Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Форд Эксп-4
ЛДПР (уже смешно, правда?) выступила с инициативой привязать ОСАГО к водителю, а не "автокентавру" из водителя и автомобиля. Идея здравая, но опять наверянка будет реализована через одно место.... К сожалению....

Вот текст из "аутоньюс":

Спойлер:

Депутаты ЛДПР предлагают кардинально переработать саму структуру страхования автогражданской ответственности, «отвязав» полисы ОСАГО от машин и «привязав» их непосредственно к автомобилистам. Действительно, почему опытный водитель должен переплачивать за автогражданку в разы, чтобы иметь возможность передать руль своей машины тому, кому он считает нужным?

«Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис», - пояснил РИА Новости депутат от фракции ЛДПР и один из авторов законопроекта Ярослав Нилов.



Он также отметил, что на сегодняшний день те услуги, которые давно пользуются популярностью в Европе и США, а также предлагаются в России в рамках закона оказывать невозможно. Это, например, касается «валет-парковок» у ресторанов и отелей – когда гость передает ключи от своей машины человеку, чья работа заключатся в том, чтобы припарковать автомобиль клиента. Нельзя воспользоваться и услугой «трезвый водитель»: выпив лишку и вызвав водителя, можно получить, как минимум, штраф, а, как максимум, лишиться страховой выплаты в случае аварии – ведь этот водитель не вписан в полис ОСАГО.

Эксперты считают предложение депутатов ЛДПР разумным, однако сомневаются в том, что законопроекту будет дан «зеленый свет». «Идея, безусловно, правильная. Ответственность несет водитель, и не должно иметь никакого значения, на какой именно машине он передвигался в момент аварии. Жаль только, что с такой инициативой выступили именно в ЛДПР – потому что, как показывает практика, все их предложения потом отклоняются. Пока нет поддержки правительства в этом вопросе, любые подобные идеи успеха иметь не будут», - уверен председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«В самом названии ОСАГО заложена суть этой программы: «гражданская» и «ответственность». Как вы понимаете, у автомобиля нет ничего гражданского, и ответственность он нести тоже не может. Есть мнение, что страховщики выступят против, однако, на мой взгляд, в РСА, наоборот, должны поддержать идею об изменении правил ОСАГО: это уменьшит риски страховых компаний, позволит им, наконец, создать единую базу», - в свою очередь, отметил глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

Впрочем, он также сомневается, что закон будет принят именно в том виде, в каком предлагают депутаты: «Что меня в данном случае не радует, так это то, что предложение ЛДПР кажется простым пиаром. Причем не первый раз. Это можно было бы сделать по-другому, организовав общественные слушания. И союзников было бы больше, и не было бы проблем с реализацией, ведь мы уже не раз убеждались в том, что если какой-то вопрос обсуждается на разных уровнях, собираются мнения, высказываются встречные предположения, то в итоге власть идет на определенные уступки – как, например, с возвращением промилле», - заключил эксперт.

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: фиеста
идея очень хорошая!но мне кажется что сами страховщики не согласятся на такое изменение!какая потеря денег для них!

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: белый и быстрый
да уж

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
И сейчас ничто не мешает оформить полис "без ограничений", чтобы пользоваться упомянутыми "валет-парковками" (впервые слышу такой термин" и "трезвыми водителями". По моему мнению, все таки страхуется гражданская ответственность владельца, как собственника транспортного средства, а иначе в случае ДТП предъявят "Васю" с непонятно каким полисом, и он будет отвечать перед автомобилистами в которых въехал, да еще и перед владельцем авто, которым он управлял. И если что, то собственник авто не будет нести никакой ответственности за того, кого посадил за руль.

 
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Очередная утка.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Fabia
сейчас на осаго завязан техосмотр
получается, если отвязывать осаго от машины, то надо будет опять перелопатить кучу законов с очередными глюками
ну его нафиг, не поломано — не чини

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО

Прогрессор:

ЛДПР (уже смешно, правда?)

правдаblush

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Не, надеюсь, что это чушь. Иначе получим тысячи водителей из Средней Азии на маршрутных Пазиках, с полисами какой- нибудь Северо- Кавказской страховой компании. Плюс юрлица, с ними как быть? Один полис на все авто? Или опять же привязано к машинам? Или наемный водитель своим личным полисом отвечать будет?

 
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Несиний несарай

малой3102:

какая потеря денег для ни

Какая потеря? Просто полис на человека будет стоить как на 2-3 машины.

В целом идея здравая.

Про техосмотр - не думаю, что проблема. По факту, он и сейчас-то не для покупки полиса -  просто надо отсыпать ещё 600р за талончик (если машина не совсем хлам). Санкции оставить как сейчас: ДТП, нет техосмотра - нет выплат.

Про приезжих за рулём: для таких категорий можно оставить нынешний порядок, или страховать ответственность перевозчика, а не водителя.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда

In VersiON:

Санкции оставить как сейчас: ДТП, нет техосмотра - нет выплат

Таких санкций сейчас нет, а если и есть - то они незаконны. Страховая не в праве требовать талон ТО после выдачи полиса, они даже сами это признают.

С другой стороны, если бы такая санкция была бы официально - это сведет на нет весь смысл ОСАГО. То есть ответственностью свою и до введения ОСАГО можно было страховать, только пользовались этим 1% населения. Потому чтобы гарантировать хоть какую-то защиту пострадавшим в ДТП и было введено ОСАГО. Если сейчас сказать автовладельцам "ну если не хотите ТО получать - не получайте, просто не выплатим возмещение" - этим воспользуется, мне кажется, абсолютное большинство :)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300

In VersiON:

Какая потеря? Просто полис на человека будет стоить как на 2-3 машины.

Полис будет стоить дешевле. Потому что водителей определенно больше чем машин. Страховые в накладе точно не останутся, а вот люди у которых одна машина, а вписана вся семья точно меньше не заплатят...