покупаю авто в первый раз , у нее пройден то есть страховка , покупаю с номерами...
хотелось бы узнать по порядку что мне стоит сделать как правильно все оформить
где-то была тема "порядок оформления" или что-то в этом духе. думаю, там предостаточно инфы.
Во-первых, надо было со знающим человеком посмотреть авто. Но раз покупается, считаем, что этот этап пройден.
Осмотрите номера внимательно, нет ли вмятин, сильных царапин - иначе забракуют и заставят менять.
Пару месяцев назад касса Сбербанка в ГАИ не работала, поэтому не очень радостно гонять за квитанциями новыми.
И вообще ехать снимать с учета лучше с бывшим владельцем...мало ли машина в угоне ну и там потом расплатиться.
3 экземпляра договора купли-продажи: вам, бывшему владельцу и в гаи.
2 квитка (забыл точно, какие), вроде за постановку на учет и за смену владельца.
Если до конца действия талона ТО осталось меньше полугода, то ТО придется заново проходить, иначе страховку не дадут (не рассматриваю варианты, где у нас в некоторых страховых дают талон и говорят, мол, потом явитесь для прохождения ТО).
в гибдд сейчас терминалы сбербанка стоят, две штуки, там где раньше окно сбербанка было.

John:

покупаю авто в первый раз , у нее пройден то есть страховка , покупаю с номерами...
хотелось бы узнать по порядку что мне стоит сделать как правильно все оформить

1. составляете договор купли-продажи в трех экземплярах, образцы в инете возьмете (особо навороченной формы не ищите, достаточно написать стороны, реквизиты авто, стоимость, порядок передачи машины и денег за нее)
2. сходите вместе со старым владельцем в страховую: вы покупаете полис осаго для себя, он пишет заявление на возврат денег с его полиса (ему будет достаточно предъявить свою копию договора). после этого машину у владельца вместе с документами можете забрать и уже ездить на ней (его дальнейшего участия в оформлении не понадобится, только посмотрите, чтобы в ПТС стояла его подпись в графе "подпись собственника"). для пущей безопасности деньги и машину передавайте по распискам
3. у вас есть 5 суток на регистрацию. на сайте гибдд возьмете бланк заявления на регистрацию, заполняете его по образцу там же и в какой-нибудь день заезжаете на осмотр на сверку номеров агрегатов. не забудьте сказать гаишнику, что оставляете старые номера, чтобы он сделал отметку в заявлении, что номера соответствуют ГОСТ
4. записываетесь на регистрацию по телефону или через интернет. в назначенное время подъезжаете, предоставляете: копию ДКП для ГИБДД (остается у них), ПТС (и его копию), старое свидетельство о регистрации, заявление с уже сделанными отметками об осмотре, страховку, квитанции (300 рублей за новое свидительство + 200 рублей за внесение изменений в ПТС или 500 рублей за новый ПТС, если в старом уже не осталось свободных мест для записей) и свой паспорт

вот и все
Та чего париться? По документам - возле МРЭО полно киосков, где всё напечатают за копейки. Записаться можно с терминала внутри МРЭО или через инет.
Вопрос: если покупаю подержанную машину, но регистрировать в другом регионе, то продавец снимает с учета (лучше вместе с ним), потом продавец получает транзиты на его ФИО, или можно на нового собственника? Далее можно идти покупать полис ОСАГО и сказать что номера "транзиты", если ТО позволяет, и соответственно ДКП и как говорится Товар меняем на Деньги.   
PS: транзиты на 20 дней выдаются?

StelleR:

Вопрос: если покупаю подержанную машину, но регистрировать в другом регионе, то продавец снимает с учета (лучше вместе с ним), потом продавец получает транзиты на его ФИО, или можно на нового собственника? Далее можно идти покупать полис ОСАГО и сказать что номера "транзиты", если ТО позволяет, и соответственно ДКП и как говорится Товар меняем на Деньги.   
PS: транзиты на 20 дней выдаются?

1) можно на нового собственника
2) да, 20 дней