вращаться на сухую", без колодок Вы это почувствуете,
Я на Нексии по Олежкиному методу проверял))),(но тогда его сам придумал) и мне даже глушить движок не понадобилось - гул был отчётливый, сухой такой - поменял ступичный - теперь сказка, а то как в самолёте было.
"При легком повороте руля вправо - исчезает."
Очень похоже, что правый ступичный подшипник.
Устами stErVA, глаголет истина. ИМХО.